Найти в Дзене

КАК НАША ПАРА ПРИШЛА К ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ

1-я часть истории

2-я часть истории

О том, что у нас произошел секс, догадался мой папа, поскольку я ночевала у Андрея. Он позвал меня и сказал: «Раз так, я жду его к себе с просьбой о моем благословении на вашу свадьбу». Я ни о какой свадьбе и не думала еще: мне и так все нравилось. Но передала Андрею слова папы, а он к этому и шел и был совсем не против. Андрей переехал жить к нам.

1993 год. Маленькая 50 метровая 3-х комнатная квартира, в которой жили я, родители, бабушка по линии папы и куры в моей комнате. Несмотря на то, что мы живем в Москве, с едой были проблемы и многие держали живность в те годы.

Я решила, что если мы сможем быть с Андреем в этих условиях без ругани и взаимных претензий, то сможем пройти любые испытания. Андрей вошел в семью легко: возникло ощущение, что всегда так и было. С моими родителями у него сразу сложились прекрасные отношения. Нас ничего не раздражало друг в друге. Я поняла, что мне с ним очень комфортно и тепло, а главное он любит меня такой, какая я есть.
-2

Свадьбу сыграли в октябре. В те дни в стране было объявлено чрезвычайное положение, и введен комендантский час, но нам это не помешало.

Я хотела торжество не как у всех и настояла на венчании. Тогда это было в диковинку. Отмечали дома, денег было мало. Но это все было не важно. Внутри меня было очень теплое чувство, что мое желание реализовалось и теперь можно расслабиться.

Если бы я тогда знала, что как раз теперь наступает то время, когда нужно начинать трудиться над отношениями, чтобы их сохранить! Что с этого момента все только начинается...

-3

Мне было 19 лет, когда родился наш первенец – Виктор. И я, и Андрей хотели его и ждали.

Но была одна тонкость: МЫ ХОТЕЛИ РЕБЕНКА, А НЕ СТАТЬ РОДИТЕЛЯМИ. А это большая разница в намерениях. Осознанность в отношении родительства и готовность к ребенку была минимальна.

Когда Виктор родился, я была самым счастливым человеком на планете. Рождение сына было для меня чем-то фееричным, несмотря на мой довольно неосознанный возраст. У нас с ним была очень сильная связь, и я даже никого не подпускала к нему, кроме Андрея.

-4

Но на 7 день после его рождения я снова попала в роддом с температурой 41 градус и сильнейшим кровотечением. И в итоге я провела 2 недели без ребенка.

Я готова была умереть, лишь бы не оставлять его одного. Помню, как вцепилась в этот маленький комочек, и говорила, что никуда без него не поеду. Но папа меня переубедил. Виктор остался дома с Андреем и моими родителями.

Земля снова ушла из-под ног. Казалось, все, чего я так долго хотела, исчезло из моей жизни, и я снова одна. Так мой ум рисовал эту картину, а я не знала, как им управлять.

Ребенка рядом не было. Кормить его мне было нельзя: мое молоко было отравлено всеми препаратами, которыми меня пытались вытащить.

И ВО МНЕ СОЗДАЛОСЬ НЕ ПРОСТО УБЕЖДЕНИЕ, А ЗНАНИЕ: Я ПОТЕРЯЛА СЫНА, да и непонятно выживу ли. Это знание было равносильно тому, как если бы я и правда его потеряла.

Это убеждение многие годы влияло на наши отношения с Виктором. До тех пор, пока я снова не выстроила энергетическую связь между нами.

-5

Не могу сказать, что я понимала, что связи между нами больше нет.

Это я распознала спустя годы. Скорее мне было больно, и я не понимала, что происходит. Помню, как вернулась из больницы и, посмотрев на него, спросила себя: «Кто этот ребенок, и что мне с ним делать?»

Я перестала чем-либо интересоваться, самосовершенствоваться и чувствовала себя очень одиноко, несмотря на то, что Андрей помогал мне во всем, в том числе стирал пеленки. Он был полностью посвящен в дела семьи. Я могла положиться на него и оставить с ним сына. Он учился в институте и работал на 4 работах, но все свободное время проводил с Виктором. Все подруги завидовали мне.

Но внутренняя боль от созданного мной убеждения не давала мне радоваться тому, что есть. Я ушла глубоко в себя и отстроилась от Андрея, переживая мнимую потерю ребенка и абсолютно не осознавая этого.

Я все делала механически. Я сильно пополнела.

Витя рос активным и всем интересовался, и это еще больше раздражало меня. Я не знала, что с этим делать, а взрослые говорили, что нужно его успокоить, что он чересчур активен.

Если бы я тогда знала, что он просто привлекает внимание и что ему катастрофически меня не хватает! Плюс ко всему его язык любви – телесные прикосновения, которых не было совсем.

Вместо ласки я проявляла к нему агрессию и постоянно злилась. Папа пытался привести меня в чувство и говорил, что с ребенком так общаться нельзя, что я плохая мать. ОТ ЭТОГО У МЕНЯ РОДИЛОСЬ НОВОЕ УБЕЖДЕНИЕ О СЕБЕ КАК О ПЛОХОЙ МАТЕРИ.

Мы все еще жили с родителями, и эта скученность меня тоже сильно напрягала. Бабушка была психологически нездорова. У них с мамой не складывались отношения, и это добавляло переживаний.

Я мечтала уехать жить отдельно в однокомнатную квартиру, чтобы хоть на минуту вокруг стало спокойно. Но Андрей был категорически против, и я сильно не настаивала.

Ресурса у меня не было совсем, да я и слова такого не знала.

-8

В это время Андрей устроился на высокооплачиваемую работу, и денег в семье стало очень много. Я поняла, что мы реально богатые люди. Но это не принесло мне никакого счастья. Я мало обращала внимания на Андрея, и он все больше уходил в работу.

Так мы начали путь, который позже привел к нашему расставанию.

Продолжение в следующей публикации...

Кто из вас тоже считал, что раз вышла замуж (женился), то можно расслабиться и перестать трудиться над отношениями?