Традиционные двигатели внутреннего сгорания ещё называют поршневыми. В их корпусах (блоках) сделаны цилиндрические полости, или просто цилиндры. В каждом цилиндре работает свой поршень. Вспомним принцип работы ДВС. При сгорании топливо-воздушной смеси газы давят на поршень, и он начинает двигаться поступательно. С помощью шатуна и коленвала это поступательное движение превращается во вращательное, а потом передаётся через трансмиссию на колёса. Сам поршень, конечно, тоже имеет цилиндрическую (точнее, почти цилиндрическую) форму, чтобы плотно прилегать к поверхности цилиндра в двигателе. Фактически поршень (наряду с другими компонентами) предназначен для перевода энергии сгорания воздушно-топливной смеси в кинетическую энергию. Из чего состоит поршень Если внимательно посмотреть, как выглядит поршень ДВС, можно отметить две его важные составляющие: корпус поршня и уплотняющую часть. Корпус поршня, в свою очередь, состоит из днища и направляющей части. Днище поршня (или головка) — это