Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук на Евразийском экономическом форуме заявила, что российский маркетплейс посредством практики платного возврата товаров борется не с честными покупателями, а с шопоголиками.
«Мы боремся не с теми, кто делает заказы честно, покупает, возвращает некачественный товар… А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — передает ее заявление ТАСС.
Бакальчук отметила, что маркетплейс не требует платы за возврат некачественных товаров.Читайте также
Wildberries обвинил в забастовках сотрудников искусственный интеллект
Ранее стало известно, что служба безопасности Wildberries выявила незаконные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов. Согласно предварительной информации, урон компании составил около 650 млн руб.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне потратили на покупку новых машин свыше 200 млрд рублей в апреле 2023 года.