Здравствуй дорогой читатель ). Расскажу сегодня о топливной системе , а именно о форсунках . Очень важная деталь которая тоже требует профилактики и обслуживания. Исправно работающая форсунка , экономит топливо и обеспечивает более лёгкий пуск двигателя.
У меня форсунки точно родные стоят и их с завода никто не обслуживал, из серии ездит и ладно . Пришла в голову идея поменять колечки , а также фильтр внутри форсунки и пластиковые колпачки.
Снял топливную рамку , там 6 форсунок фирмы бош . Нижние кольца дубовые пластик грязный .
На озоне был куплен ремкомплект который включает в себя кольцо резиновое верх и низ , проставочная шайба , фильтр для форсунки , и колпачок.
Фильтр из форсунки вытаскивается при помощи самореза и плоскогубцев. Вкручиваем саморез, примерно на 1.5 см внутрь корпуса , сверху и вытягиваем наверх. Новый фильтр ставим и аккуратно можно забить внутрь так как вставляется туго.
Колпачок нижний , просто ломаем , и устанавливаем пластиковое кольцо из ремкомплекта уплотнительное кольцо и защёлкиваем новый колпачок , сверху на форсунку одеваем новую резинку.
Делал в первый раз поэтому не вникал цвет колечек имеет значение кто наверх , а кто вниз
Далее установка на двигатель., По ощущениям , ничего не изменилось лошадей не добавилось , запуск тоже как был лёгким так и остался.
Расход топлива , пока не понял, стал меньше или остался на прежнем уровне.
Зато точно знаю что подсос воздуха исключён через форсунки , так как новые кольца стоят.
Всем ровных дорог и отличного настроения.