Что случится, если мы потеряем обоняние? Наверное, у всех бывало, когда в периоды насморка вы переставали чувствовать вкус еды, не получали удовольствия от прогулки ароматным осенним днем или теряли сексуальное влечение, не чувствуя запах партнера. В этой статье мы расскажем о важности запахов и о том, как с их помощью можно развивать бизнес. Все начинается с нейромаркетинга Нейромаркетинг — это технология изучения и фиксации результатов того, как мозг человека реагирует на маркетинговые стимуляторы. Замечали ли вы, как во всех магазинах какого-то одного бренда ощущается один и тот же приятный запах? И точно все видели рекламу, в которой аппетитно едят бургер. Из него капает сочный соус и идёт горячий пар. Это всё нейромаркетинговые крючки, которые действуют на ваше подсознание и ассоциации. Одним из направлений нейромаркетинга является аромамаркетинг. Для чего нужен аромамаркетинг? Аромамаркетинг – это направление маркетинга, основанное на использовании различных ароматов для привлече
Аромамаркетинг: как ароматы привлекают клиентов?
25 мая 202325 мая 2023
137
3 мин