Часто в рекламе используют яркий образ – мультяшного или живого героя. Такого персонажа называют маскот. Зачем он нужен? Показываем на примерах, как герой влияет на узнаваемость и продажи.
Маскот – не просто милый персонаж для привлечения внимания. Он вызывает эмоции и подчеркивает индивидуальность. Британская компания доказала, что это эффективный инструмент маркетинга. Исследователи проанализировали результаты рекламных кампаний в стране за 2017-2018 годы и выяснили, что реклама с маскотом приносит на 30% больше выручки.
Маскотом может быть:
· реальный человек, амбассадор бренда – как Дмитрий Нагиев для МТС
· выдуманный персонаж, такой как мужчина с белой бородой из из рекламы Tele2, или Баба Яга сети «Галамарт»;
· животное, насекомое – как кролик у Nesquik, панда у WWF, волк-забивака Чемпионата мира по футболу 2018;
· неодушевленный предмет, ставший живым – например, скрепка-виртуальный помощник у Microsoft.
Каких целей помогает достигать маскот:
· повышает узнаваемость бренда – бренд легче запомнить, если его представляет персонаж,
· выделяет среди от конкурентов,
· транслирует ценности бренда через свое поведение, привычки, внешний вид,
· раскрывает УТП проекта.
Бренд через героя попадает в близкий круг целевой аудитории, потому что он почти живой – у него есть характер, речь, манера поведения, одежда. Харизматичный персонаж отлично запоминается. Но важно, чтобы его черты перекликались с целевой аудиторией проекта. Так через героя компания сможет транслировать ценности проекта, отражать архетип бренда.
Чтобы разработать уникальный дизайн вашего бренда - напишите ваш запрос в группу https://vk.com/soulbrand_agency и получите комплексный и индивидуальный подход к решению вашей проблемы!