У вас мало кликов по рекламному объявлению? Вы не знаете как и зачем тестировать рекламное объявление? Какие рекламные заголовки размещать на изображении рекламного объявления? Все это и многое другое вы узнаете из данной статьи.
Как проводить тестирование рекламного объявления.
Для оценки качества объявления проводится его тестирование. Объявление состоит из текста и изображения. И как правило изображение имеет первостепенное значение. Поэтому количество и качество тех, кто кликнул зависит от правильно оформленного рекламного изображения (креатива). Таким образом проводя тестовую компанию, мы понимаем, реагирует ли целевая аудитория на наше рекламное объявление.
Рекламное объявление в социальной сети ВКонтакте показывается в новостной ленте. Поэтому главная задача рекламного изображения — это переключить пользователя с чтения новостей на чтение вашего объявления.
В новостной ленте объявление содержащее просто текст, плохо будет переключать пользователей. Так как не будет заметно — это называется баннерной слепотой. Для эффективного переключения внимания ваше объявление должно содержать изображение, которое способно пробить баннерную слепоту. В каждой соц.сети пользователи по разному реагируют на содержимое изображения. ВКонтакте, например, пользователи на смешную картинк.у т.к. пользователи приходят в данную соц.сеть для времяпрепровождения. В других соц.сетях лучше работают фотографии. К каждой соц.сети нужен свой подход.
После выбора того, что будет на изображении можно переходить к тестированию креатива.
- Сначала тест проводят на компаниях конкурентов.
- Затем на половозрастной категории.
- И заканчивают тестирование региональной проверкой.
Вот как правильно проводить тестирование на определение эффективного изображения:
- Нужно проводить тестирование на одной аудитории;
- Все тестируемые рекламные объявления должны быть настроены одинаково;
- Нужно проводить тест всех изображений одновременно;
- Также должна быть во всех объявлениях одна цена и формат;
- Запускать все объявления нужно тоже одновременно;
- Не стоит во время тестирования изменять объявления.
Для тестирования на половозрастную группу, важно подобрать изображение на креативе так, чтобы оно соответствовало половозрастной группе. Допустим вы настраиваете таргетинг на женщин от 25 до 35 лет, то и на изображении должна быть женщина примерно этих же годов. Если же на изображении будет женщина 70 лет, то кликов будет меньше.
Чем больше различных изображений в рекламной компании вы используете, тем выше вероятность определить наиболее эффективное изображение.
Содержание эффективного рекламного изображения.
Важно не просто взять любую картинку из интернета, а также нужно правильно ее оформить, чтобы она стала более эффективной в плане кликабельности. Ниже я расскажу, что изображение должно содержать, чтобы захотелось посмотреть предложение.
Слово «бесплатно» отлично вызывает интерес у пользователей. Все хотят получить что-то ценное бесплатно. Поэтому заголовок со словом «бесплатно» можно разместить на изображении. Такой заголовок увеличивает кликабельность. Но стоит учесть то, что большинство кто кликнул, придут не чтобы что-то купить, а получить это бесплатно.
Также хорошо если использовать заголовки «слабо? стань и т.д.», побуждающие пользователя кликнуть на изображение.
Хорошо работает если на изображении указать ценность, которую приносит товар или услуга.
Можно изображением и заголовками заинтриговать пользователя, что может вызвать у него интерес и он кликнет, чтобы посмотреть предложение.
Изображение иногда содержит личный бренд – это когда на изображении размещают самого специалиста, который оказывает ту или иную услугу. Изображение специалиста на креативе повышает доверие к специалисту.
Если не хотите размещать специалиста, попробуйте разместить иллюстрацию какого-либо нарисованного персонажа.
На изображении можно разместить известную личность. Но этот вариант относится к самостоятельному размещению рекламного объявления в выбранной таргетологом группе. Для таргета через рекламный кабинет этот вариант не подойдет, т.к. модерация соц.сети такое объявление не пропустит для разещения.
Рекламное изображение может содержать шокирующий контент. Такое изображение создается, чтобы получить большее количество кликов. Как и в предыдущем случае, изображения, содержащие шокирующий контент модерация соц.сети не пропускает к размещению такие объявленния.
На этом я закончу этот материал. Надеюсь, вы усвоили то, как создавать эффективное изображение. И не забывайте тестировать свои изображения. Если у вас есть вопросы, пишите свои комментарии по данной теме.
Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya