В предыдущий статье мы рассмотрели четыре причины возникновения школьного булинга. Сегодня мы рассмотрим еще две причины возникновения школьного булинга.
1. Конфликты между детьми: Некоторые случаи буллинга могут возникнуть в результате конфликта между детьми, который не был разрешен на ранних стадиях.
Конфликты между детьми могут быть одной из причин возникновения булинга. Когда конфликты не урегулированы, может появиться негативное отношение одного ребенка к другому и это может привести к систематическим формам жестокого поведения, таким как булинг. Важно учить детей эффективным стратегиям разрешения конфликтов и изучать их навыки социального взаимодействия, которые помогут им справляться со сложными ситуациями и вести себя в уважительный и свободный от насилия способ.
2. Нетивное отношение к определенным группамга: Буллинг может происходить из-за негативных стереотипов и предубеждений, которые могут существовать в отношении определенных групп детей, таких как выходцы из других стран.
Негативное отношение к определенным группам (например, людям с другой культурой, социального статуса, ориентации и т. д.) может быть одной из причин возникновения булинга. Когда дети считают, что они лучше или хуже других из-за их принадлежности к определенной группе, это может привести к насилию и дискриминации. Важно обучать детей уважению к разнообразию и научить их социальным навыкам, таким как общение и взаимодействие с людьми из разных групп. Это поможет создать атмосферу безопасности и уважения в школе или сообществе и препятствовать возникновению булинга.
ВЫВОД
Причин возникновения школьного булинга множество. В этом процессе задействованы все стороны.
Нельзя однозначно утверждать, что родители и учителя являются единственной причиной возникновения школьного булинга, так как это нарушение поведения и взаимодействия между детьми в школе может иметь множество причин.
Однако, родители и учителя могут играть важную роль в предотвращении булинга. Воспитывая детей с уважением к другим и взаимодействуя с ними в уважительной и эмпатичной манере, родители и учителя могут помочь формировать у детей социальные навыки и укреплять общее чувство безопасности в школе. Школьные работники также могут наблюдать за поведением детей и осуществлять профилактические меры, чтобы предотвратить появление булинга в школе. Но это один из многих факторов, влияющих на проблему булинга в школе.
Дети с особенностями здоровья, включая детей с аутизмом, могут быть самой уязвимой стороной в конфликтах, связанных с булингом. Это связано с тем, что такие дети могут иметь трудности в социальном взаимодействии и общении с другими детьми, что может сделать их более уязвимыми для агрессии и насилия со стороны сверстников.
Кроме того, дети с особенностями здоровья могут испытывать большее чувство беспомощности и тревоги, когда попадают в конфликты или становятся жертвами булинга. Это может усугубится, если дети не знают, как правильно себя вести в таких ситуациях, или если они не имеют достаточной поддержки со стороны педагогов и родителей.
Поэтому очень важно обучать детей правильному общению и уважительному поведению друг к другу, а также создавать безопасную и поддерживающую среду для всех детей в школах и детских учреждениях. Также важно обучать учителей и родителей, как правильно реагировать на случаи булинга и как оказывать поддержку детям, которые стали жертвами агрессии.