Найти тему
IL SOGNO

Что делать, если матрас не подошёл?

Итак, матрас не подошёл – кто виноват и что делать?

Во-первых, выяснить, кто виноват в том, что вы получили некачественный матрас. Тут три варианта:

1. Транспортная компания. Если матрас привезли с нарушенной упаковкой, испачканным или рваным чехлом, то винить стоит именно транспортную компанию. Не берите такой матрас. Часто случается, что её работники говорят: «Я ни за что не отвечаю. Привезли, что дали. Примите матрас и разбирайтесь с фабрикой». Вообще-то, именно транспортная компания несёт ответственность за сохранность товара.

На фабрике не могли послать грязный матрас в порванной упаковке, так что бунтовать стоит не против производителя. Если вы примете повреждённый матрас, то потом будет нереально доказать, что это не вы его испортили. Наиболее разумно отказаться принять матрас, написать в накладной причину отказа и позвонить в интернет-магазин, чтобы сообщить о случившемся. Сфотографируйте на всякий случай дефекты. Вам быстро и без нервов пришлют новый хороший матрас.

2. Приехал матрас не того размера. Если производитель привёз матрас не того размера, не той модели, с дефектами, то напишите письмо с претензией, где указана суть проблема с фотографиями. С вами свяжется оператор и уточнит, когда привезли новый матрас.

3. Покупатель. Если вы заказали матрас не того размера, жёсткости, высоты и хотите заменить, то данный случай неординарный, и об этом стоит поговорить подробнее. Заменят или нет – это вопрос, стандартный у вас размер матраса и на каких условиях вы его замените.

Понятие “стандартный размер” у разных производителей может отличаться. Обычно стандартными считаются взрослые матрасы длиной 190, 195, 200 см и шириной 60, 70, 80, 90, 110, 120, 140, 160, 180, 200 см. Стандартные размеры детских моделей: 60х120, 60х140, 70х120, 70х140, 70х160, 80х160, 60х200, 70х200, 80х200, 90х200 см.