Французский концептуальный модный дом Kenzo был основан японским кутюрье Кензо Такадой в 1970 году. Модельер новой волны, он отрицал привычную стилистику haute couture и предлагал свое видение одежды в свободном, урбанистическом стиле. Ее основу составили натуральный хлопок, яркие цвета, использование анималистических принтов и этнических мотивов.
Экспериментатор Кензо Такада свой первый парфюм презентовал в 1979 году, назвав композицию King Kong. Она не стала коммерчески успешной, а сам модельер рассказывал, что стремился создать нечто провокационное и яркое. Официально парфюмерия марки Kenzo появляется в 1988 году с новинкой – женской туалетной водой Kenzo Kenzo, которая сразу же стала хитом.
Главные парфюмерные работы бренда были выпущены под руководством Кензо Такады, который следил за их оригинальным звучанием. Свежий парфюм Kenzo Homme, L Eau par Kenzo, Jungle Le Tigre, знаменитые духи Jungle L Elephant и Flower во многом сформированы именно им. Эти композиции определили ольфакторный профиль марки: броский, дерзкий, наполненный духом свободы и красотой. Среди современных бестселлеров Kenzo стоит назвать ароматы Amour, Kenzo World, а также многочисленные фланкеры Kenzo Homme, L Eau par Kenzo и Flower.
Водная гладь
Художник Кензо Такада мыслил образами. Аромат Kenzo L Eau Par Kenzo он представлял себе бесцветной водой, которую необходимо наполнить фруктовыми и цветочными красками. Парфюмер Оливье Кресп прекрасно понял замысел и тонко воплотил его в работе 1996 года. Композиция для женщин положила начало парфюмерной линейке, успешно развивающейся по сей день. Мужская версия аромата L Eau Par Kenzo была представлена спустя три года – в 1999 году. Описать композиции можно одним ярким образом: представьте, как Вы держите шелк в бурном потоке реки, прикрывающий камни и водоросли. Плавное движение материи похоже на танец – завораживает и привлекает. Ароматы воспевают природную красоту женщины и мужчины, их сексуальность. Они честные, откровенные, непредвзятые. Удивительно, но композиции не стремятся соблазнить или очаровать: они скорее созданы для носителя. Но в этом и кроется их главная привлекательная составляющая – их легкая самодостаточность покоряет.
Убедитесь в очаровании парфюмерной линейки, посмотрев в конце статьи обзор парфюма Kenzo L Eau Kenzo Pour Homme Hyper Wave.
Хрупкость цветка
Цветок в интерпретации бренда Kenzo – образ утонченного, прекрасного, чувственного начала. В 2000 году мир увидел первую композицию в одноименной линейке – цветочно-восточный Kenzo Flower by Kenzo. Великолепный Альберто Морийяс в своей работе сумел сплести воедино свойственное японской культуре спокойствие с французским шиком. В последующих ароматах эта идея продолжает главенствовать: естественная красота и сексуальность прибывают в гармонии с окружающей действительностью современного мегаполиса. В рекламе парфюма красные цветы прорастают сквозь бетон и прекрасно иллюстрируют идею. Бренд верен себе в композициях линейки: они одновременно глубокие, но кажутся воздушными – та самая фирменная легкость превращает их в волшебные эссенции, воспринимающиеся не как духи, а как часть образа носительницы.
Мир естественности
Парфюмерная линейка Kenzo World стала олицетворением свойственных бренду дерзости, неординарности. Первый аромат Kenzo World был презентован в 2016 году. Работа талантливого Франсиса Кюркджяна сразу стала хитом. Не малую роль сыграл в этом оригинальный флакон в форме всевидящего глаза: притягивающий внимание, он обещает нечто взрывное и выходящее за рамки привычного. Визуальная презентация наделала не меньше шума: американская актриса Маргарет Куэлли в ролике «Безумные танцы» за несколько минут демонстрирует яркий характер композиции столь броско, что всего за неделю его посмотрели более двух миллионов раз.
Но самое главное заключено в композициях линейки, олицетворяющих свободу. Избавиться от стеснения, быть естественной и не стесняться недостатков – все это декламируют парфюмы, с которыми невозможно оставаться консерватором. Аромат оценят зрелые и чувственные, мудрые девушки. Те, кто принимает свои желания, позволяет себе эмоции и не стремится быть удобным, ценя индивидуальность и личный комфорт. Композиция отличается интенсивным звучанием и прекрасной диффузией, но при этом сохраняет характерную для работ бренда водянистость. Парфюм можно назвать универсальным, но только если его звучание Вам придется по вкусу.
Рейтинг популярных ароматов бренда Kenzo составляется на основе предпочтений клиентов интернет-магазина. Изучаются отзывы, анализируются парфюмы, покупаемые чаще других. Надеемся, наш обзор поможет Вам открыть для себя мир необычной и поэтичной парфюмерии бренда.