Найти в Дзене

Haval Thunder Dragon MAX | полный привод в стандартной комплектации

Оглавление
Haval Thunder Dragon MAX
Haval Thunder Dragon MAX

Geely Galaxy L7 является единственным среди новых моделей большим конкурентом Song PLUS DM-i от BYD, которого до сих пор нет на рынке. Появление Haval Thunder Dragon MAX, произошло с опережением графика по выпуску, теперь эти два автомобиля Galaxy L7 и Song PLUS DM-i, которых нельзя недооценивать, будут соперничать с Haval Thunder Dragon MAX.

Бренд Haval ранее выпускал гибридные версии Chitu, H6 и других моделей, но показатели продаж очень посредственны. Чем отличается новый стиль Xiaolong / Fierce Dragon MAX? Чем отличаются аналогичные продукты BYD и Geely и кто лучше?

Чем отличаются аналогичные продукты BYD и Geely и кто лучше?

Xiaolong и Xiaolong MAX имеет только разницу в суффиксах английских букв в своих названиях, и оба относятся к уровню компактных внедорожников, но видно, что это фактически два разных продукта.

Xiaolong с колесной базой 2710 мм и длиной 4600 мм, это стандартный компактный внедорожник класса «А» в текущих рыночных условиях. Размер на круг меньше, чем у Song PLUS DM-i. Song Pro DM-i.

С точки зрения цены, Xiaolong имеет ориентировочную цену от 139 800 до 156 800, что немного ниже, чем у Song Pro DM-i (от 18 516,61 до 21 804,36 EUR в целом), но основная конфигурация продаж в основном сильно перекрывается. Кроме того, будь то параметры мощности или чистое время автономной работы, Xiaolong и Song Pro DM-i очень близки, и ни один из автомобилей не оснащен полным приводом. Haval Xiaolong полностью против Song Pro DM-i.

Haval Thunder Dragon MAX
Haval Thunder Dragon MAX

Haver Spring Dragon

4600 длина (мм)

1877 ширина (мм)

1675 высота (мм)

2710 колесная база (мм)

Haver Spring Dragon MAX

4758 длина (мм)

1895 ширина (мм)

1725 высота (мм)

2800 колесная база (мм)

BYD Song PLUS DM-i

4705 длина (мм)

1890 ширина (мм)

1680 высота (мм)

2765 колесная база (мм)

BYD Song Pro | DM-i

4650 длина (мм)

1860 ширина (мм)

1700 высота (мм)

2712 колесная база (мм)

Geely Galaxy L7

4700 длина (мм)

1905 ширина (мм)

1685 высота (мм)

2785 колесная база (мм)

Xiaolong MAX, конечно, нацелен на Song PLUS DM-i с более высоким объемом продаж, но не всегда идёт против Song PLUS DM-i, например, колесная база 2800 мм и кузов 4758 мм длиннее, чем у Song PLUS DM-i. Он фактически вышел на уровень внедорожника среднего размера, но, как и Xingyue L от Geely, Haval по-прежнему позиционируется Xiaolong MAX как компактный внедорожник.

Помимо разницы в размерах, основная трансмиссия Xiaolong MAX также значительно отличается от силовой установки Song PLUS DM-i. Последняя полноприводная версия имеет две чисто электрические версии с пробегом 51 км и 110 км и оснащена передним и задним двойным приводом. Стоимость полноприводной версии, составит более чем 26 302 EUR.

Xiaolong MAX имеет только чистое электрическое время автономной работы 105 километров, и нет 51-километровой версии как у Song PLUS DM-i. Xiaolong MAX реализует полный привод всей серии в новом режиме за счет новой конфигурации гибридной системы Hi4, а его цена в основном такая же, как и у полноприводной версии Song PLUS DM-i.

Цена на Galaxy L7 от Geely пока не объявлена, но она должна быть близка к цене Xiaolong MAX. полноприводной версии. С точки зрения прочности основного продукта, могут быть определенные недостатки.

Ценовая политика Xiaolong и Xiaolong MAX выступает против Song Pro DM-i и Song PLUS DM-i. С точки зрения цены Haval, которая явно на полголовы ниже чем у двух моделей BYD, может завесить от комплексной силы продукта и от того, сможет ли он произвести впечатление на потребителей.

Прочность продукта BYD

После тест-драйва Galaxy L7, появилось главное ощущение, что этот автомобиль имеет преимущества перед Song PLUS DM-i с точки зрения мощности, торможения, управляемости, качества шасси и интеллекта автомобиля. Гибридные продукты BYD стали эталоном, что является необходимым условием для достижения успеха на рынке и превосходства BYD с точки зрения прочности продукта или эффективности.

