1,7K подписчиков

Книга вторая. "Ганфайтер" Серия "Четвёртое измерение". Приключения попаданца в разные миры. Прода 30.

220 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-ganfaiter-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-646af399fbefcc7006ce9bd8

По нашему путешествию скажу так, мы не заходили ни в какие порты, а просто путешествовали, посещая небольшие райские острова вроде этого. Этот у нас был третий и самый лучший, даже я это признал. Лазурные воды моря, белоснежный песок и жаркое солнце, что ещё надо? Только на нём была большая защищённая бухта, где свободно поместилась яхта и где мы задержались не на пару дней, а на несколько недель, всем тут нравилось. Сам остров был небольшой, пологий и не имеющий возвышенностей. Размером он был четыре на три километра, практически вытянутое яйцо, мы облетели его на вертолёте, и практически полностью заросший пальмами.

На берегу залива я поставил большую палатку. Чуть в стороне тарахтел генератор, внутри работал холодильник и небольшой кондиционер. Койки я не ставил, поэтому спали мы в спальниках, так сказать с выездом на природу. Хорошо отдыхали, я должен был это признать. Конечно, дети вспоминали мам и грустили, но всё новое сделало то, что нужно, отвлекая их от воспоминаний. Немного, но это помогало, да и я был всегда рядом.

Гамак мой висел между двух пальм, очень удобно и в тени, и всё видно, поэтому поглядывая на детей, те уже резвились на мелководье, брызгаясь и пользовались надувными средствами, я продолжил чтение. Визг и крики с пляжа доносился постоянно, но я уже привык, и голова как в первое время не болела.

– Папа, смотри! – услышал я крик Кирилла и, оторвавшись от очень увлекательной книги в жанре ЕVЕ, посмотрел, куда указывал сын. Остальные дети тоже замерли, кто по колено в воде, а кто и по пояс, наблюдая, как из-за дальнего мыса выплывает корабль.

Определить чьё это судно не получалось, флага не было, а понять по постройке я не мог. Не такой был и специалист по местным судам. Судно было трёхмачтовое и имело котёл, трубу я легко рассмотрел, когда достал бинокль, однако топка была холодная, иначе мы бы давно засекли это судно. Сам парусник огибал мыс, там было опасное место с рифами и явно двигался в сторону прохода, которым я провёл «Лебедь» в бухту.

– Это ещё кто такой? – с некоторым недовольством пробормотал я, изучая команду, что работала на мачтах и столпилась у правого борта, разглядывая нас, вернее «Лебедя». Мне тут нравилось, и гости явно вызывали неудобство своим появлением, намекая, что с отдыхом пора заканчивать.

За всё время пути нам лишь трижды попадались встречные или попутные суда, одного мы обогнали, пройдя в миле от его борта, два других прошли навстречу. Я даже не думал менять маршрут, чтобы испуганным зайцем обходить их стороной, поэтому команды и пассажиры этих судов смогли хорошо рассмотреть «Лебедя», на что мне было откровенно говоря начхать. Были ещё корабли, но они мелькнули на горизонте и пропали, а это было четвёртое судно, что мы рассмотрели так близко.

– Да это военные. Форма единообразная, у офицеров синие сюртуки и вроде эполеты, – пробормотал я, продолжая с помощью бинокля изучать судно и команду. – Пушки на верхней палубе… Ха, допотопные, дульнозарядные… А почему флага нет? Пираты? Да и вообще кто это, янки или нагличане?

Ответ на мой вопрос прозвучал быстро. Хлопнул выстрел, вспух водяной гейзер у входа в бухту и на одной из мачт взвился флаг.

– Британцы, – констатировал я. – Этим хмырям что тут надо?.. Ага, к нам свернули, ну что ж, сами напросились.

Осторожно покинув гамак, я с него уже не раз падал, убрал вещи в За Пазуху и заторопился к детям, велев им уйти в сторону. Мы пока ещё находились не в пределах дальности пушек английского корабля, но лучше детям держаться подальше, когда я буду стрелять.

Через пару секунд в пяти метрах от воды появилась старая советская гаубица Д-30А. Проверив прицел, орудие было поставлено на прямую наводку, я ещё и в дуло посмотрел, в нём хорошо просматривался парусник, только после этого я стал заряжать осколочно-фугасный снаряд. Ещё раз проверив прицел, всё же военный корабль двигался, я посмотрел на детей, которые отбежали в сторону метров на триста, Анна держала за руку Дениса и, показав знаками чтобы они закрыли уши, убедился, что они это сделали, открыл рот и дернул за верёвку.

