Найти в Дзене
Infinity

Хэнкок - интересные ошибки в фильме и киноляпы

«Он - обычный человек... почти» Если вам больше нравятся интересные факты о создании фильма, то они находятся по ссылке Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу, люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание. Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен. В главных ролях: 6.4/10 Рейтинг IMDB 49/100 Рейтинг Metacritic Бюджет: 150 000 000 $ Кассовые сборы: 629 443 428 $ Длительность: 1 ч 28 мин Прои

«Он - обычный человек... почти»

Если вам больше нравятся интересные факты о создании фильма, то они находятся по ссылке

Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу, люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание. Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.

В главных ролях:

6.4/10

Рейтинг IMDB

49/100

Рейтинг Metacritic

Бюджет: 150 000 000 $

Кассовые сборы: 629 443 428 $

Длительность: 1 ч 28 мин

Производство: США

Премьера: 1 июля 2008

Премьера в России: 10 июля 2008

Режиссер: Питер Берг

Продюсер: Акива Голдсман, Джеймс Ласситер, Майкл Манн, Уилл Смит

Сценарий: Винсент Нго, Винс Гиллиган

Интересные ошибки в фильме и киноляпы:

  • В начальных сценах Хэнкок пьет виски Seagram's 7 из бутылки объемом 1,75 литра. Показанные бутылки, очевидно, пластиковые, но когда они катятся по земле или разбиваются, они звучат как стеклянные.
  • В видеоролике на YouTube, Уолтера кита Рэй называет Уолтера серым китом. Уолтер явно горбатый кит.
  • Хэнкок разговаривает с Мэри, поедая банан, который меняется с съеденного на несъеденный и обратно.
  • Рэй берет трехцветное полотенце, затем открывает банку с зелено-золотым полотенцем.
-3
  • Когда Хэнкок бросает машину Рэя в другие вагоны и останавливает поезд, лобовое стекло Рэя трескается. Когда Хэнкок несколько минут спустя затаскивает машину на подъездную дорожку, лобовое стекло цело.
  • Когда Хэнкок впервые приходит в дом Рэя, количество спагетти и фрикаделек в миске меняется между порциями.
  • Когда Рэй ждет в пробке на железнодорожных путях, он разговаривает по мобильному телефону у левого уха, затем заканчивает разговор. На более позднем снимке телефон все еще у его левого уха.
  • В сцене Youtube на полноэкранных снимках клипа Youtube показан логотип Youtube в правом нижнем углу клипа. На широких снимках логотип находится в левом нижнем углу.
-4
  • Когда поезд останавливается, грузовой вагон позади локомотива представляет собой гондолу. Когда Хэнкок обходит локомотив и видит, что за ним скапливается остальной состав, гондола становится товарным вагоном.
  • Когда Рэй лежит на кровати пьяный, разговаривая с Хэнкоком, он просит Хэнкока помочь ему подняться. В первом кадре они хватают друг друга за предплечья для опоры. На следующем снимке они используют свои руки.
  • Когда внедорожник убегает от полиции, он поворачивает за угол и врезается в бок автомобиля. В следующей сцене бок внедорожника не имеет повреждений.
  • После того, как внедорожник врезался в шпиль здания Capitol Records, Хэнкок выпивает в баре. На крупных планах он держит бутылку пива в левой руке. В дальних кадрах бутылка у него в правой руке.
-5
  • Когда Мэри берет вилку у Хэнкока, чтобы разогнуть ее, вилка выпрямляется за долю секунды до того, как она проводит по ней рукой.
  • Мониторы отражаются в очках Хэнкока на протяжении всего фильма.
  • Во вступительной части Хэнкок останавливает банду преступников. Слышно, как репортер по телевизору заявляет, что они находятся на автостраде 105. Однако, когда он забирает внедорожник, показан центр Лос-Анджелеса. Автострада 105 не проходит рядом с центром Лос-Анджелеса.
  • Когда Хэнкок остановил поезд, скорость удара должна была серьезно ранить или убить машиниста локомотива.
-6
  • Во время перестрелки возле банка на полицейских патрульных машинах видны вмятины от пуль, как будто они были выпущены со стороны машины, в которой прячутся офицеры. Если бы пули летели с другой стороны, отверстия должны были быть изогнуты наружу.
  • Во время перестрелки у банка в полицейских машинах остались вмятины от пуль, как будто они были выпущены со стороны машины, в которой прятались офицеры. Если пули летели с другой стороны, отверстия должны быть загнуты наружу.
  • Когда Хэнкок использует машину для спасения офицера, она не обеспечила бы достаточной защиты из-за тонкого стального кузова.
