Найти в Дзене

Ответка. Часть 2, окончание (рассказ)

Начало здесь. Рассказывать коллегам Виола ничего не стала. Отчасти ей было стыдно, да и не до этого сейчас. Номер Руслана она занесла в чёрный список сразу после того, как сообщила, где мужчина может забрать свои вещи. И с головой ушла в работу, чтоб забыться об очередной неудаче. И чего ей так не везёт с личной жизнью-то, а? - Я не виновата, что он выбрал меня, - заявила Оксана как только вышла с выходных. - Ему со мной намного лучше. Он хотел тебе сообщить, но боялся реакции, ты ведь истеричка. Офисная часть фирмы гудела, как пчелиный улей. Ходили слухи о сокращении, и практически каждый боялся потерять работу. В прежде дружном бухгалтерском отделе начались обычные женские склоки. Оксана словно почувствовала власть, переваливала работу на коллег, придиралась по каждой мелочи и доносила начальству. Впрочем, доставалось в основном Виоле. Катя вначале пыталась вмешаться и восстановить справедливость, но вскоре отступила. Однажды Оксана оттащила Виолу в сторонку и зашипела на неё: - Ты
Оглавление

Начало здесь.

Рассказывать коллегам Виола ничего не стала.

Отчасти ей было стыдно, да и не до этого сейчас. Номер Руслана она занесла в чёрный список сразу после того, как сообщила, где мужчина может забрать свои вещи. И с головой ушла в работу, чтоб забыться об очередной неудаче. И чего ей так не везёт с личной жизнью-то, а?

- Я не виновата, что он выбрал меня, - заявила Оксана как только вышла с выходных. - Ему со мной намного лучше. Он хотел тебе сообщить, но боялся реакции, ты ведь истеричка.

Офисная часть фирмы гудела, как пчелиный улей. Ходили слухи о сокращении, и практически каждый боялся потерять работу. В прежде дружном бухгалтерском отделе начались обычные женские склоки. Оксана словно почувствовала власть, переваливала работу на коллег, придиралась по каждой мелочи и доносила начальству. Впрочем, доставалось в основном Виоле. Катя вначале пыталась вмешаться и восстановить справедливость, но вскоре отступила.

Однажды Оксана оттащила Виолу в сторонку и зашипела на неё:

- Ты специально это делаешь, да? Настраиваешь весь коллектив против меня. Да все девчонки уже со мной разговаривать не хотят. Захожу в кабинет, а там от меня отворачиваются. Ты мне так мстишь за Руслана? Так вот, у нас с ним всё просто замечательно, он мне сделал предложение. А ты запомни, милочка, со мной ты больше работать не будешь. Я тебя тут терплю ровно до прихода другого директора. Так что, как пойдёт реорганизация, не пиши заявления на обратный приём. Я всё равно тебя тут сгною. А так похлопочу, чтоб тебе напоследок премию выписали.

- Что сделаешь? - не поняла Виола. Но задумалась. До этого случая работа её устраивала во всех отношениях. Но сейчас… Как объяснить взвинченной коллеге, что она ни при чём? Что Оксана сама ведёт себя слишком вызывающе, что у фирмы трудные времена, и работникам совсем не до того, чтобы обсуждать чью-то личную жизнь, а уж тем более кому-то мстить за неё. Виола понимала, что главбух просто не хочет видеть рядом соперницу, хоть и бывшую. Но и увольняться из-за такой ерунды девушке не хотелось.

Новый директор вступил в должность,

и сегодня предстояло официальное знакомство. Виола с особой тщательностью подошла к выбору гардероба. Остановилась на «заезженной» классике: темные брюки и белая блузка. Уложила причёску и нанесла несколько штрихов косметики. Попутно включила приятную музыку, чтобы прибыть на работу в хорошем настроении.

Оксана сверкнула на неё глазами.

- Ты ведь помнишь, что я тебе говорила, да? – прошептала она, приблизившись.

- Ты уже с Русланом, я вам нервы не порчу. Чего тебе ещё от меня надо? – ответила Виола, окинув коллегу взглядом. Супер-обтягивающее, откровенно открытое… Оксана словно демонстрировала, что не прочь воспользоваться привлекательной внешностью, если понадобится для дела.

Главбух вышла и вскоре вернулась с бумажным стаканчиком с кофе из автомата в коридоре. Закрыла за собой дверь в кабинет. И выплеснула содержимое на блузку подчинённой.

Жгучая боль разлилась в области груди. Виола закричала, оседая на пол. Чуть придя в себя, посмотрела на испорченную одежду. Рядом что-то бормотала Катерина, суетились девочки из соседних кабинетов. Но Виолу угнетала одна мысль – как она теперь предстанет перед новым директором? Какое впечатление произведёт?