Гаубица оглушающе громко ахнула, а я тут же поднял бинокль и стал высматривать последствия выстрела.

– Блин, промахнулся, – пробормотал я, заметив, как опадает водяной столб, поднявшийся до верхушек мачт британца. Снаряд ворвался в трёх десятках метрах от судна, заставив его качаться. Несколько матросов были снесены с мачт, да и зевакам досталось.

У пушек засуетились расчёты, да и я не зевал, выкинул пустую гильзу и стал забивать свежую. Британцы успели выстрелить из двух носовых, пока я перезаряжался, два фонтана поднялись в бухте, ядра чуть-чуть не достали до «Лебедя», а я проверил прицел, снова показал детям, чтобы зажали уши, и дёрнул за спуск. В этот раз было прямое попадание в нос судна.

Вам рассказать, что стало с деревянным судном после попадания в него стодвадцатидвухмиллиметрового осколочно-фугасного снаряда? Могу описать. Не стало носа у британца, разлетелось он в мелких щепках, и в огромную дыру сразу же хлынула вода и судно начало крениться на левый борт.

Не обращая внимания на то, как суетилась команда, спуская шлюпки и просто прыгая в воду, я осмотрелся и вздохнул.

– Пора собираться, поищем другое райское место. Тут нам отдохнуть уже не дадут.

В принципе можно было добить британцев из пулемётов или из ЗСУ, расстояние позволяло, но делать этого на глазах у детей не хотелось. Одно дело обстрелять корабль, малыши не понимали, что я делаю, и прыгали, наблюдая за тонущим кораблём, другое уничтожать людей. Может их отправить в глубину острова? Да ну нафиг, потом будет прибивать прибоем раздувшиеся трупы и попробуй объясни, откуда они взялись и почему столько акул пирует в бухте. Островов девственных много, ещё найдём, где устроится.

Да и можно уже покинуть эту акваторию, всё-таки осень, уже два шторма было, которые мы с честью перенесли, просто сбежав от них на полном ходу. Судя по картам этих акваторий Тихого океана, штормы в это время тут постоянное дело. Это нам повезло, пока всё было нормально, дали отдохнуть и прийти в себя.

– Дети, собираемся, будем искать другой остров! – крикнул я детям и направился к палатке, нужно собираться.

– Ура! – услышал я крик и малыши со всех ног побежали ко мне. Как я уже говорил, они были совершенно голые, и загорелые до черноты. У Алисы и Киры, они у меня брюнетками были, даже кончики волос выгорели от постоянного нахождения под жарким тропическим солнцем.

– Шляпы наденьте, – велел я им и подняв с песка красную панамку, отряхнув её и надел на голову пробегающей мимо Алисы.

Пока детишки одевались, собирая разбросанную одежду, я убрал все вещи и оборудование, потом свернул и убрал палатку, генератор и остальное, включая гамак. Всё, на берегу были только мы, пустые гильзы от снарядов гаубицы и вытащенная лодка, остальное я убрал. Выдернув колышек, я помог подняться на борт лодки детям и стал сталкивать её на воду. Сделал, после чего спустил моторы в воду, забрался следом, я был в одних плавках, такой же загорелый, как и дети, после чего запустил моторы, и мы полетели по мелким волнам к яхте.

Когда дети поднимались на борт, а я поднимал лодку на талях, то посмотрел, как там британцы. От корабля остались одни торчащие из воды мачты, но это до первого шторма, и одна шлюпка. Плавали деревянные обломки, вокруг которых виднелись человеческие головы. Дети не ушли к себе, а забравшись на кормовые диваны, смотрели в сторону погибшего корабля, переговариваясь и делясь увиденным.

Подняв лодку и закрепив её, чтобы она не качалась, я направился в рубку, пора сниматься с якоря. Может кто-то и скажет, что я без мотива обстрелял британцев, но ответ тут прост. Они явно шли к нам, их заинтересовала яхта, и мне было лень с ними общаться. Британцы на своих кораблях как рэкетиры, легко могут отжать себе понравившуюся игрушку, тем более, если она сможет пригодиться их островному правительству. Спрашивать разрешения не будут, акулам тоже нужно чем-то питаться.

