Найти тему
НРООМСиСД "Вектор"

Причины возникновения школьного булинга (продолжение).

В предыдущий статье мы рассмотрели четыре причины возникновения школьного булинга. Сегодня мы рассмотрим еще две причины возникновения школьного булинга.

1. Конфликты между детьми: Некоторые случаи буллинга могут возникнуть в результате конфликта между детьми, который не был разрешен на ранних стадиях.

-2

Конфликты между детьми могут быть одной из причин возникновения булинга. Когда конфликты не урегулированы, может появиться негативное отношение одного ребенка к другому и это может привести к систематическим формам жестокого поведения, таким как булинг. Важно учить детей эффективным стратегиям разрешения конфликтов и изучать их навыки социального взаимодействия, которые помогут им справляться со сложными ситуациями и вести себя в уважительный и свободный от насилия способ.


2. Нетивное отношение к определенным группамга: Буллинг может происходить из-за негативных стереотипов и предубеждений, которые могут существовать в отношении определенных групп детей, таких как выходцы из других стран.

-3

Негативное отношение к определенным группам (например, людям с другой культурой, социального статуса, ориентации и т. д.) может быть одной из причин возникновения булинга. Когда дети считают, что они лучше или хуже других из-за их принадлежности к определенной группе, это может привести к насилию и дискриминации. Важно обучать детей уважению к разнообразию и научить их социальным навыкам, таким как общение и взаимодействие с людьми из разных групп. Это поможет создать атмосферу безопасности и уважения в школе или сообществе и препятствовать возникновению булинга.

ВЫВОД

Причин возникновения школьного булинга множество. В этом процессе задействованы все стороны.

Нельзя однозначно утверждать, что родители и учителя являются единственной причиной возникновения школьного булинга, так как это нарушение поведения и взаимодействия между детьми в школе может иметь множество причин.

Однако, родители и учителя могут играть важную роль в предотвращении булинга. Воспитывая детей с уважением к другим и взаимодействуя с ними в уважительной и эмпатичной манере, родители и учителя могут помочь формировать у детей социальные навыки и укреплять общее чувство безопасности в школе. Школьные работники также могут наблюдать за поведением детей и осуществлять профилактические меры, чтобы предотвратить появление булинга в школе. Но это один из многих факторов, влияющих на проблему булинга в школе.

Дети с особенностями здоровья, включая детей с аутизмом, могут быть самой уязвимой стороной в конфликтах, связанных с булингом. Это связано с тем, что такие дети могут иметь трудности в социальном взаимодействии и общении с другими детьми, что может сделать их более уязвимыми для агрессии и насилия со стороны сверстников.

-4


Кроме того, дети с особенностями здоровья могут испытывать большее чувство беспомощности и тревоги, когда попадают в конфликты или становятся жертвами булинга. Это может усугубится, если дети не знают, как правильно себя вести в таких ситуациях, или если они не имеют достаточной поддержки со стороны педагогов и родителей.

Поэтому очень важно обучать детей правильному общению и уважительному поведению друг к другу, а также создавать безопасную и поддерживающую среду для всех детей в школах и детских учреждениях. Также важно обучать учителей и родителей, как правильно реагировать на случаи булинга и как оказывать поддержку детям, которые стали жертвами агрессии.

Берегите себя и своих близких.

Понравилась статья? Подписываетесь!

Как всегда ждем комментарии!

Нам ВАЖНО ваше МНЕНИЕ!