Найти тему
168 подписчиков

Неочевидные возможности ЭТИКЕТКИ

Для многих товаров маркировка является обязательной на законодательном уровне.

Этикетка — это эффективный способ маркировки.
Однако она не только отражает информацию о продукте, но и может помочь выделить бренд и подтвердить оригинальность изделия.
Для многих товаров маркировка является обязательной на законодательном уровне. Этикетка — это эффективный способ маркировки.

Закон «О защите прав потребителя» обязывает производителя наносить на этикетку следующую информацию:

  • название продукта;
  • его описание;
  • бренд;
  • дату изготовления и срок хранения продукции;
  • условия хранения и использования.
Для многих товаров маркировка является обязательной на законодательном уровне. Этикетка — это эффективный способ маркировки.-2

Этикетка может выглядеть в виде ярлыка, прикрепленного к самому товару, или наклейки на упаковке, в которую он расфасован. В таком случае, она выступает одним из средств рекламы. Поэтому имеет смысл делать этикетку заметной и оригинальной. Важно, чтобы в дизайне был сохранен узнаваемый стиль торговой марки. Стоит позаботиться и о наличии полиграфических средств защиты на ней: голограмм, фигурной вырубки, тиснения фольгой и т.д.

На этикетке можно разместить различную информацию: благодарность за покупку, состав, особенности ухода, цену товара и многое другое
На этикетке можно разместить различную информацию: благодарность за покупку, состав, особенности ухода, цену товара и многое другое

Кстати, необходимую маркировку на маркетинговой упаковке из гофрокартона можно без проблем разместить с помощью информационного стикера или напечатать прямо на коробке.

Для многих товаров маркировка является обязательной на законодательном уровне. Этикетка — это эффективный способ маркировки.-4