Найти тему
15,3K подписчиков

"Все написали? Всё записали? А теперь вычеркивайте."

6K прочитали

Какие у меня планы на это лето, какие планы!

В мае я начну ремонт дома, сначала утеплю его снаружи и сайдингом под бревно обошью, создам имитацию деревенской избы.

Понасею во дворе всяких-всяких цветов. Ампельной петунии по подвесным горшкам. Эшшольции под горшками. И ромашек по всему саду.

Всех предупреждаю сразу: ничего умного или полезного тут нет и не будет. Ни в отдельно взятой статье, ни в целом на канале. Пенсионерка, по совместительству немного риэлтор, ведет свой дневник и излагает свои мысли. Некоторым кажется, что излагает коряво, да и мысли то-так себе. Нередко вдаряется в какие-то идиотские воспоминания, кому они нужны. Нуднятина, одним словом. Дальше можно не читать и не тратить на меня своё драгоценное время, особенно на комментарии.

Ну и - доброе утро всем! Доброе утро, клуб!

В июне будет куча событий: сначала Сашкин день рождения, потом Люба с детьми из Орла на теплоходе приедет, и мы будем их встречать на причале, махать руками и цветами. Потом вишенкой на торт июня ляжет мой юбилей в пионерско-СССРовском стиле, дом с банкетным залом на 70 человек арендован, сценарий написан, барабан куплен, гости правильно настроены.

В июле мы с Олей поедем путешествовать в Воронеж и нанесем Любе и её семье ответный визит, так сказать, алаверды, в Орёл. Там Люба и её дети целый год программу встречи готовят. Про "Бирюзовое кольцо России" слышали?

Ну и само собой, между этими событиями буду работать, носиться по любимому городу, ездить на Волгу плавать, дом свой ремонтировать и готовиться к сентябрю, когда начнётся риэлторская косьба. Расскажу тут про волгоградские е&еня, потому что в них, в старых непрестижно-некрасивых местах, своя прелесть есть. А чтоб быть готовым к этой осенней риэлторской косьбе, надо привести свою спину в порядок, потому что каждую зиму после этой осенней пахоты я валюсь на диван с больной спиной. Вот чтоб этого не случилось, я решила уехать в августе на три надели на Эльтон.

Потому что Эльтон - это просто волшебное озеро. Озеро, где бросают костыли.

Знаете, как я видела этот свой лечебный отдых на Эльтоне? Я снимаю комнатку на три недели у кого-нибудь из жителей Эльтона. Рублей за 500 в сутки. Это будет всего-то 15 тысяч за три недели. С первым лучом солнца пешком отправляюсь на озеро, это примерно 5 км в одну сторону. В рюкзаке за спиной - пять литров воды. Там, на озере, я залезаю в яму с рапой или с иловой грязью, совершенно бесплатно, через полчасика выбираюсь на берег, смываю с себя все это принесенной с собой водой и отправляюсь в обратный путь, пока еще не жарко. Иду в кафе "У Ирины" и завтракаю геркулесовой кашей и необыкновенным чаем на степных травах...

Что я делаю потом, я не знаю. Потому что впереди целый день, а развлечений в посёлке абсолютно никаких. Только жара и пыль. Наверное, я просто валяюсь в комнате на полу звездой, тыкаю в клавиатуру ноута или читаю с экрана ноута опять же. А вечером брожу по улицам и слушаю лай собак...

А смысл оплачивать санаторий по несусветным ценам, когда ни для кого не секрет, что в санатории главное лечение - это грязевые и рапные ванны. Ну, черпают грязь эту в озере, везут в санаторий и там тебя этой грязью обвозюкивают. И тут же душ потом. Вся разница в том, что не ты к грязи идешь на своих двоих, а грязь идёт к тебе. И ты за то, что грязь к тебе привезли, платишь несусветные деньги. Правда несусветные. Я отзывов про санаторий начиталась. А я человек негордый, я до грязи и сама дойду. Совершенно бесплатно.

Классное должно быть лето, правда? Особенно июнь!

... Вспомнилась одна преподавательница в педучилище. Давно, сорок лет назад.

- То, что написано на доске, все списали?

- Все списали.

- Всё дословно списали, ничего не пропустили?

- Всё дословно списали, ничего не пропустили!

- Коваленко, ну-ка, прочитай вслух то, что ты списала с доски к себе в тетрадь! Хм, всё списала. У всех записано точно так же, как у Коваленко?

- У всех!

- А теперь вычеркивайте!

