В последнее время сталкиваемся с проблемами работы личного кабинета ЕИРЦ. Кто в доле, присоединяйтесь!
Мое обращение в Комитет по энергетике СПб от 24.05.2023. Коротенечко, минут на сорок , если читать выразительно, с чувством, к сожалению, не юмора, с толком, с чувством, с расстановкой акцентов на главном....
Пропускаю тяжелые юридические акценты, сокращаю для лучшего понимания проблемы.
Получила уведомление из личного кабинета потребителя (на ЕИРЦ), что пришло время платить...
22 мая 2023 года в 22.37 мне, как потребителю электроэнергии в жилой квартире, не предоставилась возможность передать показания счетчика и оплатить указанный период, так как личный кабинет на портале ЕИРЦ не работал!
23 мая с 19.19 до 21.00 (вполне честное время,т.к. дальше рабочий день техподдержки и справочных закончилось, тоже, наверное, люди), попытки связаться с ними и решить вопросы не увенчались успехом. Каждый абонент отправлял к другому, причем не всегда в доброжелательной форме, прямо и нагло хамил: "Почему весь Питер сегодня решил звонить мне, ведь есть же еще другие телефоны?" (там была тетя- автомат, который, видимо, к вечеру перегрелся и не сдерживал эмоции).
В итоге, позвонив по всем имеющимся на сайте Петроэнергосбыта и ЕИЦР телефонам (приблизительно 12), не удалось решить возникшие вопросы.
24 мая также не было возможности передать показания и оплатить. На портале звучала фраза, что возникли технические проблемы. Следует отметить, что данные проблемы возникли примерно три месяца назад, а то и четыре. Если раньше в течение вечера, скрепя сердце и скрипя зубами, можно было передать и оплатить, то сейчас это стало неразрешимой задачей.
Месяц назад одной из ошибок, по которой я не могла внести в течение вечера показания: ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОРТАЛА до 23.00!!! Для чего тогда существует понятие "Электронный портал"? В моем понимании, когда могу, тогда и захожу. Учитывая, что многие пользуются личными кабинетами в удобное для себя время, таким образом дискриминируют работающих пользователей.
Обращаю ваше внимание и на то, что набирая очередной номер, вынуждена была прослушивать пять километров рекламы (замечу, мною оплаченных) о пользе и удобстве электронного личного кабинета. Подозреваю, что это форменное издевательство и незаконное обогащение за счет звонившего абонента, так как каждая минута должна быть оплачена даже со стационарного телефона. Судя по всему, связь тоже как-то замешана... кушать хотят все, причем, вкусно...и желательно много...
Еще один волшебный момент: инструкция пользователя личным кабинетом- немыслимо -57 страниц!!! Вы серьезно??? Какой-то дальний потомок Л.Н. Толстого работал над ней, не покладая рук и не смыкая очей, стер все буквы на клавиатуре в попытках донести главные изыски по пользованию личным кабинетом. А если мне 82? А если я читаю медленно? Я что, должна потратить месяц своей жизни на изучение сего шедевра, так и не поняв, "ЧТО ДЕЛАТЬ" И "КТО ВИНОВАТ"? Как тут не вспомнить русскую классику? Кто не читал, очень советую, многие вопросы даже в современной жизни будут решаться на раз-два, если всё правильно поймете) Сарказм, возможно. Но люди, вернее человечество, по определению необучаемо, ибо на своих и паче на чужих ошибках не учится.
Вчера по телефону 679-ХХ-ХХ (кто хочет пообщаться, телефон на сайте) мне была дана рекомендация отключить "КУКИ". Вопрос: я знаю, где это отключать??? И что это за функция? И почему она живет на данном портале? Я ее туда не звала и почему я должна решать еще и ЭТУ проблему?
Далее, очередная головоломка- квитанция. У меня дальнозоркость и увидеть меленькие значки, т.е. распознать, я не могу. В моем доме проживает большинство пожилых людей со схожей проблемой. Вопрос: как люди за 80 смогут понять, сколько и за что с них берут деньги? Сама форма квитанции для кого создана? Она неинформативна, непонятна, сумбурна. Видимо, тот, кто создавал данный шедевр, также является чьим-то потомком, например, Остапа Бендера, поскольку ничего непонятно, а СТРАШНО, аж жуть, ведь не заплатишь, пени придут и как давай тебя душить...Где деньги брать, даже если ты и не виноват, что сайт не работает? тетки хамят! точки для оплаты в другом районе! причем работают также как и ты, до 18.00...
Теперь конкретный вопрос: что Я должна сделать, чтобы передать показания и оплатить в СВОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ В УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ?