Найти тему

Прощай, мой 55 ый... Авторские стихи.

Прощай, мой 55 ый...


Здравствуйте мои дорогие друзья и читатели моей лирики!!!
Благодарю Вас за ваши лайки и комментарии!!!
Спасибо за поддержку моего творчества!

Предлагаю вашему вниманию ещё одно стихотворение на тему размышлений о моём дне рождения.....

Прощай, мой 55 ый... 
Здравствуйте мои дорогие друзья и читатели моей лирики!!!
Благодарю Вас за ваши лайки и комментарии!!!
Спасибо за поддержку моего творчества!

Прощай, мой 55 ый…

- Ну что Олежек – будь здоров!
Сказал, прощаясь 55 ый.
- Я ухожу в долину снов.
Где ты мальчишкой был когда-то.

- Мы время классно провели.
Был год удачным, светлым, ярким.
И пусть не все сбылись мечты.
Я, юбилейным был подарком!

Сменил меня 56 ой.
Насыщена его программа.
Он тоже будет озорной.
Не заскучаешь с ним ни грамма.

И в череде бегущих дней.
Среди рассветов и закатов.
В сединах головы твоей.
Напомню, что я был когда-то.

А если что не так – прости!
У нас, годков, один итог…
Ты только время береги!
Не торопи! Всему свой срок…

Автор Олег Смирнов.
Всем спасибо за прочтение друзья.
Всем желаю крепкого здоровья и удачи!
Всего Вам доброго и наилучшего!
С уважением Олег Смирнов.