Когда не знаешь, что делать, почти всегда находишь верное решение.
И я не знал, но очень хотел понять природу тьмы, которая поразила девушку.
...Всё есть энергия, всё есть волна, всё есть время.
Несчастная была окутана черным пеплом — очень густым и тягучим, он сопротивлялся как нечто разумное.
С трудом, но мне все же удалось снять этот пепел и выбросить тот в портал на переработку. После у меня не было сил даже на обычную проверку, когда я вернулся к своему "скафандру", система жизнеобеспечения от перегрузки перешла в спящий режим. Взяв пример с тела, я попытался отдохнуть и заглушил сознание до пределов комнаты.
Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно чувство опасности перевело меня в боевой режим. К моему телу плотной стеной стал накатывать черный пепел и из его центра выпрыгнул черт размером с кошку.
Всё как по классике Гоголя, только без пятачка и копыт — такой набор присутствует только низших чертей. Если переводить на человеческий язык, те — умственно отсталые, агрессивные особи, которые за еду готовы сотрудничать с практиками разных мастей и названий. А так, черти — это полукровки, результат союза демона и человека, причем размеры и способности у них разные, а популяция очень многочисленна и обитает очень глубоко в тонком мире.
Незванного гостя я успел сбить энергетическим сгустком, выпущенным из левой ладони. Черт упал на пол — и его мгновенно окутала тьма. Но через мгновение тот повторил атаку, получив навстречу еще один импульс. На третьем рывке черт сбил меня с ног и запрыгнул в мое тело, беря сознание под контроль.
— Ты все равно не сможешь ей навредить, я не позволю.
Тонкий, почти детский голосок ответил:
— Да, не смогу, зато смогу поиграть, напугать. Не нужно было меня трогать.
Через мгновение одержимый я оказался возле той самой девушки. Та была в черной кожаной куртке и черных штанах.
Черт заговорил моим голосом:
– Для тебя всё — игра, и всё — игрушки, которые ты выкидываешь или ломаешь, когда они тебе наскучат. Пора сломать тебя.
Девушку сбила огромная волна тьмы — она пролетела вперед и упала на спину, успев подставить руки, чтобы не удариться головой.
Черт заливал:
— А ты очень эмоциональный. Останунусь-ка я с тобой.
После этих слов, я увидел, как тот отпускает ее душу, растворяя черные каналы вокруг. Я тут же оказался за спиной у девушки, обхватив ее шею.
— Давай, даже в столь ослабленном состоянии мы сможем свернуть ей шею…
Черт хрипел, сопел, но не мог пошевелить даже пальцем.
Мне же хватило сил вернуть контроль себе и максимально быстро вернуться в тело. Открыв глаза, я почувствовал, как всё тело свело судорогой. Черт пытался вырваться.
— Отпусти меня! Обещаю, что больше никого из вас не трону.
Превозмогая боль, я вернулся в тонкий мир и позвал покровительницу. Та пришла и, не говоря ни слова, погрузила руку в мою грудную клетку и вытащила черта, схватив за шею как непослушного котенка.
За неделю до этого случая я уже встречался с подобным экземпляром.
— Сбрось его в ад, а я попробую уснуть.