Ну, вот и доделал ремейк игры Apple с БК-0010 на Rust. Предыдущие части: Перечислимые структуры, Трусливый код и Event Loop, Первый результат, Лыко-мочало, Время жизни, Графическая прокладка, Дженерики, Композиция, Модули, Начальное проектирование, Итоги про память, Что там с памятью, Колхозим интерфейсы, Где у него классы, Поддержка SDL2, Полируем ржавчину Смотреть можно здесь: Правда, не совсем доделал. Нужна ещё музыка, но я не хочу просто проигрывать внешний WAV-файл, так как оригинальная игра этого не делает. Я попробую сделать генерацию звука программно, как положено. Но это на потом. Текущая версия полностью функциональна. Разберём, что и как в ней получилось. Объём кода составил 48 килобайт. С одной стороны, для языка высокого уровня это немного, но с другой подобную игру можно уложить наверное в один килобайт (не считая графики). Что же помешало? Как я и писал изначально, я делал не одну игру, а скорее архитектуру под неё и другие игры. Соответственно, архитектура получилась т