Найти в Дзене

Случай в ремзоне: замена комплекта сцепления на Honda Civic 5D.

Автомобиль Honda Civic в кузове FK 2007 года выпуска и пробегом около 97 000 км. Клиент обратился в наш автосервис с жалобой на то, что в последнее время при начале движения автомобиля стал ощущаться некий рывок, а также на увеличение времени при переключении передач. Так как данный автомобиль укомплектован роботизированной коробкой передач i-shift, которая представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач оснащенную управляемыми электроникой сцеплением и механизмом выбора передач, то, для установления точной причины подобного «поведения» в данном случае, необходимо проведение компьютерной диагностики. По итогам которой будет принято решение о возможности проведения адаптации. Часто эта процедура помогает избавится от таких неприятных «симптомов», как переключение передач с задержкой, тряска или дрожь при движении с места, или включение задней передачи, сопровождаемое пинком. Кроме того, для корректной работы такого типа КПП проведение процедуры обучения желательно о

Автомобиль Honda Civic в кузове FK 2007 года выпуска и пробегом около 97 000 км.

Клиент обратился в наш автосервис с жалобой на то, что в последнее время при начале движения автомобиля стал ощущаться некий рывок, а также на увеличение времени при переключении передач.

Так как данный автомобиль укомплектован роботизированной коробкой передач i-shift, которая представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач оснащенную управляемыми электроникой сцеплением и механизмом выбора передач, то, для установления точной причины подобного «поведения» в данном случае, необходимо проведение компьютерной диагностики. По итогам которой будет принято решение о возможности проведения адаптации. Часто эта процедура помогает избавится от таких неприятных «симптомов», как переключение передач с задержкой, тряска или дрожь при движении с места, или включение задней передачи, сопровождаемое пинком. Кроме того, для корректной работы такого типа КПП проведение процедуры обучения желательно осуществлять каждые 15 000 км. пробега.  Но в случае, если детали сцепления имеют критический износ адаптация может привести к полному выходу из строя коробки передач, при котором движение будет невозможно до замены узла сцепления. Именно поэтому, предварительно, необходимо произвести компьютерную диагностику, и в частности оценить такой параметр, как общий коэффициент трения. 

В результате компьютерной диагностики была выявлена ошибка P19FF, которая означает, что коэффициент трения муфты находится вне допустимого диапазона. Это говорит о том, что детали имеют критический износ, и, для восстановления работоспособности данного автомобиля, необходима замена комплекта сцепления, в который входят диск сцепления, корзина, а также выжимной подшипник. 

-2
-3
-4
-5
-6

Клиент выразил согласие на проведение данных работ. Для  обеспечения доступа к месту проведения манипуляции специалист осуществил демонтаж коробки переключения передач, после чего изъял поврежденные детали. Далее им была произведена тщательная очистка двигателя и колокола коробки передач от пыли, возникающей в результате работы сцепления, а затем был установлен новый комплект деталей.

По завершении сборки была также заменена жидкость в приводе сцепления. Здесь используется жидкость класса DOT4, поэтому необходимо регулярно осуществлять ее проверку на процент содержащейся в ней воды, и производить замену жидкости при достижении 3% или каждые 2 года. 

-7
-8
-9

Завершающим этапом работ стала адаптация электронного блока управления исполнительным механизмом. Обучение осуществляется специализированным диагностическим сканером HONDA HIM, подключаемым к диагностическому разъему автомобиля OBD2 с помощью оригинальной компьютерной программы HONDA HDS. Существует два вида программирования коробки i-shift Honda: статический режим – обучение происходит на неподвижном автомобиле, и динамический режим – обучение происходит на автомобиле в движении, при этом программа сама просит водителя последовательно переключать КПП до шестой передачи для проведения измерения коэффициента трения сцепления в процессе движения. При замене некоторых деталей достаточно статического обучения, но при замене комплекта сцепления необходим динамический вариант. В процессе обучения сканер записывает в память блока управления новые точные параметры точки контакта сцепления и коэффициента трения, а по окончании процедуры проводится контроль этих значений.

У Вас Honda на «роботе»? Приезжайте к нам на его обучение! Записаться можно по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.