Найти тему

Его любимая жертва. Часть 17

4,8K прочитали

Уважаемые читатели! Автор все еще болеет и конца этому не видно. Части выкладывает другой человек.В тексте обязательно будут серьезные ошибки.

Предыдущая часть

Однако, прежде чем думать об опеке, следовало отыскать ребенка живым и здоровым. Шло время, отведенное неизвестным шантажистом на раздумья, а они не смогли приблизиться к нему ни на шаг.

Не успели они расположиться в машине, как у Вадима зазвонил телефон. Он посмотрел на экран и нахмурился.

- Слушаю, - бросил резко. Сначала он смотрел в пол, но стоило его оппоненту заговорить, как тяжелый взгляд упёрся в темечко водителя. - Так быстро дела не делаются, ты это не хуже меня знаешь.

Вадим цветисто выругался и бросил телефон под ноги. Акула с любопытством прищурился.

- Не сговорчивый шантажист попался? - спросил он, и Насте почудилась доля ехидства в этом вопросе. Закралась шальная мысль: а не он ли замешан в этом деле, не он ли хочет сместить Скорохода?

- Он действует совершенно верно, этот сукин сын, - прорычал Вадим в ответ. - Не дает времени на раздумья. Я бы действовал точно так же. Но нам это совсем не на руку в данном случае. Требуется переписать на него Нэсти.

- По больному бьет, - с пониманием кивнул Акула. - А не то что?

Вадим покосился на девушку. Потом все же ответил:

- Иначе начнет отрезать парню пальцы и присылать нам видео.

Настя непроизвольно приложила руку к губам. Она бы отдала все, не задумываясь. Но устраивать истерики сейчас - не самая лучшая идея. Нужно просто послушать, что решит Скороход.

- Какой срок дал? - только и спросила она.

- До вечера. Дальше я должен прислать фото переписанных бумаг.

- А на кого переписывать? - Настя одновременно обрадовалась и растерялась. Ведь это могло стать зацепкой. Чтобы получить свою власть, неизвестному шантажисту придется раскрыть личность.

- Без имен. Просто документы на клуб.

Я могу и дальше числится владельцем, но ничего решать уже не смогу. Равно как и доход получать. Если ты надеешься таким детским способом выяснить, кто он, то скажу тебе сразу - он откроется, когда все останется позади. Когда ему не будет ничего угрожать. Вот тогда и объявится этот кукловод.

- Ладно, вашего Гришку он нашел быстро. Сеструха твоя ему дверь спокойно открыла. Он их знал. Надо рыть в этом направлении.

- У нас всего четырнадцать часов, - не вытерпела Настя. - Вы хотите отработать все их контакты?

- Надо с чего-то начать, - пожал плечами Акула. - Вы же не хотите отдавать ему клуб?

- Отдать клуб не так много, - вдруг заявил Вадим. - Если это позволит нам получить отсрочку на поиски.

- Он же это прекрасно понимает и не даст себя обнаружить, - вздохнула Настя. Она готова была носом землю рыть, однако, ничего не могла поделать. Она боялась даже сказать что-то, чтобы не спугнуть решимость Вадима найти ребенка.

- Разберемся, - буркнул мужчина и приказал водителю ехать. Судя по всему, они ехали к матери Гриши. Благо, отсюда она жила не так далеко, долетели они быстро.

За прошедшие годы дом заметно обветшал. Настя сразу это отметила, хотя и видела его всего один раз. Во дворе мать Гриши развешивала белье. Она тоже за прошедшие годы изменилась: морщины избороздили лицо, в волосах стало больше седых волос, чем темных. Она с удивлением смотрела на гостей, пока Скороход и Акула с невозмутимым видом вторгались на ее территорию.

- Вы кто такие? - с возмущением спросила мать Григория, потом заметила Настю. - Вы же сестра Оленьки?

- Да, я ее сестра.

- Я ей адрес ваш дала, когда Гришка мальчонку нашего забрал. Разыскали?

