В своей речи Народный артист России упомянул и Ивана Урганта, отметив, что ему очень за него стыдно. Новость о том, что иноагенты один за другим подают в суд, чтобы избавиться от статуса, которым недавно гордились, переполошила общественность. Народ возмущается и требует справедливости. С мнением публики полностью согласен Александр Панкратов-Черный. 73-летний актер не понимает, о чем тут вообще можно рассуждать, уехали из страны — и дело с концом! Работайте на западе, наращивайте иностранную аудиторию и забудьте о России навсегда.
Народный артист понимает, в чем причина, он хорошо знает таких индивидуумов и сожалеет лишь об одном, что они не уехали раньше. В свою очередь, звезды, которые пытаются наладить быт за рубежом, рассказывают — у них все прекрасно, мол, ни о чем не жалеем. Только вот Анатолий Белый усиленно учит иврит, что в его возрасте, скажу я вам, непростое испытание. А Чулпан Хаматова взялась за латышский. Актриса денно и нощно штудировала учебники, но спектакль все-таки отменили. Не справилась. Тоже, знаете ли, возраст.
Сейчас Галкин* взялся учить украинский. Комик убеждает публику, что когда-то давно, в школьные годы, он балакал на нем в Одессе только так. Есть у меня подозрения, что и в данный момент муж Аллы Пугачевой немного лукавит, на самом деле пользуется он онлайн-переводчиком, а также старательно учит наизусть заранее написанные и перепроверенные редакторами тексты на украинском языке.
Недалеко от своих коллег ушел и Иван Ургант. Шоумен стойко держится в тени, значительно теряет в доходах, но продолжает молчать. Александр Панкратов-Черный признается, от кого, от кого, но от Вани Урганта, чья бабушка была истинной патриоткой, он ничего подобного не ожидал.
Печальная картина вырисовывается: весной прошлого года, когда поклонники «Вечернего Урганта» с нетерпением ждали выхода нового выпуска в эфир, Ваня спешно собирал чемоданы и мчал в Израиль, чтобы получить свеженькие паспорта и разобраться с видом на жительство. О каком патриотизме тут может идти речь?
Панкратов-Черный категоричен в своих суждениях, поэтому Ургант тоже внесен в черный список, несмотря на то, что в настоящее время телеведущий снова находится в Москве и старается тихонько подрабатывать на телевидении, корпоративах и других частных мероприятиях. Кстати, на премьере фильма «Вызов» Ивана все-таки застали врасплох журналисты и он пообещал, что в самое ближайшее время снова вернется в эфир Первого канала. Будем ждать, но есть подозрения, что ничем хорошим это не обернется.
73-летний Александр Васильевич уверен, в настоящий момент всем уехавшим и оставшимся молчунам не стоит ждать от россиян снисхождения. «Вот, например, Галкин*, был хорошим ведущим, а потом вдруг уехал в Израиль и стал гадко шутить о «Киркорове в колготках и Скабеевой с головой в руках». Это что за безобразие?» — удивляется Народный артист и напоминает, Максим должен гордиться своим дедом и отцом — кадровыми советскими военными.
Не все знают, но отец юмориста был генерал-майором Советской армии. Мотался по гарнизонам, потому, собственно, Максимка и жил с самого детства в разных концах света. Сначала в городе Нора в Германии, потом перебрался на Украину в город Одесса, а после и в Москву.
Максим родителем очень гордился и при каждом удобном случае о нем рассказывал. Упоминал он в своих интервью и деда — инженера-полковника, который занимался обслуживанием сложных машин и тоже был настоящим героем. Сейчас о самых родных людях Галкин* старается не говорить, зато его биографию очень хорошо изучили поклонники из России. У многих в голове не укладывается, как у таких достойных людей мог вырасти сын-предатель, покинувший родину в самый сложный момент.
Но факт остается фактом. А Панкратов-Черный поясняет, здесь нет ничего удивительного, все дело в деньгах. Все они — Галкины*, Слепаковы** и иже с ними поспешили за рубеж в погоне за длинным рублем, а теперь его отрабатывают. Правда, надежды у них были помасштабнее, а выплаты оказались несоразмерны расходам, потому иноагенты возмутились.
«Уже в первый год востребованность свелась практически к нулю. Новых заказов мало или вовсе не поступают. А эти звезды привыкли жить на широкую ногу. На концерты приходили только люди из русской диаспоры, больше никому Слепаковы** и Галкины* не интересны. Потому обратиться в суд их заставила нужда и ожидаемая невостребованность», — поясняет Александр Панкратов-Черный.
В завершении артист назвал всех уехавших иноагентов «гнильем, о котором не стоит разговаривать» и напомнил, в настоящий момент в мире все становится на свои места. Быстро не получается, на все нужно время, давайте просто немного подождем. А каким вы видите будущее, друзья?