Добрый день, дорогие друзья!
Мы продолжаем начатый разговор про кризис, и как сделать так, чтобы это неоднозначное время, однозначно, принесло нам больше возможностей, благосостояния и успеха!
Итак, давайте рассмотрим оставшихся 5 шагов из 7.
Напоминаю, мы изучаем «7 шагов увеличения своей ценности в кризис».
Шаг №3
Следуем за рынком
Это критически важный шаг.
Я утверждаю, что именно следование за изменениями потребностей рынка является «живой водой» для Вашего бизнеса.
Идти от потребностей рынка - это самый эффективный выбор для тех, кто хочет использовать время кризиса в «корыстных» целях.
Во времена кризиса наиболее страдает средний класс. У нас в стране его и так было не особо много, тем не менее, некоторые бизнесы, нацеленные именно на этот сегмент, будут подвержены наиболее неблагоприятным последствиям.
Достаточно стабильными остаются потребности и покупательская активность в нижнем сегменте рынка и в премиум сегменте.
Поэтому, Вам выгодно скорректировать свое предложение исходя из новой реальности. Отличная стратегия подниматься в премиум сегмент, месте, где всегда светит «финансовое солнце» :)
Эта часть рынка требовательна к качеству предоставляемых Вами товаров и услуг, но она остается платежеспособной и будет Вашим верным партнером в эти особенные времена.
Кстати, когда эти времена закончатся, не знает никто. И если Вы меня спросите, стоит ли их пережидать, отвечу - однозначно «нет».
Не нужно ждать, нужно меняться с изменяющимся миром.
Человек - существо ленивое. Самые большие жизненные изменения происходят с подавляющим большинством людей вынужденно.
Прижатые жизненными обстоятельствами «к стенке», мы демонстрируем удивительную мотивацию и находчивость.
Так вот, нужно просто изменить отношение к ожиданию «завтрашнего дня».
Перемены - это всегда возможности. И наиболее эффективно встречать их с готовностью, испытывая азарт и жажду приключений, чем быть раздавленным «внезапными проблемами», которые «совсем не к месту» нарисовались.
Времена кризиса - это время очистки и обновления предпринимательской среды. Все дряхлое, нежизнеспособное, без неистребимого желания изменяться и развиваться должно уйти.
Изменение персональной парадигмы в отношении перемен, наполнит Вас жизненной энергией. Оно обеспечит «железобетонное» преимущество перед ноющими конкурентами, которые будут вкладывать свою жизненную энергию в нытье, жалобы и поиски виноватых.
Шаг №4
Специальная информационная «диета»
Особенно в кризис, зомбоящик и новостные ленты в инете кишат чернухой.
Сознание масс нужно чем-то занять и, поэтому, с одной стороны будут разворачивать целые «мыльные оперы» с ужасами войны и крушением мирового порядка, всевозможными Игилами и прочими леденящими душу триллерами.
Я не призываю Вас к «неактивной гражданской позиции».
Я призываю Вас выйти из клиентов эмоционального запугивания и сконцентрировать внимание прежде всего на своей жизни и над тем, что именно Вы в состоянии контролировать.
Используйте свою волю, чтобы управлять своим вниманием. Иначе, очень быстро пополните ряды «зомбограждан».
Используйте время для персонального роста и развития профессиональных навыков.
Ну, и если говорить совсем откровенно, то другого времени жизни у нас с вами просто нет, а, значит, в кризис нужно сознательно удерживать все 5 сегментов полноценной жизни, чтобы потом не было обидно за «бесцельно прожитые годы».
Но, в любом случае, выходите из под влияния «толпы».
То, что думает и делает толпа, именно это делает членов этого сообщества толпой. А это означает, у них нет в достатке денег и здоровья, проблемы в семье, нет программы саморазвития, а хобби и отдых - крайне убоги.
Бегите от толпы с их идеями и «удивительным» пониманием мира и разговорами о политике как от чумы.
Контролируйте поток входящей информации.
Задавайте себе вопрос: « Как эта информация сделает меня более ценным и поможет мне в реализации планов ?»
Так что, кризис отличное время на изменения.
Главное - это осознать и действовать с пониманием процессов, которые происходят.
Я Вам обещаю, что когда мы пройдем все 7 шагов, Вы сможете улучшить свои жизненные стратегии и использовать время кризиса в «корыстных целях» более эффективно!