Построение коммуникационной стратегии помогает определить целевую аудиторию бренда, каналы взаимодействия, а также наиболее подходящие форматы сообщений. Brand Analytics выделил несколько этапов разработки коммуникационной стратегии. Собрали главное: Этап 1: анализ ситуации на рынке Бренд должен ответить на несколько вопросов — как выглядит рынок, кто является прямыми и косвенными конкурентами, как они общаются с клиентами и кто их ЦА, кто является целевой аудиторией самого бренда, что интересно и ценно этим клиентам, на каких площадках они взаимодействуют друг с другом. Этап 2: определение целевых сегментов При выстраивании коммуникационной стратегии важно разделять профессиональные сообщества и непрофессиональные: у них разные ценности и выгоды при использовании продуктов. Этап 3: разработка креативной концепции Креативная концепция должна отвечать на основные вопросы аудитории. Эти вопросы можно использовать для рекламных креативов в соцсетях, в баннерной и наружной рекламе, в рекла
Как разработать коммуникационную стратегию. Пошаговое руководство
24 мая 202324 мая 2023
5
1 мин