  • Когда Хэнкок выбрасывает кита обратно в море, всплеск воды появляется до того, как кит действительно коснется воды.
-7
  • Рэй рубит руку Рэда топором, но артериального кровотечения, как ожидалось, нет.
  • Мэри выбрасывает холодильник (и Хэнкока) через окно на припаркованные снаружи машины, когда Хэнкок пытается ее поцеловать. На следующее утро она достает из холодильника несколько яиц. Все эти яйца должны были быть раздавлены после того, как Мэри с такой силой разбила холодильник.
  • Прежде чем отправиться в банк, Хэнкок бреет себе лицо ногтями. Поскольку волосы и ногти - это одно и то же вещество (кератин), он не должен был "срезать" щетину ногтями.
  • Когда Хэнкок использует полицейскую машину в качестве щита от оружия, он держит ее так, чтобы крыша машины была от него подальше. У полицейских машин пуленепробиваемые борта и двери, но не пуленепробиваемые крыши или ходовая часть. Следовательно, пули действительно прошли бы сквозь машину в том виде, в каком ее использовал Хэнкок.
-8
  • Когда люди убегают от торнадо, внезапно слева направо по экрану перебегает странный персонаж. Персонаж в два раза выше всех остальных и выглядит как робот или инопланетянин. Это может быть уличный артист, на ходулях и в костюме.
  • После того, как Рэй впервые встречает Хэнкока, когда камера следует за собакой Рэя и Мэри через спальню, то, что кажется членом съемочной группы, выталкивающим собаку из-за комода, на самом деле является тенью собачьего хвоста на стене. Однако собака явно наблюдает за чем-то или кем-то за кроватью в ожидании сигнала.
  • Когда Хэнкок подбрасывает Мишеля в воздух, а затем ловит его, машина на заднем плане, в которую позже врезается холодильник, уже повреждена. Разбиты только окна, и это могло быть вызвано разлетевшимися кусками асфальта или сотрясением при приземлении Хэнкока.
  • Когда Рэй оказывается на железнодорожных путях, его ремень безопасности застрял. После того, как Хэнкок переворачивает машину, Рэй лежит на внутренней стороне крыши с расстегнутым ремнем безопасности. Ремень безопасности сложнее отстегнуть, когда он натянут, как это было бы в случае, если бы он висел вверх ногами. У Рэя мог бы быть автомобильный молоток безопасности, небольшой инструмент, которым можно разрезать ремень безопасности.
-9
  • Когда Хэнкока застрелили в круглосуточном магазине, ему выстрелили один раз в живот. В телевизионных новостях говорится, что в него стреляли несколько раз... Когда камера перемещается вниз от лица Хэнкока, на его левом и правом животе отчетливо видны два пулевых ранения, прежде чем он проводит по ним руками. (1:09:51)
  • Мэри намерена сохранить свои особые способности и бессмертие в секрете, чтобы у нее могли быть "нормальные" отношения с Рэем. Такого рода секрет обязательно будет раскрыт с течением лет, а она, как и Хэнкок не стареет.
  • Когда Хэнкок и Рэй разговаривают через стекло в тюрьме, отчетливо виден вырез, который Хэнкок собирается сделать в стекле, особенно на правой щеке Рэя.
  • Когда Хэнкок поднимает полицейскую машину, чтобы защитить сбитую женщину-офицера, у машины нет коробки передач или ведущего вала.
-10
  • Когда Рэя вот-вот собьет поезд, на длинных кадрах видно, как его машина стоит на рельсах. Снимки изнутри машины показывают, что машины нет на рельсах.
  • Хэнкок впервые появляется в пьяном угаре на автобусной скамейке, которая обращена в сторону от улицы, а не в сторону улицы, где пассажиры обычно подходят и садятся в автобусы.
  • Размер скалки, которой Хэнкок бьет Мэри по голове, изменяет длину между столешницей и дальностью удара. На самом деле, кажется, что скалка растет, когда Хэнкок держит ее.
  • Когда Хэнкок покидает банк, заложники ждут и стоят за разбитыми окнами. Они ждут, пока Хэнкок выйдет, прежде чем начать убегать.
-11
  • Во время автомобильной погони Хэнкок разбивает бутылку за машиной подозреваемого. На следующем снимке он держит другую, явно поддельную разбитую бутылку.
  • Когда в Хэнкока стреляют во время ограбления круглосуточного магазина, на его правой руке появляется кровь еще до того, как он впервые прикасается к ране.
  • Хэнкок подпрыгивает в воздух перед домом Рэя и после того, как забирает мяч за пределами тюремного двора. Компьютерные обломки, выбрасываемые в воздух в каждом месте прыжка, одинаковы, несмотря на то, что дорожное покрытие отличается. Один - асфальт, другой - песок.
