Найти тему

Вселенская грусть в глазах Тэхена. Правда ли ему не нравится во Франции

Фотографии с дня рождения Наоми Кэмпбелл встревожили АРМИ, и под статьей с ними стали появляться обеспокоенные комментарии, кто-то спокойно проявлял тревогу:

-2
-3

А кто-то довольно настойчиво и даже не поскупился на оскорбления🤬 Но вставлять я их не буду из-за уважения к памяти Мунбина.

Обеспокоенность - это нормально, но, надеюсь, я немного смогу успокоить тех, кто всерьез переживает, что с Тэхеном сейчас что-то не так. Конечно, он и правда может быть уставшим и не хотел находиться на том мероприятии, но есть пара моментов, которые могут снизить градус тревожности.

-4

К сожалению, никак не могу найти комментарий, что раньше мы таким Тэхена не видели, но разве это так? Кажется, мы стали забывать, что Тэхен - мастер менять на своем лице эмоции. Буквально за секунду он превращается из заносчивого парня, которому никто не ровня, в милашку с огромными наивными глазами и широкой улыбкой.

Мы не видим всего, что происходило на мероприятии, и на официальных фотографиях он максимально в образе Celine Boy, но кто знает, что осталось за кадром.

Просто посмотрите на Тэхена на красных дорожках премий - точно такое же выражение лица и максимальная сосредоточенность на том, чтобы фотографии вышли отличными.

-5
-6
-7
-8
-9

И немного фотографий с показа Celine, где Тэхен так же предстал в образе холодного принца.

А сейчас расскажу, почему есть основание для того, чтобы Тэхен не улыбался, представляя Celine. Да, на мероприятии он представлял бренд, он не был айдолом V, в этот день Тэхен был Celine Boy.

Вы можете спросить: «А есть разница?», да, она есть. Вы замечали, что можно увидеть очень мало показов с улыбающимися моделями? Оказывается этому есть логичное объяснение, напрямую связанное с продажами демонстрируемой одежды.

На заре подиумных показов было принять демонстрировать яркую улыбку, но со временем это ушло. Сейчас холодный отрешенный взгляд и минимум эмоций продает лучше, так как если тебе искренне улыбаются, то считают тебя равным, а у равного премиум-товары ты покупаешь не так охотно, как у того, кто демонстрирует, словно выше тебя. Это все происходит подсознательно и понадобилось немало времени потратить маркетологам, чтобы прийти к этому. Надеюсь, что получилось понятно объяснить, тут немного запутанно. И, конечно, работает не на всех.

Посмотрите на Лису и Богома, тот же минимальный набор эмоций.

Такие мероприятия направлены не на то, чтобы Тэхен или любой другой артист «просто повеселился», это маркетинговый ход компаний и тут уже необходимо соблюдать их правила. Несмотря на то, что это был день рождения, организации занимались сотрудники BOSS, а это так же модный бренд.

Надеюсь, у меня получилось хоть немного успокоить тех, кто сильно переживал за эмоциональное состояние Тэхена. Да, вероятно наш мишка устал, но не более. Сейчас у них немного более свободный график, он и не такой ритм жизни выдерживал, с ним все обязательно будет хорошо!

Юля💜