Другими словами, если вы хотите получить долю рынка гибридов PHEV, вам нужно не только иметь преимущество в силе продукта, но и иметь более дешевую цену, иначе у потребителей в принципе не будет мотивации выбирать продукты, отличные от BYD.

Haval ранее запускал гибридные версии на моделях Chitu, H6 и др. Geely Raytheon Hybrid также тестировали с Xingyue L и другие модели, но результаты не очень хорошие, поэтому обе компании понимают, что им нужно больше инвестировать. Сломать монополию BYD в области гибридизации возможно только в том случае, если хватит средств и энергии. А благодаря новому суббренду / подсерии и новому стилю дизайна он стал общим выбором двух автомобильных компаний. Серия Xiaolong и Galaxy L7 — это продукты, основанные на одной и той же идее.

Задача — снизить ценовой порог гибрида

Xiaolong — Мы все знакомы с его гибридной системой. Это лимонный гибрид, который ранее устанавливался на многие модели марок Haval и Wei. Он использует комбинацию 1,5-литрового самовсасывающего двигателя и 2-ступенчатой ​​​​коробки передач DHT. Параметры мощности, запас хода и уровень расхода топлива аналогичны полноприводным версиям BYD DM-i.

Главной особенностью Haval Xiaolong является его закрытая передняя часть, которая может заставить людей с первого взгляда распознать его как новое энергетическое транспортное средство, но в остальном его форма не такая радикальная, как у Galaxy L7, особенно форма задние фонари очень похожи на многие топливные модели марки Haval.

В интерьере Xiaolong не так много сюрпризов, общая компоновка и стиль относительно соответствуют предыдущим топливным продуктам марки Haval, явных нововведений нет.

С точки зрения функциональной конфигурации Xiaolong и Song Pro DM-i в основном на одном уровне, ценовой порог той же конфигурации, как правило, на несколько 1400 EUR ниже, но в Song Pro DM появляются два элемента: обогрев сидений и вентиляция. Из этого видно, что усилия Xiaolong по удержанию цены ниже Song Pro DM-i на самом деле довольно сложны.

Кроме того, можно учесть текущую скидку в размере около 1400 EUR для Song Pro DM-i, когда у Haval Xiaolong скидки нет, а значит фактически нет преимуществ с точки зрения цены и производительности.

Козырь Xiaolong MAX

Полный привод Hi4 становится козырем Xiaolong MAX

Xiaolong и Xiaolong MAX были запущены одновременно, но почти все сообщения в СМИ были сосредоточены на Xiaolong MAX. Причина также очень проста: новые технологии и основные преимущества Haval в гибридной области отражены в Xiaolong MAX.

С точки зрения дизайна, существующие серии топливных продуктов марки Xiaolong MAX и Haval явно различаются.

Прежде всего, обратите внимание на внешний вид: Xiaolong MAX не использует закрытый стиль, как Xiaolong, а использует решетку без рамок, ставшую популярной за последние два года (это также причина, по которой пользователи сети жаловались, что Xiaolong MAX скопировал Changan). В то же время фары и дневные ходовые огни также приняли новую форму.

Из-за длины корпуса 4,8 метра внешний вид Xiaolong MAX явно крупнее, чем у Song PLUS DM-i и Galaxy L7. Его устойчивая передняя и задняя осанка и простые боковые линии еще больше подчеркивают и дают ощущение объема. Это преимущество по сравнению с конкурирующими продуктами того же уровня. С эстетической точки зрения Xiaolong MAX получил смешанные отзывы.

Интерьер, будь то инновационный, технологичный или роскошный, Xiaolong MAX весьма блестящ. Как и Galaxy L7, он также оснащен большим развлекательным экраном на пассажирском сиденье. Экраны управления, беспроводная зарядка, кнопки и рычаги посередине очень симметричны, что придает ощущение атмосферы, редко встречающееся в моделях того же класса.

Благодаря выдающемуся размеру корпуса Xiaolong MAX имеет больше пространства для езды и хранения, чем у Galaxy L7 и Song PLUS DM-i, что является первым преимуществом Xiaolong MAX на том же рынке.

В нем используется тот же 1,5-литровый безнаддувный двигатель, что и в полноприводной версии Song PLUS DM-i, мощность двигателя Xiaolong MAX больше. Общая мощность системы достигает 279 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигает 585 Нм, что обеспечивает разгон до сотни за 6,8 секунды. Хотя он все еще немного хуже, чем полноприводная версия Song PLUS DM-i с результатом 5,9 секунды, по сравнению с двухколесной версией, которая разгоняется до 100 за 7,9 секунды, мощность значительно увеличилась.

