(Рассказ из снов, мистика)
Городской двор, трансформаторная будка. Рядом телепортируемся. Я и две знакомые чёрные демоницы. Не избыток энергии. Это не совсем любовь. Будка закрыта, она не питает, я думаю причём тут это место, тёмный уголок чужого двора? Мы собирались прогуляться по достопримечательностям более интересным, по другим мирам... ну дворам хотя бы. -Что вы встали застыли ни с места, идём, идём же! -Толкаю, сам не могу толком сдвинуться.
В этот момент мы в времяпространственном пузыре, люди нас не видят. Недолгая ли остановка.
Спрашивается, а что делают такие сущности возле будок да помоек... Это место было некогда на пути, тогда было важно внутреннее состояние, а не маршрут.
Прямо на земле телевизор, большой старый ящик. Неизвестно как подключен, а работает. Кое-как светится экран, звук есть.
Хор пионеров и оркестр. Очень крутозвучно "Давайте петь парампампам Давайте жить тарамтамтам, давайте с телеком дружить парарамрамбрям... шшшш... шшш" Может антенну надо подключить? Сзади разьёмы никогда не виданного типа.
Три антенны телескопические встроены в корпусе, направлены по трём направлениям-координатам, одну что вверх выдвигаю. Звук стал обьёмнее с эхом а изображение - цветные полосы. Может надо равномерно все выдвинуть... не выдвигается. Я предлагаю переместиться с земли куда повыше, на крышу, на обзорную площадку небоскрёба. Перемещаемся не туда.
***
На временную работу странную устроился. Просторабочим.
Где-то в столице неизвестное большое здание, вот есть в нём зал заседаний. Пока не работаю, пришёл посмотреть, меня пустили, а я в обвисшем страшном свитере. Кругом в костюмах.
Ужас какой, почти все спят! Президент разглагольствует впереди с трибуны, о чём-то бубнит плохоразборчиво. Но там сохраняется островок активности, первые ряды живо реагируют. А дальше совершенно неприкрытое позёвывание и сползание, а на задних рядах замертво спят все. Освещение здесь слабое.
Глава неужели близорукий, не видит что здесь происходит!? Я считаю что он в курсе.
Смартфона нету, не заснять.
Думаю всех тут побить-разогнать... передумал связываться с крупными силами.
Речи, тьма и шорохи убаюкивают. Просыпаюсь, а уже мероприятие завершено, почти все разошлись.
Выхожу из зала, иду работать. Нас опять трое. Я неторопливый мужчина, а рядом двое молодых шустрых мальчиков. (Я не узнал своих родственниц-помощниц)
Поставленная перед нами задача: Успеть за трое суток быстро и качественно сделать ремонт, а именно заделать трещины и дыры и, главное, перекрасить, покрыть всё-всё краской.
Приобретена краска лишь одного цвета, бирюзовый. Площадь помещений огромна, надо выкрасить всё, и полы и стены и потолки.
Подхожу значит к ребятам, слегка предьявляют, что я должен был не ходить туда спать, а с утра исполнять обязанности. Они за это время выкрасили несколько коридоров и кабинетов.
Я иду в кабинет некоего большого чиновника, вся мебель вынесена.
Смотрю, зашпаклёвано но плоховато зашкурено, так покрашено. Но беда вовсе не в этом. Поверх краски сверху стен и на потолке, в углу особенно, пробивается что-то белое, это не пыль от шпаклёвки а плесень. Надо тщательно грунтовать было.
Иду к окну. Слева видно красную кирпичную стену. Вид прямо - окно на "часовню" выходит. Белое здание, один золотой купол. Кое-что необычное ниже купола, два механизма с золотыми шестернями. Я считаю что это часы, но циферблаты находятся с другой стороны.
Правый механизм заклинил - там на шестернях видно сосульки. Подтаивают и разрушаются, теперь этот механизм вращается некоторое время быстрее, наверно догоняет синхронизируется с вторым.
Отворачиваюсь. В дальнем углу у потолка что-то похожее на тополиный пух и паутина чтоль густо наросла, много. Крупные куски пуха свисают на ниточках-паутинках и отваливаются. Плохо в этом помещении, думаю ещё работы много; выхожу.
Вот прекрасный светлый коридор. Здесь крадётся фотограф, даёт мне денежку за немного пройтись позировать, подмигнуть и язык высунуть... И показать что-то ещё, "тонкие энергии иных планов". Неужели это сторонний агент, он знает кто мы. А я не знаю, от какой он стороны-организации.
Потом с ребятами на крышу вышли, за свежим воздухом? Внизу подкатывают и тормозят с скрипом старые советские Волги, в них подъехали мужики в чёрных кожаных куртках и кепках, пришло слово "чекисты", выскакивают и выпендриваются, кажется хамы.
Говорят, только что задержан иностранный шпион и у него в фотоаппарате найдены срамные интимные фотки. Я говорю, что мы не такие в любом смысле, иные иноплановые это мы, но мы - традиционные, а вы попутали чего.
Был на крыше хлам и я сбрасываю его, сначала не так чтоб попасть, а рядом. Много очень осенних листьев и пыли. Ещё ящики и мешки.
Те кто внизу, рассмотрели что упало и из мешка выпало. Настрой меняется, приободрились. Ясно, они прощают.
-О, давайте-давайте, это всё являйте сюда! -Кричат там спецслужбы.
Мы бросаем всё что находим. И тут уже я шалю, специально в них целюсь, закидываю.
Что в пыльных ящиках и мешках?
Ржавые гнутые серпы и молоты, но есть и более приличные. Есть и крупные кувалды, но эти не настоящие, они весьма лёгкие коробчато-жестяные.
Циркули масонские да угольники. Клещи. Шилы. Стамески и ещё мелочь. Эти тяжёлые, всё древнее.
Помогаем отнести в подвал. Здесь оказывается их полутайная ложа или просто мастерская, светло и вдоль стен оборудованы места, полочки для расстановки артефактов.
Мужики эти сами ловко тряпочками натирают до блеска самые сохранившиеся экземпляры, целуют наглядеться не могут и откладывают, развешивают, вдоль стеночки циркули по порядку и размеру к циркулям и тд. Часть забраковали и увезут на свалку, а больше половины вещей взяли, всё мол, "нам этого богатства с избытком надолго хватит, мировой порядок будет восстановлен".
Пыль и ржавчину убирают, чистят артефакты, работа кипит.
Дверь в подвал закрывается, раритетные машины уехали, на улице снова тишина как ни в чём не бывало. И что это было. Я подумывал без просу прихватить какую-нить мелкую карманную шкатулку, часы, астролябию, аль другой шибко златой блестячий инкрустированный ценными каменьями чудо-механизмус упереть. Но потёртые стальные ржавые крупные инструменты как-то не заинтересовали.
И вот и ворота территории закрываются. Не утащил я инфы или вещей...