Найти в Дзене
Cars history

Toyota Mark X 3 поколение

Это поколение выпускалось с 2012 и до 2019 года, даже был рестайлинг в 2017 году Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным Экстерьер Применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки Изменили оптику, она стала очень узкая, совсем не похожа на другие авто. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Центральная консоль получила классический вариант оформления, в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой д
Оглавление

Это поколение выпускалось с 2012 и до 2019 года, даже был рестайлинг в 2017 году

Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным

Экстерьер

Применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки

-2

Изменили оптику, она стала очень узкая, совсем не похожа на другие авто.

-3

Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия.

-4

Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки.

Сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал.

Центральная консоль получила классический вариант оформления, в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации.

Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации.

Двигатель

Сюда ставились те же двигатели,что и на предыдущее поколение - 2 и 4GR-FSE объемом 2.5 и 3.5 литра на 203 и уже 380 лошадиных сил

-5

Крутящий момент поднялся до 380 единиц, что позволило сократить разгон до сотни на 1 секунду и увеличить максимальную скорость до 250 км/ч.

Предлагается секвентальная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет функцию интеллектуального управления, называется она 6 Super EST.

Ходовая часть

Подвеска как спереди, так и сзади независимая, пружинная, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть когда вы начинаете ездить активно.
-6

Такой седан оставляет только положительные впечатления, он радует своей динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно

Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети, до скорой встречи)

Предыдущие истории

BMW 3 - series - https://telegra.ph/BMW-e21---Pervaya-Tryoha-05-03

Предыдущее поколение - https://dzen.ru/media/id/64450bff2068b843f7e4e997/toyota-mark-x-2-pokolenie-646ccf18e1163a24f757c853

Ссылки

Телеграм канал - https://t.me/istoravto

Pinterest - https://pin.it/287PVUP

Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link

ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1

Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_