Найти тему
StellarcarsRu

Они раскрывают тайны экспорта автомобилей Китая

30 марта 2023 года в Тяньцзине в комнате краш-теста China Automotive Technology and Research Center Co., Ltd. (далее - China Automotive Center) с громким шумом красный тестовый автомобиль успешно прошел фронтальное столкновение.

Для более чем 400 присутствующих гостей и СМИ со всей страны это был редкий краш-тест, но для сотрудников комнаты краш-тестов China Automobile Center это был 20 000-й краш-тест за 24 года с момента его создания.

От "ворот столкновения" до выхода

Весной 2009 года машина одного китайского бренда получила только 0 звезд в краш-тесте Euro NCAP, что привело к "закрытым дверям" для китайских автомобилей в Европе.

Однако более чем через десять лет, в 2022 году, экспорт автомобилей и новых энергетических автомобилей Китая дал удовлетворительные ответы.

Согласно данным “China Association of Automobile Manufacturers”, в 2022 году экспорт автомобилей Китая превысил 3 миллиона единиц, достигнув 3,111 миллиона единиц, что на 54,4% превышает показатель за год, эффективно стимулируя общий рост отрасли. Среди них было экспортировано 679 000 новых энергетических автомобилей, что в годовом выражении увеличивается в 1,2 раза.

-2

На утреннем заседании 30 марта 2023 года на 2023 Auto Evaluation International Summit с темой "Intelligent Green Safety" Ян Цзяньлай, заместитель генерального секретаря Общества инженеров автомобильной промышленности Китая, проанализировал достижения автомобильной отрасли Китая за последние годы.

Ян Цзяньлай отметил: "В последние годы китайские автомобили успешно вошли на европейский и американский рынки. В плане цены экспорт китайских автомобилей не зависит от демпинга для входа на европейский и американский рынки, а зависит от высокого качества. С точки зрения объема экспорта китайских автомобилей на бренды, в Европе продается 17 китайских брендов. В то же время китайские автомобильные продукты, представленные чисто электрическими автомобилями, имеют сильнейшее чувство технологии и широко признаются потребителями по всему миру".

Ян Цзяньлай считает, что важной причиной успешного выхода китайских автомобилей на мировой рынок является то, что за последние десять лет China Automobile Center создал две процедуры оценки от третьих лиц, C-NCAP, сфокусированную на безопасности автомобилей, и CCRT, для тестирования комплексной производительности автомобилей. Это удовлетворяет многомерным потребностям потребителей в производительности автомобилей

Свидетельство истории безопасности автомобилей в Китае

Причина того, почему китайские автомобили более десяти лет назад столкнулись с "закрытыми дверями" в Европейском союзе, сегодня стала бестселлером за рубежом. Основной причиной является то, что они достигли лидирующего положения в области качества и технических стандартов, и China Automobile Center внес выдающийся вклад в улучшение стандартной системы китайских автомобилей, особенно системы стандартов безопасности.

В день проведения 20 000-го теста на столкновение China Automotive Industry Corporation, до пяти директоров представили процесс развития за последние 24 года.

Трудности в начале бизнеса и передача эстафеты - это настоящие чувства Лю Югуана, первого директора лаборатории для испытания столкновений. Он сказал: "В начале 1990-х годов под руководством Ван Сюана, заместителя директора China Automobile Center, была создана система стандартов безопасности для китайских автомобилей. Она была установлена в 1999 годуПервая лаборатория для испытания столкновений в Китае была создана в этот период.»

-3

Бай Пэн, второй директор лаборатории для испытания столкновений, сказал: "В начальном этапе было очень трудно. Мы сами разрабатывали чертежи и создавали оборудование. В 2010 году количество испытаний на столкновение выросло с двухсот до почти тысячи раз в год. Исходная лаборатория не могла больше соответствовать требованиям, поэтому China Automobile Center начал строительство новой, более крупномасштабной лаборатории для испытания столкновений, которая является местом, где вы находитесь сегодня. Эта лаборатория может проводить более трудные, высокоточные и более сложные испытания на столкновение."

Ли Сянрон, третий директор лаборатории для испытания столкновений, сказал: "Когда я получил данные о столкновениях, потому что обязательные стандарты и правила по столкновениям тогда еще не были полностью реализованы, лаборатория для испытания столкновений завершила только 137 испытаний за два года до ее создания. Однако в 2014 году мы провели 1 100 испытаний на столкновение и в 2018 году провели более 1 808 испытаний на столкновение... Рекорд моих коллег, которые работают со мной в лаборатории, составляет 60 000 шагов в день. За исключением времени еды, они либо в тесте, либо на пути в лабораторию".

Чжан Сянлей, четвертый директор комнаты для испытаний на столкновение, сказал: "После окончания университета в 2008 году я присоединился к China Automobile Center и работал в комнате для испытаний на столкновение в течение 14 лет. За эти 14 лет я стал свидетелем более 17 000 испытаний на столкновение. На плечах гигантов. В связи с более быстрым экспортом китайских автомобильных брендов растет спрос на экспортные технические услуги для автомобилей. Чтобы помочь нашим отечественным автомобилям лучше выходить на мировой рынок, мы первыми получили официальную авторизацию лаборатории ASEAN NCAP. Затем в 2019 году мы подписали соглашение с Испанией и официально начали процесс подачи заявки на совместную аккредитацию лаборатории Euro NCAP. Достигли официальной лаборатории, совместно аккредитованной Euro NCAP".

-4

Сегодня лаборатория по испытаниям на столкновение в головном офисе CATARC является единственной в мире, которая имеет три общественных официальных лабораторных квалификации одновременно, что означает, что технический уровень CATARC был признан международно, и это также означает, что CATARC может предоставлять китайским автомобильным компаниям более своевременные, эффективные и всесторонние технические услуги, чтобы помочь китайским автомобильным брендам лучше выходить на мировой рынок, помочь китайской автомобильной промышленности достичь высококачественного развития и двигаться к международной сцене с позитивным настроем!

Передавая факел, наша сила отправляется в новое путешествие.

В настоящее время, под покровом интеллектуализации, сетевого взаимодействия и электрификации глобальная автомобильная промышленность сталкивается с крупными изменениями, невиданными за столетие. В жестокой борьбе за занятие высокой позиции интеллектуализированных сетевых автомобилей в мире, тот, кто овладеет стандартом, будет иметь право на слово.

-5

В настоящее время в процессе развития новой автомобильной индустрии с двумя целями низкой углеродизации и интеллектуализации Китай уже имеет большое глобальное преимущество первопроходца. Как заявил Лу Мей, генеральный директор China Automotive Industry Corporation: "Для продвижения высококачественного развития автомобильной промышленности China Automotive Industry Corporation всегда брал на себя миссию "ведущего прогресса автомобильной промышленности и поддержки строительства мощной автомобильной страны". Работа по оценке автомобилей предоставляет потребителям руководство по потреблению автомобилей, обеспечивает поддержку управления для правительства и обеспечивает ориентир для улучшения технологии и качества в отрасли".

Хотите больше новостей об электронных авто?

Заходите в наш Youtube канал или подписывайтесь на InstagramВконтактеDzen 

А чтобы купить электрокар в России/Минске, проконсультируйтесь с нашими менеджерами любым удобным способом:

🌎 stellarcars.ru 

📞 +7 (915) 4087397

📞 +7 (919) 0437793

✉️ info@stellarcars.by