Найти в Дзене

Техника дорожного строительства и обработка камня

Древние технологии привлекают внимание большого количества историков и археологов. В предыдущей статье я рассказал вам о том, какие технологии использовались в древнем мире и с большим удовольствием используются сейчас. Но сегодня речь пойдет о других технологиях, которые также остаются популярными среди современных людей.

Фото с сайта: https://img.7dach.ru/image/1200/00/00/60/2013/09/03/324f53.jpg
Фото с сайта: https://img.7dach.ru/image/1200/00/00/60/2013/09/03/324f53.jpg

Все технологии, которые связаны со строительством на протяжении многих тысячелетий совершенствовались. И, несмотря на это, многие дороги оставляют желать лучшего. Понимая, всю важность инфраструктуры, люди старались сделать так, чтобы дорога от одной точки до другой, была как можно лучше. Современные строители строят автомобильные дороги, которые бы казалось, отличаются высоким требованиям. Но при этом они служат не настолько длительное время, как многим бы хотелось. А вот если мы посмотрим на дороги, которые были построены в древности, то многие из них до сих пор остаются практически в идеальном состоянии, и это несмотря на то, что прошло огромное количество лет, а точнее даже десятилетий.

Фото с сайта: https://mir-znaniy.com
Фото с сайта: https://mir-znaniy.com

И если на территории Европы наиболее популярными дорогами считаются рисские дороги, то на другом конце земли есть еще дороги, которые привлекают внимание. При этом если сравнивать данные дороги, то стоит сказать, что тут и климат хуже и рельеф, но все равно их качество намного выше. Обратите внимание на Кхапак-Ньян. Это главная андская магистраль, которая разбросана по возвышенностям и горам. Длина дорог более 30 тысяч километров. Построена данная дорога была еще инками, но на данный момент дорога продолжает служить. Что касается римских дорог, то они действительно заслуживают внимания. Мастера, которые работали при строительстве дорог, были, судя по всему настоящие профессионалы. Конечно, кроме качества дорог поражает еще и масштабность. Длина дорог составляет 4,4 миллиона квадратных километров. Но почему дороги, построенные несколько веков назад, служат столь длительное время. Дело в том, что при строительстве использовали технологию многослойную технологию, а также прочные подручные материалы. Среди них был гравий, кирпич из гранита, камни лавы, которые затвердели, а также грязь. На первый взгляд сырье не очень, то прочное, но при этом оно прослужило несколько столетий. При этом античные пути эксплуатируются и на данный момент.

Фото с сайта: https://vsegda-pomnim.com
Фото с сайта: https://vsegda-pomnim.com

Что же касается вопроса обработки камня. Хотелось бы поговорить с вами и по данному вопросу. Кроме того, что загадкой стали крепкие дороги, стоит рассказать и о том, почему обработка камня считается одной из важных и интересных технологий. При этом данная технология была оставлена нам древними цивилизациями их Латинской Америки. Камень обрабатывался настолько мастерски, что даже у валунов края становились идеально ровными. И, несмотря на то, что у современных специалистов огромное количество инструментов и возможностей, стоит сказать, что даже им не понятна и не совсем известна данная технология. Так, если вы посмотрите на памятники, которые расположены в боливийском городе Пума Пунку, то наверняка поймете, о чем идет речь.

Фото с сайта: https://redak-dobroe.ru
Фото с сайта: https://redak-dobroe.ru

Данный объект имеет возраст не менее 15 тысячи лет, а уникальность заключается в том, что камни были обработаны с использованием специального инструмента. Многие ученые сходятся в мысли, что это были алмазные инструменты, так как грани получились идеально ровными. При этом они настолько идеально подогнаны под грани, что это просто действительно поражает. При этом вес одного блока составляет не менее 800 кг.

Вообще если честно, не совсем понятно, каким образом древние люди работали с теми или иными объектами. Но они это делали и справлялись очень успешно.

А что интересного по данным вопросам известно вам? Пишите комментарии, не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал!

#дороги #камни #древность

Читайте также: Пилотируемые торпеды - где и когда были использованы и пользуется ими сейчас российская армия