Найти тему
Хроники Баевича

Роман Болото. Книга 4 Грязные игры 2. Часть 2 А что дальше? Параграф 8 Кореец.

Благодаря томскому подпольному турниру, Александр Иванович Ким поднялся, в общей сложности, на пятнадцать миллионов долларов, но у него, тем не менее, остался неприятный осадок.
Мысль о том, что он не такой уж всемогущий, не давала покоя. Он прекрасно понимал, что, когда станет не нужен, чекисты сольют его, как тех двух несговорчивых коммерсантов и никакие деньги не помогут. Саша крепко задумался над тем, как соскочить с ФСБ-эшного крючка, с наименьшими потерями, в общем, чтобы волки оказались сытыми, а овцы, остались целыми и невредимыми.
Бросать налаженный, пусть и подлый бизнес, не хотелось, ведь он приносил немалые доходы, но горбатиться под колпаком Конторы уже надоело, да и братва когда - нибудь узнает о его сотрудничестве с краснопёрыми.
Что же делать? Сидя в кабинете, Кореец напряжённо соображал. В голове крутилась какая - то простая и знакомая фраза, никак не складывающаяся в слова.
Он читал про Инсайт, знал, что надо резко подумать о чём - то другом и озарение тут же придёт.
Саша Ким поглядел в окно, заметил сосульки, плачущие горькими слезами и подумал о приближающимся Дне рождения, 22 апреля, как и у Ленина.
И тут фраза, мечущая по извилинам мозга, выскочила, наконец, наружу: - Надо поменять шило на мыло.
Если под шилом понимать нынешний опасный бизнес, под присмотром ФСБ, который, рано или поздно, выйдет боком, шило воткнётся в мягкое место, то под мылом подразумевается другой бизнес, скользкий, неуловимый и почти законный. Да, но как интерпретировать мыло? Что бы это значило?
И тут Кореец вспомнил про флэшку, находившуюся в сейфе уже пол года, выкупленную по дешёвке, всего за три миллиона долларов, у своего друга детства. Флэшка хранила информацию о сотнях бильярдистов. Он вспомнил неприятный разговор.
"Значит, при помощи этой картотеки", - рассуждал Кореец, - Я смогу предсказывать результаты встреч на бильярдных турнирах и делать правильные ставки на тотализаторе, нужен только бильярдный аналитик или игрок с хорошим уровнем техники, знающий сильные и слабые стороны соперников, могущий определить победителя.
Саша Ким соображал быстро и принимал решения мгновенно; уже через секунду он знал, что именно, подсознание подразумевало под мылом и чем он займётся в дальнейшем. Решение обрело словесную форму: - Сосредоточить все силы на организации бильярдных турниров. Он поразился работе человеческого мозга.
Ещё минуту назад он ощущал себя между молотом и наковальней, а сейчас знал, как избавиться от ненавистного колпака, и как дальше делать деньги.
Надёжному другу, без комплексов, он продал свой чёрный аудиторский бизнес вместе с компроматом на коммерческие фирмы, согласившийся работать в контакте с ФСБ.
Через месяц Александр Иванович Ким зарегистрировал новую фирму, занимающуюся организацией коммерческих бильярдных турниров.
В эту фирму он перетащил главного аналитика, главбуха, начальника охраны и секретаршу Жанну.
Когда всё устаканилось и новый офис заработал, Саша Ким объявил об открытом коммерческом турнире под эгидой своего банка.
Он легко собрал приличный призовой фонд и многие известные игроки потянулись в Томск. Мастера спорта международного класса, чемпионы Европы и обычные каталы, заплатив взнос в размере трёхсот долларов, изъявили желание участвовать в турнире.
Естественно, работал тотализатор, причём, вполне законно. Организация любого турнира, - дело весьма хлопотное, но у Корейца имелся опыт. В течении трёх недель, всё оказалось готово для проведения данного мероприятия.
Изучая картотеку, Саша Ким наткнулся на новосибирского каталу, согласившегося анализировать игроков и предсказывать результаты встреч, используя имеющиеся досье.
