Маркетинг — деятельность, которая направлена на продвижение товаров с целью их продажи. Маркетологи разработали специальную систему — аромамаркетинг. Принцип действия понятен уже из названия — продажа и продвижение с помощью запахов.
Но почему именно такой способ? Объяснить достаточно просто.📌 Запахи — это то, что окружает нас везде, они вызывают определённые эмоции, образы и желания. Именно поэтому продавцы и разработали систему арома.
Более того, сейчас система продаж вышла на новый уровень и теперь на стороне маркетологов есть искусственный интеллект. Наверняка вы уже о нём наслышаны. 📌Так вот, в данном случае ИИ направлен на анализ покупателя, он быстро считывает вас и ваши эмоции. А далее дело техники, интеллект выдаёт информацию о вас, подбирая личного консультанта. Таким образом человек уже знает как к вам обращаться и что вы хотите. Данный способ продаж уже был протестирован и результаты положительно удивили.
Но вернёмся к аромапродажам. Просто представьте. Вы голодные, идёте по улице и натыкаетесь на ларёк с выпечкой. Ароматы булочек, пирожков и всех остальных вкусняшек так и манят к себе. И вот спонтанная покупка, минус в кошельке и всё. Что же делать и можно ли оградить себя от подобных трат? Определённо да. Существует несколько простых, но действенных способов.
• Покупка online
Здесь дело даже не в том, что компьютер не умеет передавать запах, а в том, что вы чётко сможете выделить ту категорию товаров, которая вам нужна. Таким образом, соблазна то-то докупить у вас не будет.
• Список
Я очень часто говорю о том, какая это полезная вещь. Только вот толку от него будет ноль, если до этого не провести тщательную ревизию холодильника. Поэтому не забывайте проверять шкафы и холодильник до похода за покупками.
То же касается и одежды.
• Не ходите голодным
Даже если у вас есть список, но в желудке пусто, будьте готовы к спонтанной покупке. Думаете, зря магазины расставляют продукты именно в таком порядке? Конечно же, нет. Пока вы дойдёте до желаемой полки, ваш аппетит нарисует уже 1 000 и 1 блюдо, которые можно приготовить из разнообразия товаров. Вот почему, даже психологи рекомендуют не посещать продуктовый на голодную голову.
• Ограждайте себя от рекламы
Конечно, аромат она вам не передаст, однако по описанию мозг нарисует яркую картинку. А это ещё один стимул к покупке. Тем более такая удача 3 по цене 2. Только, как правило, подобная акция — это хитрый ход, где цена за 3 товар просто входит в сумму двух.
• Наджинг
Теория подталкивания, которую используют в маркетинге, но вы можете направить её в свою сторону. Закрепите за собой привычку пополнять капитал раз в месяц, в один и тот же день. Или ходить в магазин раз в неделю, при этом откладывая определённую сумму и укладываясь только в неё. Проще говоря, подталкивайте сами себя к положительным действиям, которые либо сохранят капитал, либо позволят его увеличить.
Изменить собственные привычки довольно сложно и так же сложно сдерживать себя, когда соблазн слишком велик. Кроме того, к одной и той же сумме вы можете относиться по-разному: зарплату беречь как зеницу ока, а неожиданную премию спустить в первый же час. Поэтому вы должны понимать, что любые деньги💵, как бы они к вам не поступили, должны сначала сохраняться и только потом тратиться.
Лучше вкладывайтесь в инвестиции и создавайте финансовую подушку безопасности. В своём telegram-канале я рассказываю более подробно о способах сохранения капитала 👉Перейти по ссылке .Поэтому жду вас там, чтобы узнавать все подробности самыми первыми.