  • Дата на билете в фильм Хэнкока "Франкенштейн" показывает: 21 июня 1931 года. Фильм вышел на экраны 4 ноября 1931 года.
-12
  • Диктор теленовостей сообщает, что Хэнкок был доставлен в "Больницу общего профиля Лос-Анджелеса". В следующей сцене на снимке больницы снаружи видно название "Больница общего профиля Милосердия".
  • В театральной версии Мэри летит к трейлеру Хэнкока. После того, как Мэри выходит из трейлера, виден верх ее внедорожника, и Мэри начинает садиться в него. На следующем кадре Мэри и Хэнкок стоят друг перед другом, а машины нет. В DVD-версии Мэри едет в трейлере Хэнкока.
  • Когда Мэри оказывается на больничной койке, сразу после ранения, пятно крови на ее рубашке меняется между кадрами.
  • Мишель не должен был пережить, как Хэнкок подбросил его в воздух. Чтобы подбросить Мишеля так высоко, Хэнкоку пришлось бы применить достаточно силы, чтобы нанести ему серьезные внутренние повреждения. То же самое произойдет, когда Хэнкок поймает Мишеля.
-13
  • Вспышка взрыва не привела бы к срабатыванию пожаротушения. Если бы это было так, то не сработали бы все разбрызгиватели в коридоре. Кроме того, современные спринклерные системы подключены к пожарной сигнализации здания, которая бы сработала.
  • Когда Мэри раскрывает свои способности, она говорит, что они с Хэнкоком брат и сестра. До конца фильма они считаются мужем и женой. Фильм намекает на то, что Хэнкок и Мэри - это Зевс и Гера. В греческой мифологии Зевс и Гера были мужем и женой, а также братом и сестрой.
  • В последней части фильма Хэнкок рассказывает Мэри о том, как они целовались. В театральной версии Мэри швырнула его через стену, прежде чем их губы соприкоснулись. "Поцелуй" восстановлен в DVD-версии.
  • Согласно сюжету фильма, Хэнкок и Мэри становятся смертными и слабыми, когда находятся рядом друг с другом. Однако слабость проявляется со временем, поскольку они проводят больше времени вместе. Это объясняет, почему Хэнкок был невозмутим, когда Мэри швырнула его через стену, и почему Мэри не пострадала, когда Хэнкок попытался ударить ее ножом на кухне.
-14
  • Хэнкок и Мэри неуязвимы для ножей, но у них проколоты уши. Им могли проколоть их в прошлом, в то время, когда они были вместе и, следовательно, смертны.
  • Когда Мэри пришла в сознание, когда Хэнкок дистанцировался, у нее должен был восстановиться рвотный рефлекс, и она подавилась эндотрахеальной трубкой, используемой для поддержания дыхательных путей. Устройство у нее во рту представляло собой Гедель, или дыхательные пути гортани, гораздо более короткую трубку, которую люди в полубессознательном состоянии могут использовать для предотвращения проглатывания языка.
  • Когда Мэри пришла в сознание, когда Хэнкок отстранился, к ней вернулся бы рвотный рефлекс, и она подавилась бы эндотрахеальной трубкой, которая использовалась для поддержания ее дыхательных путей. Устройство у нее во рту представляло собой Гедель, или гортанные дыхательные пути, гораздо более короткую трубку, которую можно использовать у людей в полубессознательном состоянии, чтобы предотвратить проглатывание языка.
  • Несмотря на то, что и Хэнкок, и Мэри получают повреждения на протяжении всего фильма, их одежда, кажется, в порядке. В комиксах и мультфильмах защитные способности супергероев часто включают одежду и другие предметы, находящиеся поблизости. Поскольку они оба неуязвимы, имеет смысл, что режиссеры применили этот эффект, чтобы предотвратить полную обнаженность.
-15
  • На планете с миллиардами людей, в городе-миллионнике, Хэнкок случайно спасает того, кто женат на его бывшей. Это шансы на выигрыш в лотерею. Фактически, предпосылка фильма заключается в том, что Хэнкока и Мэри тянет друг к другу. Это следует за сюжетом фильма: они всегда находили друг друга снова по всему миру на протяжении всех столетий, которые они прожили.
  • Ближе к концу фильма, когда Мэри умирает, в верхней части экрана монитора появляется надпись "отключается", означающая, что монитор к ней не подключен.
  • Когда Хэнкок умирает, парамедик светит фонариком в глаза Хэнкока. Предполагается, что Хэнкок без сознания, поэтому его зрачки должны были быть расширены. Однако зрачки Хэнкока полностью сужены.

И как всегда, очень приятно, что вы снова с нами!