Матчи прошедшего тура лиги посетили 70544 зрителя, что в среднем составило 8818 зр./матч. Это на 5.4% меньше, чем среднее значение в сезоне (9320).
Статистика и инфографика ниже. Эти и многие другие цифры о футбольной посещаемости вы можете увидеть в Телеграм-канале «Футбольная посещаемость». Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновлений!
Fan ID в этом сезоне:
- без паспорта болельщика: 92 матча, 1189333 зрителя, 12928 зр./матч;
- с паспортом болельщика: 132 матча, 898379 зрителей, 6806 зр./матч.
Наибольшая аудитория собралась на матч «Спартака» и ЦСКА (24679). Это рекорд домашней посещаемости для «Спартака» в текущем сезоне. Также это наибольшая посещаемость для матчей с паспортом болельщика не в Санкт-Петербурге.
В рейтинге посещаемости дерби заняло 17-е место среди всех матчей чемпионата и 4-е среди матчей, для входа на которые нужен был Fan ID.
Однако даже такая посещаемость оказалась меньше, чем встреча двух будущих участников РПЛ «Балтики» и «Рубина» в Первой лиге (32682).
Чуть более 17 тысяч зрителей пришло на домашнюю игру «Краснодара» с «Ростовом» — и это максимальная аудитория «быков» в эпоху фан-айди.
Остальные шесть матчей премьер-лиги собрали меньше зрителей, чем встреча «Ротора» и «Черноморца» во Второй лиге (15925). А домашние матчи «Амкара» (2500), «Иртыша» (2034) и костромского «Спартака» (1945) собрали больше зрителей, чем встреча «Торпедо» и «Динамо» (1837).
Для «Оренбурга» игра с «Зенитом» стала самой посещаемой (5653) в весенней части сезона и внедрения паспорта болельщика.
Заполняемость стадионов в туре (22.4%) была чуть меньше, чем средняя в сезоне (25.9%).