- Катюш, когда он приедет? – повернулась Виола к коллеге. – У меня время ещё есть? Прикрой меня, я в торговый центр за новой блузкой сбегаю.

- Куда побежишь? Тебе в больницу надо!

Но Виола уже не слушала. Её гнала цель. Испытывая непонятную дрожь во всём теле, девушка выбрала подходящий вариант. Хотела померить, но обнаружила, что забыла деньги. Совсем. И наличные, и карту, и телефон.

- В мне дадите в долг? – почти в панике обратилась она к продавщице. – Пожалуйста, я вот здесь работаю, в том здании, в фирме… - и Виола назвала все координаты и принялась описывать ситуацию, - Понимаете, у нас сегодня директор новый, а меня облили...

Голова кружилась, ноги подкашивались. Девушка присела на банкетку, собираясь силами.

- Я оплачу покупку, - послышался мужской голос. – Расскажите, что с вами случилось.

Он присел напротив Виолы. Лет сорок, если не больше. Дорогой деловой костюм. Да и сам весь выглядит солидно. Девушка, запинаясь, начала пересказывать историю.

- Мне кажется, у вас ожог. Вы не против, если я попрошу продавца посмотреть?

Виола расстегнула верхние пуговицы и оттопырила воротник. Кожа под кофейным пятном покраснела и вздулась огромными пузырями. От увиденного девушке стало совсем плохо, мир начал расплываться. Она схватила мужчину за руку и принялась бормотать, хватая ртом воздух:

- Меня уволят… теперь меня точно уво…

Больничный выдали на неделю,

но Виола пришла на работу уже через три дня, как только её отпустили из стационара. Катюшка на все расспросы отвечать оказалась, отправив коллегу сперва познакомится с директором – это он подписывает приём на работу заново. Виола как на иголках дожидалась вызова от секретаря. Вспоминать произошедшее не хотелось, но придётся. Что бы про Оксану сказать?

Но он ничего не спросил. Ещё бы, ведь директором оказался тот самый мужчина из торгового центра, водитель которого увёз её в ожоговое отделение. Поэтому Евгений Борисович лишь поинтересовался состоянием здоровья, сделал несколько комплиментов по поводу её вклада в общее дело и отдал подписанное заявление о приёме на работу. А затем неожиданно спросил:

- Не хотите занять должность главного бухгалтера? Подумайте, хорошо?

Уже на выходе Виола опомнилась, остановилась:

- Спасибо вам за помощь.

- Не за что. На моем месте так поступил бы любой воспитанный человек. Идите, приступайте к работе.

И он занялся своими делами, показывая, что разговор окончен.

К себе в кабинет Виола вернулась недоумевая.

- Чаю попьём? – предложила Катя. – Ой, тут такие дела… Этот твой ухажёр… - при упоминании Руслана девушка поморщилась, но Катя хлопотала у чайника и гримасы не заметила, - он оказался тем ещё аферистом! И Оксанка, вроде в таких делах опытная, сама кого хошь охмурит, а тут уши развесила. Вот он и напел. Короче, переписала она на него свою хвалёную квартиру. А он её продал! Так что, хорошо, Виола, что у тебя нет своего жилья, тебя бы он в два счёта вокруг пальца обвёл.

- И она… что?... – спросила девушка, подразумевая дальнейшую судьбу главбуха.

- Заявление написала, а толку. Там сказали, что она далеко не первая, только в нашем городе восемь таких, что ли… они даже в СМИ фото-предупреждение давали, ан нет, всё равно дуры находятся. А больше сделать ничего не могут, передача жилья добровольная. Разве что она с другими теперь объединится.

- А почему директор мне её должность предложил?

- А он сам не сказал? Представляешь, собрал всех, познакомится, а потом спрашивает: «а что здесь произошло не далее, как час назад?». Все молчали вначале, а как он премию пообещал, так наперебой галдеть начали. Потом меня наедине долго допрашивал. Я и не удержалась, рассказала, что из-за парня у вас конфликт. Ну, в общем, всё как есть. А Оксану час, наверное, держал. Вышла она психованная. Не работает здесь больше Оксана. А нам с тобой нового человека подбирать. А потом ещё одного…

- Не поняла. А ты? – Виола вдруг испугалась перспективы остаться одной в среде новеньких.

- Ты не переживай, я тебя всему научу, время ещё есть. И не так страшно это, быть главбухом. Да и замена мне нужна не насовсем. Года на полтора… - и Катя загадочно улыбнулась, поглаживая ещё плоский животик.

Дорогие друзья и просто читатели! 🌹 Буду благодарна за вашу поддержку лайком 💖 и комментарием. 📝