Найти тему

Контакт. Часть 1

Запись бортового журнала:

«Исследовательский космический корабль "Нордман", чья цель, колонизация далекой планеты, по данным NASA, полностью пригодной для жизни, а также дальнейшее обнаружение и исследование пригодных для жизни планет и фиксация данных, позволяющих расширить представления человечества о вселенной, вышел на орбиту и приступил к сбору необходимой информации. Полученный ранее неизвестный сигнал по прежнему стабилен. Офицеры, группа ученых, сотрудники военно-космической разведки, а также часть обслуживающего персонала уже неделю как выведены из криосна и приступили к выполнению своих непосредственных обязанностей. Колонисты будут разбужены после выполнения всех необходимых протоколов и развертывания базы на поверхности планеты.

Исследовательские спутники выведены на орбиты. Схожесть с Землёй – 98%. Признаки разумной жизни отсутствуют. Воздух пригоден для дыхания. 63% поверхности планеты – вода, остальные 37%, суша. 6 континентов. Выбрано наиболее удачное место для развертывания колонии.

Источник сигнала обнаружен. Строение представляет собой пирамиду, высотой около трехсот метров. Пирамида расположена в горно-пустынной местности. Датчики движения не зафиксировали активности, однако телескопические системы зафиксировали эффект отражения солнечных лучей от всей поверхности пирамиды.

Внимательно изучив снимки и данные со спутника, командир отдал приказ подготовить исследовательский модуль и быть готовым к разведывательной операции. Шестерым ученым, четверым рабочим, офицеру и троим сержантам военно-космической разведки (ВКР) быть готовыми к отлёту и возможному контакту. Сбор и инструктаж, через два часа…

Приземлившись в двух километрах, исследователи приступили к развертыванию лагеря. Температура 24 градуса по Цельсию, видимость в пределах нормы. Визуальный контакт…»

Приближаясь к пирамиде, члены исследовательской группы были заворожены уникальным эффектом отражения солнечных лучей от пирамиды: словно огромный солнечный факел символизировал собой надежду и пристанище для всех, кто проходил или пролетал мимо, а когда солнце скрывалось за облаками, небесно-голубой монолит, выполненный из материала, очень напоминающего стекло, вселял в человека чувство глубокого покоя и умиротворения. Даже сотрудники ВКР, принимавшие участие в военных операциях, испытали чувство безопасности и умиротворения.

Примерно в полутра километрах от пирамиды, члены команды запустили разведывательные дроны: следов присутствия человека или иных существ по-прежнему не наблюдалось, однако исследователям удалось предположительно обнаружить вход. Это был проход, высотой приблизительно в двадцать метров, располагавшийся с внутренней стороны пирамиды. При попытки залететь внутрь, один из дронов потерял связь с оператором и отключился. Второй дрон также вышел из строя.

Офицер ВКР о чем-то недолго побеседовал с командиром, после чего сообщил членам команды, что был поручен приказ продолжить исследование…

Находящиеся в замешательстве ученые и рабочие все же согласились направиться внутрь пирамиды. Ещё раз проверив снаряжение, группа направилась ко входу. Вблизи, сооружение выглядело ещё более величественно и успокаивающе. Монолит из цельного небесно-голубого стекла, словно витражи Шагала, казалось, окутывал исследователей водной гладью, но при этом, они словно находились где-то высоко-высоко в небе. Ни страха, ни тревоги, лишь покой.

У самого входа лежали отключенные дроны, а приборы зафиксировали странную волновую активность. Их природа чем-то напоминала радиосигнал, транслирующийся на незнакомой частоте.

Как только исследователи вошли внутрь, вся электроника отключилась. Фонари, датчики, приборы, всё вышло из строя. Но что странно, как только исследователи вошли внутрь, проход, что с улицы казался темным и разглядеть что-либо внутри было невозможно, вдруг осветился все тем же небесно-голубым светом, что исходил от пирамиды в облачную погоду. Изнутри, сооружение было таким-же, как и снаружи. Всё та же стеклянная поверхность стен, то же ощущение покоя.

