Долго не могла написать данный отзыв об этом месте, думала надо ли. Но все таки решила, что пора, когда при очередном звонке туда девушка на телефоне грубо разговаривала с нами при попытке снять домик.
Впереди лето многие поедут отдыхать и должны знать, что может их ожидать в данном месте.
Начнём с того как выглядят их странички в интернете
На фото, которые выкладывают владельцы данной турбазы все идеально, конечно, отзывы они выкладывают только положительные.
Приезжаем на эту базу мы каждый год, снимаем беседку для празднования дня рождения и пожарить шашлычки.
Если все не так гладко, то почему же мы приезжаем сюда каждый раз?
Все просто. Других мест поблизости просто нет!
Сняли беседку, к слову цены у них не такие и бюджетные.
Рыбалкой мы не занимались, по этому в моем отзыве только об отношении к гостям и сервисе в "Белых камнях"
Дорога к месту нашего события была ужасная, ухаб на ухабе, если поедете будьте осторожнее, а то оставите свои колеса так и не доехав.
Сняли мы беседку за 2000 руб. Так как компания большая и беседка нужна побольше.
По итогу приехав мы увидели просто бардак.
Сначала мы долго ждали женщину, которая проводит нас к беседке.
Там же я сразу сфотографировала пароль от вайфай, что бы быть на связи с интернетом.
Интернет, кстати не работал, не понятно для чего эта таблица.
Далее пройдя к беседке мы увидели то, что увидели.
Первое, что бросилось в глаза это полное мусорное ведро
Странно, видимо у них нет правила уборки беседок перед приездом гостей.
Зайдя в беседку, сказать, что мы удивились- не сказать ничего!
На полу были волосы, птичий пух и перья. Не знаю что там делали до нас.
Столы были все в ошметках краски и древесный стружке.
А это был почти конец июля, самый сезон для отдыха, хозяева совсем не готовятся к сезону и не приводят в порядок свое имущество.
Под столом тоже не самый лучший вид был.
Грязные и пыльные окна, которые никто не мыл, видимо с самого открытия. Уже знатно подпортили настроение .
Собрав все силы и эмоции, мы не хотели ругаться, и портить себе и так уже упавшее настроение, мы все таки пошли к администратору решить данный вопрос.
Администратор, не долго думая, дала нам в руки веник и старую простыню и сказала уберите сами.
Что мы конечно и сделали, не сидеть же в грязи.
Это к вопросу о клиентоориентированности.
Уж могла и сама все убрать, или хотя бы сделать скидку на арендную плату.
Просидели в беседке до вечера, без вайфая, хорошо у нас была колонка и музыка на флешке, ведь сотовая связь ловит там через раз.
Мы захотели включить свет, который как написано на всех сайтах, у них есть.
Глянули, какой свет, там даже лампочки то не было.
Нас спасало только то, что у нас юыл праздник и нам было весело нашей компанией.
Хотелось бы, что бы данный отзыв увидели владельцы "Белых камней" и в этом году приняли все меры по устранению неисправностей и наняли более компетентный сотрудников, знакомых с правилами приёма гостей, которые ознакомлен с критериями сервиса и туризма и нацелены на качественный результат. Будьте более клиентоориентированы.
Спасибо за внимание!