Найти в Дзене
IL SOGNO

Что делать, если матрас не подошёл? II

Матрас стандартного размера отличного качества производители меняют, если вы сообщаете, что хотите заменить его в течение 14 календарных дней с момента получения. Отказаться от матраса или заменить его можно в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в течение 7-14 дней от даты получения, но лишь в том случае, если он ещё не был в употреблении – полиэтиленовая упаковка цена, заводские бирки сохранены, товарный вид не испорчен. Совет: после получения не спешите с распаковкой. Положите матрас на кровать, убедитесь, что размер соответствует основанию. Полежите, чтобы проверить, что это та жёсткость, которая вам была нужна. Убедившись, что матрас подходит по всем параметрам, то вскрывайте упаковку. Если не товарный вид не сохранён или воспользовались, но вам не подошло, то большинство производителей идёт навстречу, однако просят компенсировать цену переработки матраса. Стоимость переработки рассчитывается в каждом случае отдельно, как правило, от 20% стоимости. Обратите внима

Матрас стандартного размера отличного качества производители меняют, если вы сообщаете, что хотите заменить его в течение 14 календарных дней с момента получения. Отказаться от матраса или заменить его можно в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в течение 7-14 дней от даты получения, но лишь в том случае, если он ещё не был в употреблении – полиэтиленовая упаковка цена, заводские бирки сохранены, товарный вид не испорчен.

Совет: после получения не спешите с распаковкой. Положите матрас на кровать, убедитесь, что размер соответствует основанию. Полежите, чтобы проверить, что это та жёсткость, которая вам была нужна. Убедившись, что матрас подходит по всем параметрам, то вскрывайте упаковку. Если не товарный вид не сохранён или воспользовались, но вам не подошло, то большинство производителей идёт навстречу, однако просят компенсировать цену переработки матраса. Стоимость переработки рассчитывается в каждом случае отдельно, как правило, от 20% стоимости.

Обратите внимание, что когда вы меняете товар надлежащего качества, то производитель также требуют возмещение транспортных расходов. По закону 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» они имеют на это право.

При отказе потребителя от товара производитель обязан возместить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку и возвращению товара. Это справедливо. Фабрика не виновата, что вы ошиблись с размером и заказали ненужное. Изготовитель сделал товар, доставил и потому имеет право на компенсацию расходов. Даже если вы не платили за перевозку и товар пришёл бесплатно, транспортные расходы всё же есть.

Большинство фабрик базируется в Подмосковье, и величина транспортных расходов зависит от удалённости города от места производства. Порой расходы такие значительные, что клиенты отказываются от возврата матраса надлежащего качества.

Все размеры, отличающиеся от обозначенных в прошлом тексте, ‒ нестандартные. Изделия, созданные индивидуально, не подходят никому, кроме вас, и поэтому не меняются, и не возвращаются. Если ни надлежащего качества, разумеется. Модели с индивидуальным наполнением тоже нестандартные.

Некоторые производители идут навстречу и меняют даже нестандартные матрасы, но это исключение из правил. В этом случае обычный продавец может потребовать компенсировать стоимость переработки – 20% от начальной цены.

Вывод. Если матрас не подходит, то можно его поменять. Чтобы не тратить время и не заниматься возвратом, то подходите к выбору грамотно. Сомневаетесь?

Звоните нашим консультантам – рассказываем обо всём, что касается матрасов.