Качественный контент - это главный тренд в телеграм на все времена. А что поможет его сделать таким, читайте ниже.👇
Тренд #1 Создавать в своем телеграм канале лояльное комьюнити (сообщество). Поддерживать активное общение со своей аудиторией через опросы, вовлекающие тексты, видео трансляции, чаты по интересам, челленджи.
Тренд #2 Публиковать в канале интересные тексты, которые легко читаются и не содержат сложную терминологию.
При этом они должны быть разнообразные: экспертные, вовлекающие, развлекательные, продающие тексты. Об этом вы уже не раз слышали.
По содержанию они могут быть истории, блокбастеры, тесты, мифы, привычки, игры, шутки и т.д.
Обязательным остается вовлечение через вопросы. Благодаря их обсуждению можно наладить более доверительный контакт с вашей аудиторией.
Тренд #3 актуален уже несколько лет и его актуальность только нарастает. Каждый текст должен нести продающий смысл, неважно какой: будь то экспертный, развлекательный, о вашей личной жизни. В каждом должны быть продающие смыслы, которые раскрывают вас с разных сторон.
Тренд #4 Не постить 100/500 текстов в один день. Иначе люди отпишутся или отправят ваш канал в архив. Сообщения читать больше не будут.
Разные специалисты утверждают, что оптимально 1-4 сообщения в день.
Тренд #5 Выделяться среди конкурентов с помощью текстов с интересным, непохожим стилем письма . Не использовать однотипные заезженный формулировки, особенно мотивационные: "запрыгивайте в последний вагон", "вы много потеряете, если упустите эту возможность" и т.п. Искать новые формулировки передачи похожей мысли.
Тренд #6. Сторитейлинг обязателен. Но красивый и несущий смыслы.
❌ Не такой: "Вчера встретила подругу. 5 лет ее не видела. Поболтали 15 мин. Эта встреча дала мне многое. Я поняла, что так важно общаться в живую, а не через интернет".
Что дала эта встреча? О чем вообще история? Какой продающий смысл она несёт? Как раскрывает вас как эксперта?
Тренд #7 Нативная реклама. Сейчас любую рекламу нужно маркировать. Прям писать слово реклама.
Как известно люди пропускают мимо рекламные тексты. Поэтому нативная реклама продолжает быть востребованной. В этом году стоит научиться писать рекомендательные тексты так, чтобы не видно было, что это реклама. И с такими эмоциями, чт
обы люди бежали покупать.