- Зачем вы отдали сыну внука, если тот никогда раньше не видел отца? - вмешался Вадим.

- Так как не отдать-то? - растерялась женщина. - Он же его родной отец. Кровинушка. Как можно прятать от него ребенка? И так столько лет потеряли они, без отца малыш наш рос и, почитай, без матери. Нашла их Оля?

- Послушайте, давайте вопросы будем задавать сейчас мы, - авторитетно заявил ей Акула. - Когда вы последний раз видели или слышали вашего сына?

- Так когда он Митьку забрал. Приехал, сказал, что теперь он станет заботиться о сыне сам. Чтобы я Оле ничего не говорила, он сам ее порадует.

- Каким он при этом вам показался? Он был рад, он был зол?

- Взвинчен был. Но оно ж понятно: столько лет в клетке без женщины. Конечно, и я по нему соскучилась, хотела, чтобы он со мной тут побыл. Но дела, сказал, ехать надо дальше. Я ж думала, он к Оле потом сразу, любовь ведь у них такая была. Ой, какая любовь была!

- Не отвлекайтесь: он приехал один? Куда собирался потом?

-;В дом один заходил. Да и пробыл ровно столько, чтобы я игрушки ребенка собрала да одежу. Был ли с кем - не знаю, не видела. Он на машине приехал, на большой такой черной. У нее все стекла были темные. Так что происходит-то? Потом Оля в полной панике объявилась. Я уж поняла, что не ладно у них. Но это не мое дело вмешиваться в жизнь взрослого сына. Сами разберутся. Нашла она их?

- Мамаша, вашего сына и его жену убили, - вдруг грубо и на повышенных тонах объявил Акула. - А мы теперь ищем мальчика, потому что его увезли ы неизвестном направлении. Идеи у вас есть, кто из друзей Гриши мог желать ему смерти?

Мать Григория изменилась в лице: внезапно посерела, рот исказился, руку она прижала к сердцу. Настя испугалась, что женщину сейчас хватит инфаркт. Но та устояла на ногах и даже смогла немного прийти в себя.

- Как убили? Кто?

- Так вот кто, мы хотим узнать с вашей помощью. Вспоминайте друзей сына и врагов. Все вспоминайте. Кто его искал эти годы, кто заходил в последнее время. Друзей его.

- Так никто не заходил. Все знали, что посадили Гришеньку моего, - женщина заплакала. - Он же один у меня был. А что теперь будет? Куда Митьку? Митька-то где?

- Запишите адреса и имена его друзей. Это важно, - подсунул ей Акула в руки невесь откуда взявшиеся блокнот и ручку. - Мы ищем вашего внука. Чтобы он вернулся к тетке живым и здоровым.

- А чего это к ней? - взвилась баба. - Я его с вот таких годков воспитываю, я его к себе заберу.

- Бабуля, вы скоро никого не сможете забрать, потому что и вашего внука прибьют. Потому вспоминайте, что вам сын успел сказать или еще кто.

Тетка замерла с рубашкой в руках. Она закусила губу и рассеянно шарила взглядом по земле. Наконец сказала:

- Был с ним кто-то в машине. Откуда у Гришеньки подобная, когда он только освободился? Мы его только через год ждали, а он, видимо, досрочно вышел. Не предупредил даже. В общем, за рулем точно сидел другой человек.

- Тогда еще раз: какая была машина? То, что черная, мы поняли. Размеры, фары, значок может запомнила на капоте...

- Огромная машина, вся такая из прямых углов и жестких линий. Ну не плавная совсем. Очень высокая, Гриша на подножку ногу ставил, чтобы сына подсадить. Сзади колесо запасное навешано. Там еще птица изображена, крылья раскинула.

Акула повел бровями, выражая некоторое недовольство. Потом махнул рукой, чтобы женщина писала. Она присела на край ступени и начала выводить красивые буквы на коричневой бумаге.

Продолжение следует...