Запустив двигатели, я нажал на несколько кнопок и стал поднимать якорь. Как только яхту стало уводить в сторону, положил руль на правый борт и стал разворачивать яхт на малом ходу. Когда якорь поднялся, «Лебедь» уже был развёрнут носом к выходу, поэтому малым ходом, посматривая на экран сонара, тот высвечивал подводные рифы, я направил яхту в открытое море.

У меня по всей яхте были распиханы скрытые камеры, я это сделал, чтобы следить за детьми пребывая в рубке, поэтому видел, что половина отправилась в игровой зал, смотреть мультики, другая остались на месте и с интересом наблюдали, как мы выходим из залива и проходим по проходу мимо рифов, осторожно обойдя затонувший корабль. Кира даже руками помахала в ответ британским морякам, что пытались привлечь моё внимание. Но когда мы вышли в открытое море, остальные дети присоединились к тем, что смотрели мультфильмы.

За час мы ушли подальше от рифов, я развернул «Лебедь» и задал курс, после чего автопилот повёл судно в сторону Филиппин. Тут до них всего дня три полного хода. Потом Сингапур, может быть даже в порт зайдём, ну а дальше Индийское море и Шри-Ланка.

Следующие дни мы шли средним ходом в сторону Филиппинских островов, а потом дальше. Жизнь на борту шла своим чередом, в привычном русле. В девять утра подъём, умывание и чистка зубов, Денису я чистил лично, остальные справлялись сами, у каждого была личная зубная щётка. Потом завтрак, следом игры, в час обед, снова игры, но уже развивающие под моим присмотром. В полдник стакана кефира и булочки, игры или мультики, потом ужин в семь часов, снова мультфильмы или сказки, а в десять укладываю спать и читаю сказки. Последнее не просто, так как дети спали в разных каютах. Я делал просто, ставил стул на ковровой дорожке коридора, и громко читал сказки, чтобы дети слышали через открытые двери. Вот так как-то. Денис спал или со мной, или с Анной, когда как. Да и другая малышня, бывало засыпала у меня под боком.

Ночь моё личное время, так как я был днём полностью занят детьми, личного времени у меня практически не оставалось. Для меня это была роскошь. Хотя честно скажу, заботился я о детях с удовольствием и охотой, а не делал свою отцовскую работу спустя рукава, лишь бы отвязались. Ни разу такого не было, даже мысли не мелькнуло нанять няню, чтобы та ухаживала за детьми. Сам это делал. С учётом того, что при жёнах всё это было на них, а я так, с боку припёка, по обучению и сказкам помогал, то первое время было тяжело, очень, но со временем привык. Даже такая сова как я начал привыкать вскакивать рано утром, чтобы успеть приготовит завтрак. Тот поход по долине поспособствовал. Меня даже в дрожь бросало, от мыслей, что бы было, если бы не ушли в тот поход и мародёры застали нас всех дома.

Двигались мы и днём, и ночью. Ночью на малом ходу – днём на полном. Аппаратура на «Лебеде» стояла супернавороченная, любую вещь на воде с лёгкостью засекала, даже если там нет металла, так что столкновения, когда я отсутствовал в рубке, ни разу не случилось. Трижды по зуммеру я поднимался в рубку и уводил яхту в сторону, два раза от кораблей, одна была джонка, в третий от скалы, что торчала из воды. Шли мы прямо на неё.

Наконец показались Малайские острова, Филиппины мы оставили за спиной, ничего интересного там не было, только купили с трёх лодок свежие фрукты. Расплатился тремя туристическими топориками. Детям фрукты понравились, и они вошли в наш рацион. В холодильнике всегда лежали помытые и почищенные фрукты, да и соковыжималка не простаивала.

В общем, путешествие до Сингапура проходило спокойно, без серьёзных стычек и других неожиданностей, что радовало. Мне детей хватало, никогда не знаешь, что услышишь от них в следующий раз. Детская непосредственность во всей красе. Да Дениска порадовал, в его лексиконе, наконец, начали появляться нормальные слова, а то не всегда поймешь, что он хочет.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-ganfaiter-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-proda-31-646eedd6d5cec103831beb6f