И тряпкой стирала написанное с доски. Всё. Сверху вниз...

http://www.canal2.md/news/o-femeie-din-capitala-sustine-ca-fiul-sau-este-umilit-de-invatatoare_51706.html
http://www.canal2.md/news/o-femeie-din-capitala-sustine-ca-fiul-sau-este-umilit-de-invatatoare_51706.html

Вот читаю свои планы на лето, и... И грязной тряпкой, сверху вниз. От ремонта дома до пеших прогулок на озеро Эльтон. Прям голос преподавательницы слышу:

- А теперь вычёркивайте!

Потому что вот всё то, что начинается с ремонта в мае и до самых раннеутренних пеших походов на озеро Эльтон просто стерто с доски летних планов грязной тряпкой... Потому и не пишется ни на одном канале ничего. Одна нудьба и воспоминания, да и много ли напишешь лёжа на спине с согнутой в колене левой ногой, прям прижатой к груди? Это единственная поза, в которой не больно.

В очередной раз думаю, что не зря лечением этих межпозвонковых грыж, чтоб им, занимается невролог. Потому что чисто физических предпосылок для обострения болячки не было. Огород я копать начать не успела, вагоны не разгружала, даже наоборот. Ежеутренняя гимнастика и бассейн понедельник-среда-пятница, и да, главное достижение - я ж 10 кг за зиму сбросила, освободила свой бедный позвоночник от лишнего веса. И вот нА тебе... Неужели я так распереживалась из-за пропажи своей любимой Томки? Можно заставить себя не жрать и начать контролировать вес. Можно заставить себя каждое утро делать упражнения. Как можно заставить себя не нервничать?

Лежу, задрав ногу, целый месяц. С 20 апреля.

Я же знаю, как это обычно проходит. Две недели обострения, когда позвоночнику нужно дать полный покой и эту грыжу не теребонькать. За две недели воспаление проходит, и потихоньку начинаешь делать гимнастику, на упражнения надо примерно три недели, чтоб забыть о том, что месяц назад ты был недвижимость. А в этот раз месяц лежу - и никаких улучшений.

Такая весна вся коту под хвост...

Сад зарос чистотелом, скоро чистотел выше деревьев будет.

Из цветов - только пионы колосятся, все шток-розы и бархатцы как были в пакетиках в виде семян, так и остались. Зато как пионы цветут... Засадить осенью пол-двора пионами, что ли?

Какие у меня планы на это лето, какие планы! В мае я начну ремонт дома, сначала утеплю его снаружи и сайдингом под бревно обошью, создам имитацию деревенской избы.-2

Ремонт, ясное дело, и не начинался, ну а как? Как заниматься ремонтом, встречать мастеров, контролировать процесс, ездить закупать материал, когда я знаю, что от дивана до унитаза - 11 шагов?

С работой так же, как и с ремонтом. Много можно наработать, когда передвигаешься в позе известного членистоногого и считаешь шаги до унитаза?

Медленно, но верно съедаются деньги, отложенные на ремонт...

Настроение xpеновей и xpеновей.

Почему в больницу не иду? Потому что я там уже не раз была. Я и диагноз свой знаю, и все назначения. Главное - лечебная физкультура и электрофорез. А до них надо ежедневно доехать. Чтоб 30 минут позаниматься лечебной физкультурой, надо 30 минут ехать в одну сторону, 30 минут обратно. Даже лёжа на заднем сиденье автомобиля по пробкам позвоночник растрясет так, что будет как раз "растеребонькать больное место".

И я отменила свой юбилей. Ну как - отменила... Я думаю - перенесла. Кто вообще сказал, что праздновать надо непременно вблизи даты? А в сентябре собраться нельзя? Ну и почему нельзя отпраздновать, например, 61 год, раз не получается - 60?

А после этого прям на днях решила: никаких планов. Один xpен сам собой включается какой-то черный маркер и всё перечеркивает. А раз так...

Надо спасать лето. А какая разница, поеду я на Эльтон на три недели в августе или в июне? Ну я ж всё равно лежу... Месяц пролежала, могу и еще столько же пролежать. До самого августа, что ли?

Ну я же все равно, пока не встану на ноги, не смогу ни работать, ни ремонтом заниматься. Про эшшольцию... Какая ещё эшшольция, какие ромашки? Саня, конечно, расстроилась. Два дня рождения отменяются... А я ей - так я всё равно лежу тушкой с задранной вверх ногой. В таком положении - вот радостные два дня рождения, да? А если я так до августа пролежу?

Короче, я еду на Эльтон. Решено. В июне. Потому что главное - здоровье, а остальное - купим.

Ну и весь июнь теперь тут у меня не будет воспоминаний, ни про сны многосерийные, ни про собак, ни прочей ерунды. Будет про санаторий Эльтон и про волшебное озеро Эльтон. Хотя... Никаких планов, Люся, ни-ка-ких планов!

Если честно, мне самой очень интересно, действительно ли на этом озере бросают костыли.