Приветствую любителей игры Escape from Tarkov и зашедших на канал! В недавнем времени разработчики вышеупомянутой игры анонсировали дорожную карту, во второй части своей статьи я предлагаю вам ознакомиться с анонсом. Первая часть тут.
Новые изменения в игре Escape from Tarkov, которые скоро будут внедрены, наконец-то улучшат самые важные аспекты игры. Среди них фундаментальное изменение архитектуры отображения и синхронизации сервера и клиента, что уменьшит рассинхронизацию игроков, улучшит регистрацию попаданий и точность позиционирования, а также повысит fps в онлайн рейдах. Эти изменения также оптимизируют сетевой трафик и устранят проблемы с синхронизацией и регистрацией попаданий, избавят игроков от смертей за стенами.
- постепенное увеличение количества игроков и ботов, находящихся в рейде, до 60;
- улучшение регистрации попаданий;
- увеличение точности позиционирования (совпадения позиции) игроков на сервере и клиенте;
- заметное повышение fps в онлайн рейдах;
- уменьшение шанса возникновения рассинхронизации (десинков) с сервером;
-оптимизация сетевого трафика;
В новых изменениях также будет введена новая система куллинга на старых локациях, что обеспечит большую оптимизацию потребления оперативной памяти и борьбу с утечками памяти. Оптимизированная система отрисовки полупрозрачных материалов также улучшит графику игры и повысит качество игрового процесса.
Но это еще не все! В скором времени в игре появится множество нового контента, такого как расширение локации Улицы Таркова, появление нового босса, пластин в бронежилетах, смена яркости марок прицелов, переработка пользовательского интерфейса и многое другое:
- волтинг.
- пластины в бронежилетах и переработка зон поражения.
- пресеты снаряжения.
- оружейные анимации при взаимодействии с укрытием.
- стрельба с левого плеча.
- расширение убежища.
-рандомизация спавна контейнеров с лутом.
- переработка механики отдачи всех видов оружия.
- быстрая смена оружия на пистолет.
- износ глушителей, разный звук фильтрами, дозвуковые патроны.
- интерфейс зарядки патронов.
- смена яркости марок прицелов.
- переработка пользовательского интерфейса.
- ребаланс квестов.
- ребаланс уровней, скиллов, мастеринга.
- сошки и упор на препятствие.
- возможность выбора части тела для лечения по "хоткею".
- возможность включения фонаря на шлеме.
- возможность использования еды и медицины через двойное нажатие.
- АК-12, ПКМ, РПД, (А)СВТ, 9А-91, подствольный гранатомет для SCAR.
Каждое из этих изменений нацелено на повышение игрового процесса и улучшение качества игры в целом. Мы действительно ожидаем будущее игры Escape from Tarkov и уверены, что она станет не только лучшей, но и уникальной на своем рынке. Следите за нашими обновлениями и переходите на наш канал в Дзен, чтобы быть в курсе самых последних новостей и изменений в игре!