Спускаясь глубже внутрь пирамиды, минут через пятнадцать, группа вошла большой овальный зал. По размерам, он был примерно с футбольный стадион, а высота потолка достигала около пятидесяти метров. Только сейчас исследователи обратили внимание, что стены и потолок были уже не того небесно-голубого цвета, что сама пирамида, а скорее цвета морской волны. Пройдя ещё примерно тридцать метров, группа исследователей остановилась, решив ещё раз оглядеться и передохнуть, как вдруг, стало заметно темнее, словно резко наступили сумерки, стены и потолок стали темно-синего цвета. На стенах зала появились странные узоры и символы бело-серого цвета, которые никто из исследователей ранее не видел. Некоторые рисунки то появлялись, то исчезали, другие же оставались статичными. Символы не напоминали никакой из известных языков и были скорее чем-то вроде наборов фигур, нежели привычных человеку букв, а узоры носили абстрактный характер.

Удивительно, но и теперь у людей не возникало чувства тревоги. Скорее наоборот, даже у военных создалось ощущение, что всё так и должно быть. Эти рисунки, свечения, да и они сами должны быть именно здесь и сейчас.

Вдруг, в центре зала, прямо из пола появился предмет прямоугольной формы. Он был примерно полтора метра в высоту и два метра в ширину. Переглянувшись, исследователи направились к странному объекту. Вблизи, на нём можно было разглядеть похожие символы, что были на потолке и на стенах. Только вот эти символы были темного цвета, практически черного. От них исходило какое-то странное свечение, чем-то напоминающее дымку.

Подойдя практически вплотную к неизвестному предмету, люди вдруг ощутили, как их тела словно искажаются, меняются и постепенно переносятся в какое-то иное, совершенно незнакомое пространство. Ощущения были очень странными, чем-то напоминающие процесс засыпания, вот только сон всё никак не наступал, а сознание было ясным, мысли не путались, но вот реальность становилась другой…

Спустя примерно полминуты, все присутствовавшие оказались в каком-то ином, совершенно непонятном мире. Никто не мог сказать где, да и казалось, они и вовсе не могли говорить, однако мысли одного человека отчетливо слышались и были понятны другому. Они находились в странной, голубоватой полутьме, как вдруг, их взору предстал удивительный, до дрожи на кончиках пальцев чарующий вид: знакомые галактики и звездные системы сменялись незнакомыми планетами и звездами, находящиеся в сотнях тысяч световых лет от земли. Звезды, планеты, солнечные системы, сколь прекрасные, столь и смертоносные квазары и черные дыры, огромные скопления газа и пыли… Расстояния между ними можно преодолевать силой мысли, подлететь к любой планете, любой звезде, пройтись по поверхности солнца, погрузиться внутрь него и ускорившись до скорости, недоступной пониманию человека, выйти с другой стороны. В миллион раз ускорить время и увидеть рождение новой звезды, или гибель другой. Ощутить, как материя, пространство и время являют с человеком единое целое: до молекул, атомов, электронов. Все присутствовавшие не просто являлись частью вселенной, они были ею. Не так, как человек осознаёт это, а так, словно он сам стал ею. Распался на мельчайшие частицы и собрался вновь. И так столько раз, сколько захочется. Завороженные, члены исследовательской экспедиции путешествовали по столь отдаленным уголкам вселенной, которые и в мыслях не могли себе ранее представить. Лицезрели, а точнее были неотъемлемой частью тех явлений и событий, которые не видел воочию ещё ни один живой человек. При этом, каждый из присутствующих четко осознавал и ощущал, что часть его сознания находится здесь, в покое, рядом с остальными, а часть, исследует невиданные доселе звезды, планеты, галактики.

Никто не мог с уверенностью сказать, сколько всё это продолжалось. Кому-то это показалось вечностью, кому-то, долей секунды. Члены экспедиции вдруг оказались в том же зале, на том же самом месте, около странного прямоугольного предмета, что перенес их, или их сознание в столь странное место, позволяющее не просто лицезреть, но и ощутить саму «жизнь вселенной».

-2

Стоя, как завороженные, они смотрели, как к ним приближаются четыре существа гуманоидной формы, ростом около двух с половиной метров. Они были одеты в странные, но очень красивые одежды, представляющее из себя нечто среднее между кафтаном и хиджабом. При этом, нельзя было сказать, ступают ли они по полу, или левитируют. Их лица пока было нельзя разглядеть, но даже издалека в них угадывалось определенное сходство с человеком.

Один из сержантов, инстинктивно начал поднимать автомат. Командир, заметив это, приказал опустить оружие и без команды, не стрелять. Лингвист-переводчик, что был в составе группы, вышел немного вперед и приготовился к первому контакту, контакту, который возможно, изменит будущее всего человечества.

Часть 2