Пару недель назад наконец-то закончил прохождение этой игры.
Покупал её по скидке 20% на VK Play, платформа так себе конечно, годных игр практически нет, но радует что игру можно приобрести без различных махинаций с впн, переводов через сторонние ресурсы, без какой либо комиссии и прочего.
Первое впечетление от игры было шикарным. Красочная графика, атмосферный город... Да и вообще от прохождения вступления в игру казалось что сам мир будет наполнен различными собитиями и множеством героев... После красочного города последовали немного жутковатые тоннели комплекса, где мы проходим по сути обучение. Скажу сразу, больше всего мне запомнилось и понравилось со вступления - это встреча с Элеанорой. Эта жутковатая музыка, преддвещающая что-то страшное и опасное, её характер... Думаю многим она зашла, и казалось бы она всбду будет встречать нас своими полшыми шуточками и забавными комментариями нашей перчатки ХРАЗа, но увы такие встречи можно пересчитать по пальцам. В основном это всё стандартные скучные приветствия, которые слегка расстраивают.
После прохождения пролога нас наконец-то выпускают в "открытый мир". Не такой уж и большой, в основном пустынный открытый мир. Если не брать в рассчет сюжет, по которому нам нужно от одного комплекса добежать до другого, то кроме как найти все полигоны там больше заняться нечем. В общем-то непонятно, для чего было делать этот открытый мир, если кроме фарма мобов там больше делать нечего...
Скажу сразу, что проходил игру на максимальной сложности - Армагеддоне. И в ходе прохождения игры это у меня не вызвало абсолютно никаких трудностей. Всех сюжетных боссов проходил с первого раза, даже без предварительной подготовки. Прокачка в игре не такая уж и сложная. К концу игры у меня было всё оружие, которое есть в игре полностью прокачанно. Все навыки так же были вкачаны до максимумма. На прохождения игры было потраченно примерно 36 часов. Но за это время игра была пройдена со всеми достижениями. А если бы не баги с достежениями, то можно было бы пройти на несколько часов быстрее, так как некоторые моменты приходилось перепроходить, чтобы получить эти самые достижения, которые должны были даваться за простое прохождение сюжета. А последнее достижение так и вовсе получил после последнего обновления, а если точнее, это было достижение за получение всех достижений =)
Итак, вернемся к игре. Вся суть игры просто зачищать комплексы от обезумевших роботов и мутировавших растений, попутно нужно искать всякие ключи и тому подобное, ничего интересного. В общем-то это занятиезаймет у нас всё время от пролога до самого эпилога. Лишь иногда давая нам какие-то интересные крупицы сюжета. Оставляя всё самое вкусное и интересное для эпилога. Если пропустить всё между прологом и эпилогом, то получится отличная сюжетная игра, без пустого открытого мира. К сожалению открытый мир сейчас пытаются засунуть везде, хоть зачастую и делают его максимально скучным, пустынным и унылым.
Что мне ещё понравилось, так это динамичные бои с боссами и кучей роботов в крутейшем звуковом сопровождении. Хоть в игре и сложновато погибнуть, но бои от этого скучными не становятся. Хоть и бесят постоянно воскрешающие роботы.
А поможет нам в сражениях "большой ассортимент" оружие. Если бы оно не было таким дисбалансным. Все чертежи можно найти практически в самом начале игры и скрафтить себе сразу хорошее оружие, а именно Звёздочку! Ставите на неё модуль с вылетающими ножами и вуаля! У вас универсальная дубинка на ближний и дальний бой, с которой можно пройти всю игру, при этом нанося максимальный урон. Так же будет не плох ПМ, которых в начале игры можно получить аж два штуки! С ним я так же не расставался до конца игры. Как по мне он наносит урона больше, чем Калаш и точнее него. Дрпобовик тоже не плох, но он на втором месте после ПМа. В общем, для прохождения игры нам хватит того, что выддут в начале игры. Кроме топора - он бесполезен. Остальное оружие бессмысленно крафтить и улучшать, ресурсов на полную прокачку будет потрачено много - толку мало. А! Ещё же лазерный пистолет, на который можно поставить модуль, для оглушения роботов. Тоже интересная и удобная штука. Ещё кое что... Самы бесполезный модуль на оружие - это тепловизор. Просто маленький экранчик воруг перекрестья прицела, в котором практически ничего не видно. Самое бесполезное, что есть в игре.
Что насчёт навыков и зарядов? Полезные, в бою могут помочь, но я особо не пользовался ими, только для получения достижений. Большую часть времени я за них тупо забывал, так как можно легко обойтись и без них.
Из багов в игре, с которым чаще всего сталкивался - это застревание. Хоть в каком-то патче и пофиксили их, но застрять всё равно можно было, хоть зачавстую и можно было выбраться прыжками, но не всегда, да и не приятно было.
Так же куриво было сделано лазанье по выступам и прыжки. Когда нужно было куда-то допрыгнуть, герой прыгает на пол метра и падает как мешок с говном. Иногда он тупо бился об выступы, за которые должен был хвататься.
Ещё заметил, что после прокачки здоровья в навыках, после загрузки сохранение, здоровье постоянно сбрасывалось до начального уровня.
Ещё один баг ловил, возле полигона, вход в который на кукурузном поле. Во время тревоги поднялся щит вокруг поля и больше не исчезал, роботы за щитом тоже зависли и тупо не двигались. Справилось только перезапуском игры.
Машины. Хороший трансорт передвижения, но плохо реализован, благо их много раскиданно по карте. Её носит в поворотах как корову на льду. А при малейших столкновениях моментально загорается. И непонятно от чего это зависит. Бывало собьеш десяток роботов, она только загорится, а может после первого робота загореться и без разницы кто это будет.
В общем игра не плохая и в неё стоит поиграть. Но ценник для неё высоковат и пока рекомендую покупать только по скидке. Сюжет коротковатый, мир скучный и пустой. Как по мне. Так было бы в разы лучше, если бы разработчики больше сосредоточились на сюжете, и сделали обычную сюжетную игру, без открытого мира. Было бы в разы интереснее чем бродить по карте и фармит роботов.
Моя оценка игре 8 из 10 Элеанор.