Что касается времени автономной работы, Xiaolong MAX стандартно поставляется с 105-километровым временем работы на чистом электрическом аккумуляторе от начальной версии 21 015 EUR, Стартовая цена 110-километровой версии Song PLUS DM-i составляет 22 067 EUR., + скидка на Song PLUS DM-i.

А учитывая систему полного привода, преимущества Xiaolong MAX еще более очевидны. Хотя его характеристики полного привода не так хороши, как у Song PLUS DM-i, пороговая разница в цене между ними составляет почти 6 575 EUR. Полноприводная версия DM-i обескуражила многих потребителей, а стандартный полноприводный Xiaolong MAX в основном находится в пределах досягаемости потенциальных клиентов.

Наконец, если принять во внимание дизайн и текстуру салона, Xiaolong MAX имеет очевидные преимущества с точки зрения прочности продукта и экономической эффективности перед Song PLUS DM-i, и его также можно считать самым сложным автомобилем для Song PLUS DM.

Система Hi4 от Xiaolong MAX

Haval описывает свою полноприводную гибридную систему Hi4 так: «цена привода на два колеса, расход топлива привода на два колеса и производительность привода на четыре колеса». версия с двумя колесами намного выше, чем у версии с двумя колесами, и потребление энергии также будет выше.

Однако описание Haval системы Hi4 не является преувеличением: система полного привода реализована очень умно, а стоимость близка к стоимости двухколесного гибрида, а энергопотребление немного ниже, чем у гибрида. традиционный полноприводный гибридный вариант, но по сравнению с полноприводными моделями с обычными передними и задними двигателями он действительно дешевле.

Как это возможно?

Принцип на самом деле очень простой. Обычные полноприводные гибридные модели обычно располагают двумя двигателями спереди, которые являются двигателями-генераторами и приводными двигателями, в то время как обычные полноприводные гибридные модели добавляют приводной двигатель к задней оси для привода задних колес на этой основе. Другими словами, традиционные полноприводные гибридные модели имеют как минимум три мотора.

Система Hi4 Xiaolong MAX фактически разделяет генератор и приводной двигатель традиционной полноприводной модели отдельно и размещает приводной двигатель на задней оси, в то время как двигатель-генератор, расположенный в передней части кузова, учитывает, как выработку электроэнергии и функции привода. Взаимодействуя с шестернями прямого привода двух двигателей, реализуется возможность переднего и заднего полного привода.

С конструктивной точки зрения, по сравнению с традиционными полноприводными гибридными моделями, основные компоненты Xiaolong MAX не были увеличены, а произошло перераспределение задач путем их разбиения на части. Таким образом, стоимость Xiaolong MAX, естественно, намного ниже, чем у полноприводной модели, которая только добавляет дополнительный приводной двигатель к задней оси.

Конечно, короткая доска этой конструкции заключается в том, что ходовые качества двигателя передней оси обесцениваются, но, опираясь на две шестерни прямого привода двигателя, эта короткая доска также лучше компенсируется. Недавно некоторые СМИ сравнили полноприводные характеристики Xiaolong MAX и Audi Q5 Quattro, Xiaolong MAX даже показал определенные преимущества, которых достаточно, чтобы убедиться в его силе.

В обычных полноприводных гибридных автомобилях двигатель, коробка передач, генератор и приводной двигатель расположены спереди, что приводит к дисбалансу центров тяжести передней и задней осей. главный приводной двигатель на задней оси, что очень хорошо Соотношение нагрузки на переднюю и заднюю ось сбалансировано, и это оказывает существенное влияние на управляемость.

До этого у BYD было почти непоколебимое преимущество на рынке гибридов PHEV. Под влиянием эффекта масштаба чемпионская версия серии моделей еще больше закрепила свое преимущество, что сделало почти невозможным для других производителей увидеть тот же BYD.

Теперь Geely Galaxy L7 показывает производительность, не уступающую системе BYD DM-i, и обладает лучшей мощностью, управляемостью и интеллектом. Если цена будет достаточно искренней, то это действительно будет хороший выбор помимо BYD.

Сегодняшний Xiaolong / Fierce Dragon MAX позволяет нам увидеть, что помимо ценовых войн существует также возможность формирования преимущества в производительности ядра за счет причудливой компоновки системы питания. Появление этих двух моделей доказывает, что рыночная конкуренция будет продолжаться еще долго. Сложно делать выводы о том, как будет развиваться будущая структура. «Telegram канал»

Haval
257 тыс интересуются