Зачастую на общение с контрагентами уходит много времени – заявки приходят на почту, по телефону, в мессенджеры и иногда даже в личку в соцсетях. Рассказываем, как оптимизировать ресурсы менеджеров и упростить бизнес-общение с помощью сервиса «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка». В2В-общение в личном кабинете Поставщик может использовать сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» в качестве личного кабинета для общения и поддержания бизнес-отношений с контрагентами. Давайте посмотрим, как это выглядит на примере пекарни. Представим, что пекарня регулярно получает заказы от кафе и ресторанов в мессенджеры, по телефону и электронной почте. Менеджер постоянно переключается между несколькими каналами связи со своими покупателями, принимает заказы и вручную их переносит в «1С». Эта ситуация знакома многим владельцам малого бизнеса, а потому её можно и нужно упростить. Каким образом? Использовать возможности сервиса «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка». Чтобы упростить взаимодействие с контрагент
Как поставщику упростить взаимодействие с контрагентами в сервисе 1С:Бизнес-Сеть
24 мая 202324 мая 2023
5
2 мин