Интерес к инвестициям растет. Так же, как и влияние микроинфлюенсеров. Эти два тренда стали отправной точкой для Stokker – проекта на стыке креативной экономики и финтех. Для старта проекта привлекли специалистов Haiku, чтобы создать прототип и протестировать идею.
Stokker – это социальная сеть для инвесторов. Есть две категории пользователей:
- инфлюенсеры, готовые поделиться своими знаниями и наработками,
- рядовые пользователи, готовые покупать удачные инвестиционные идеи.
Stokker соединяет их на одной платформе, позволяя первым зарабатывать, а вторым – быстро стартовать на рынке инвестиций. Блогеры-инвесторы в открытом режиме показывают доходность своего портфеля и предлагают платные опции для своих подписчиков.
Мы разработали лендинг – MVP для будущей соцсети. Интерфейс отражает уровень риска конкретного инвестора и его годовую доходность, а также трейдинговую активность.
Узнать подробнее о проекте и посмотреть скрины реализации можно на нашем сайте.