622 подписчика

Что меня спасает?

Держать в голове позитивные мысли так же легко, как и негативные. Все дело в привычке!

Да, очень правильное высказывание! Но за последние 1,5 месяца произошло несколько событий, которые просто разрушили весь привычный уклад жизни. И не в лучшую сторону! Мы уже просто на грани нервного срыва! Всё наматывается как клубок!!! Тут уже хочешь-не хочешь, а начнёшь искать какой-то мистический след во всём этом.

Так вот, обо всём по-порядку!

В начале февраля я ушла с работы, потому что уже не было ни физических, ни моральных сил там оставаться. Муж отнёсся с пониманием, сказал отдохни до осени, потом что-нибудь найдешь. Впереди лето, а летом знаешь как хорошо отдыхать!

Я немного конечно переживала из-за финансовой стороны вопроса. Но у меня был небольшой пассивный доход, который меня и успокаивал. Я довольная решила посвятить себя любимому хобби. Очень я увлекалась вязанием игрушек. Хотела всё свободное время совершенствовать своё мастерство. Хотела начать вязать авторские игрушки, писать мастер-классы и таким образом зарабатывать. Ушла с головой во всё это дело и первые два пункта я удачно осуществила! А с заработком пока ещё глухо. Но я не сдаюсь, как же я буду сидеть без дела! Но и если честно, то на работу по найму до жути не хочется возвращаться.

А где же тут неудачи? А вот и они! Когда пришла пора посевной, я с родителями ездила на дачу, помогала всё сажать. Участок у нас большой, работы много! В один из дней мы так же поехали на дачу и сын со мной. Досадили картошку, затопили баню, муж должен был приехать после работы за нами. Приехал, родители уехали, мы поехали чуть позже. И на перекрестке в нас въехала машина. Нашу машину развернуло и спасло то, что мы ударились боком об столб, иначе бы улетели в кювет. Слава богу мы целые, но машина пострадала очень сильно. Ей было всего 3 года. Мы были просто в шоке! Естественно на машину мы зарабатывали, как говорится, потом и кровью. Иногда приходилось очень сильно экономить. Но мы справились. Теперь машина не на ходу, передвигать её только на эвакуаторе. Которым мы воспользовались уже четырежды!!! Сначала, чтобы довезти до сервиса, потом переставить на стоянку, осмотр в страховой и отвезли на ремонт. Кстати, пошёл уже второй месяц, а ремонт ещё не начался. Волокита со страховой и т. д. В общем, всё идёт через одно место! Везде какие-то проволочки и неурядицы. Вот гладко никак не получается!!! Что-то мешает и всё!!!

Да и самое интересное, что через день после ДТП я узнаю, что осталась без пассивного дохода. У организации, где лежали мои деньги начались проблемы. Теперь я смогу забрать свои деньги без начисления процентов. Но и то не сразу, а постепенно и этот процесс займёт около года, если не больше.

Каков итог? Мы на данный момент пытаемся пройти 7 кругов ада, чтобы отремонтировать машину. Так как летом мы должны были ехать к родителя мужа. Они живут в 700 км от нас. Теперь не ясно, удастся ли поездка.

Я пока занимаюсь вязанием и оно меня очень спасает. Я могу хоть так забыться. Но параллельно я ищу подходящие вакансии. Потому что одна зарплата хорошо, а две лучше! Короче, находимся в подвешенном состоянии. Это ужасно выматывает и нервы уже на пределе. Мы конечно стараемся друг друга поддерживать, но почему вот так всё свалилось на нас и когда мы выберемся не понятно! Пишу и слезы наворачиваются!

К слову, раньше никогда таких серьёзных проблем мы не испытывали. Как то шло всё гладко, а сейчас будто сглазили. Либо просто такое стечение обстоятельств. Не знаю🙅‍♀️