Найти тему
BEFREAK

Saints Row The Third научила мир любить безумие

Помнятся времена, когда гордое название «Клон ГТА» носило исключительно негативную окраску.

Оно и понятно. Именно серия про автоугонщика показала эталонный открытый мир и научила всех геймеров его любить. Да и в целом, перенеся геймплей из кишкообразных коридоров в целые города. Невиданная свобода.

Само собой, что после такого финта все хотели свою ГТА. И Volition не исключение.

Если вспомнить первые две части Saints Row, то это само собой типичные ГТА клоны того времени. Монотонный отстрел, какой-то гангста сюжет. Какие-то местами запоминающиеся персонажи. Какой-то ничем не примечательный город.

Но все поменялось с выходом третьей номерной части.

еще в сиквеле разработчики, кажется, нащупали отличительную черту серии. Ей оказался повышенный градус нереализма. Да, не все там было гладко, но это был первый шаг.

А вот третья часть возвела в абсолют все то безумие, которое в принципе было возможно в массовом продукте в то время. Побьет его только четвертая часть, но о ней как-нибудь в следующий раз.

-2

Третья часть встречает нас метаиронией над самой собой и в целом продуктам масс медиа.

Бандиты стали настолько популярными, что организовали свой медиахолдинг. Продают энергетики, мерч и даже ограбления теперь – это скорее постановочный боевик.

Так происходит до тех пор, пока Святые не грабят таинственную организацию «Синдикат». И вот тут-то и начинается.

Вся дичь, которая могла произойти, происходит. Начиная от погони на БДСМ упряжках и заканчивая боем двух кайдзю в виртуальном пространстве.

-3

Бесконечный поток сарказма и абсурда.

Все это подкрепляется еще и геймплеем.

Игрок, ты любишь стрелять? Ну так стреляй, позанимайся вовлекающими активностями и сделай себя бессмертным, с бесконечными патронами и с самыми убойными пушками.

Ты главное это, не грусти.

Для опенворлда Saints Row The Third – компактна и приятна. По ней не в облом передвигаться. А самое главное, что достаточно быстро ты получаешь возможность вызывать летающий транспорт.

Это и сейчас то приятно, когда игра не хочет тебя задушить. А тогда это воспринималось как нечто феноменальное.

Все, о чем ты мог подумать, ты получал в этой игре.

Сейчас, конечно, такие проекты делать нельзя.