Найти тему

Аромаркетинг: как маркетологи заставляют вас покупать при помощи запахов. Как не попасться на удочку и уберечь себя от ненужных покупок.

Маркетинг — деятельность, которая направлена на продвижение товаров с целью их продажи. Маркетологи разработали специальную систему — аромамаркетинг. Принцип действия понятен уже из названия — продажа и продвижение с помощью запахов.

Но почему именно такой способ? Объяснить достаточно просто.📌 Запахи — это то, что окружает нас везде, они вызывают определённые эмоции, образы и желания. Именно поэтому продавцы и разработали систему арома.

Более того, сейчас система продаж вышла на новый уровень и теперь на стороне маркетологов есть искусственный интеллект. Наверняка вы уже о нём наслышаны. 📌
Так вот, в данном случае ИИ направлен на анализ покупателя, он быстро считывает вас и ваши эмоции. А далее дело техники, интеллект выдаёт информацию о вас, подбирая личного консультанта. Таким образом человек уже знает как к вам обращаться и что вы хотите. Данный способ продаж уже был протестирован и результаты положительно удивили.

Но вернёмся к аромапродажам. Просто представьте. Вы голодные, идёте по улице и натыкаетесь на ларёк с выпечкой. Ароматы булочек, пирожков и всех остальных вкусняшек так и манят к себе. И вот спонтанная покупка, минус в кошельке и всё. Что же делать и можно ли оградить себя от подобных трат? Определённо да. Существует несколько простых, но действенных способов.

Покупка online
Здесь дело даже не в том, что компьютер не умеет передавать запах, а в том, что вы чётко сможете выделить ту категорию товаров, которая вам нужна. Таким образом, соблазна то-то докупить у вас не будет.

Freepik.com
Freepik.com

Список
Я очень часто говорю о том, какая это полезная вещь. Только вот толку от него будет ноль, если до этого не провести тщательную ревизию холодильника. Поэтому не забывайте проверять шкафы и холодильник до похода за покупками.

То же касается и одежды.

Не ходите голодным
Даже если у вас есть список, но в желудке пусто, будьте готовы к спонтанной покупке. Думаете, зря магазины расставляют продукты именно в таком порядке? Конечно же, нет. Пока вы дойдёте до желаемой полки, ваш аппетит нарисует уже 1 000 и 1 блюдо, которые можно приготовить из разнообразия товаров. Вот почему, даже психологи рекомендуют не посещать продуктовый на голодную голову.

Ограждайте себя от рекламы
Конечно, аромат она вам не передаст, однако по описанию мозг нарисует яркую картинку. А это ещё один стимул к покупке. Тем более такая удача 3 по цене 2. Только, как правило, подобная акция — это хитрый ход, где цена за 3 товар просто входит в сумму двух.

Наджинг
Теория подталкивания, которую используют в маркетинге, но вы можете направить её в свою сторону. Закрепите за собой привычку пополнять капитал раз в месяц, в один и тот же день. Или ходить в магазин раз в неделю, при этом откладывая определённую сумму и укладываясь только в неё. Проще говоря, подталкивайте сами себя к положительным действиям, которые либо сохранят капитал, либо позволят его увеличить.

Изменить собственные привычки довольно сложно и так же сложно сдерживать себя, когда соблазн слишком велик. Кроме того, к одной и той же сумме вы можете относиться по-разному: зарплату беречь как зеницу ока, а неожиданную премию спустить в первый же час. Поэтому вы должны понимать, что любые деньги💵, как бы они к вам не поступили, должны сначала сохраняться и только потом тратиться.


Лучше вкладывайтесь в инвестиции и создавайте финансовую подушку безопасности. В своём telegram-канале я рассказываю более подробно о способах сохранения капитала 👉
Перейти по ссылке .Поэтому жду вас там, чтобы узнавать все подробности самыми первыми.

Подписывайтесь на мой Дзен-канал ✅ Впереди ещё больше полезной информации!