Информация об игроках позволяла аналитику, в девяти случаях из десяти, правильно предсказывать результат. Кореец только успевал делать ставки. Деньги рекой потекли к нему. За свой первый турнир Александр Иванович Ким заработал, а если точнее, - закрысятничил, два миллиона долларов. Ему нравилось, что его не прессовали комитетчики и, что нет необходимости ссучиваясь, подставлять ушлых коммерсантов. Выходило так, что он вполне законно выигрывал на тотализаторе, угадывая, вполне случайно, победителя. Все оставались довольными безупречной организацией: и игроки, и зрители, и Федерации Бильярдного спорта, как Томской области, так и России.
Затем он организовал турнир под патронажем губернатора, соседней, Кемеровской области, а вскоре, показательные выступления экс чемпионов Мира по Русскому бильярду, позже, шоу Мисс Бильярд Сибири.
После коммерческих турниров, личный счёт Саши Кима увеличивался на два - три миллиона долларов. Его фирма процветала. Через четыре года его считали лучшим организатором бильярдных турниров в России.
Фирма Корейца даже участвовала в организации чемпионата Мира по Русскому бильярду в Санкт - Петербурге. Люди, делающие ставки на исход той или иной игры, не подозревали, что добровольно, без принуждения, отдают свои кровные Александру Ивановичу. Однако, картотека требовала постоянного обновления и Кореец создал отдел по сбору информации о молодых игроках, со штатом почти в пятьдесят человек.
Все эти годы он не терял связь с братвой, исправно отстёгивал бабло в общак и его поставили смотрящим за всем Зауральем.
Авторитет Саши Кима, и без того огромный, вырос в разы, и братва, за глаза, величала его Кардиналом Сибири.
Несметные, лёгкие доходы перестали приносить ему радость, удовлетворение, алчный экстаз, и он ломанулся в политику; поскольку, ощущение Власти, вседозволенности, безнаказанности, - удовольствие гораздо большее, чем деньги, чем любовь, чем оргазм.
Александр Иванович Ким, легальный миллиардер, урка с тремя ходками, бывшая конторская сука и крыса под прикрытием, вступил в ..., это не то, что вы подумали, он вступил в партию Жириновского, а попросту, за большие деньги купил место в политбюро. Уже через год возглавил Томское отделение ЛДПР.
Пока Саша Ким яростно выступал на митингах, мотался по области, растлевая водочкой деревенских мужичков, красиво тусовался на партийных банкетах, неделями зависал в Москве, пьяный кимарил в джакузи, его фирма ковала бабло.
Через восемь лет, бильярдный аналитик Корейца тяжело заболев, отошёл в мир небесной аналитики. Cрочно пришлось заполнять вакансию и он вспомнил про Пашу.
Позвонив в Братск, Саша Ким получил согласие на сотрудничество. Деятельность фирмы Корейца завертелась с новой силой.
К этому времени, Александр Иванович Ким являлся депутатом думы города Томска от ЛДПР. Но и этого ему стало мало. Кореец слетал в Столицу, перетёр c Жириком тему, отвалил двести миллионов деревянных, и через два месяца у него в кармане лежало новенькое удостоверение депутата Государственной Думы.
Как он совмещал должность сибирского положенца с депутатскими обязанностями, одному Богу известно, но думское болото приняло нового члена с распростёртыми объятиями.
Сейчас Александр Иванович кантуется в Москве, гоняет на чёрном Бэнтли с мигалкой и, забивает на всё и на всех и, с горькой иронией вспоминает то время, когда страдал под колпаком у Конторы.
Если кто - то наивно считает, что наличие судимостей и тёмное прошлое являются преградами на пути в Думу, то глубоко ошибается.
Жанна принесла своему боссу кофе и пару бутербродов с чёрной икрой. Александр Иванович откусил хрустящий хлеб, сделал глоток ароматного кофе и подумал: - Жизнь удалась, чёрт побери, я в полном шоколаде!....