Найти тему
Pavel Drobotov

In the end — «Нет» скейтбордам и «Да» летающим китам!

Будучи сорежиссером клипа, номинированного на премию MTV Video Music Awards как лучшее видео года, последнее, что вы могли бы подумать, что диджей Linkin Park Джозеф Ханн будет заниматься критикой.

Но это то, что вы получаете, когда летите на ките через пустыню, как это делает Ханн в нашумевшем клипе на песню "In the End".

"Любая критика, которую я когда-либо получал за это видео, всегда была такой: "Что с китом, чувак?". " - пошутил Натан "Карма" Кокс, второй режиссер клипа. "Это была фишка Джо".

"Я же не вытащил это из задницы", - сказал Ханн в свое оправдание. "Это имело смысл для меня".

Кит, который впервые появляется позади Майка Шиноды, когда он читает вступительный куплет в бесплодной пустыне, был добавлен цифровым способом, и это чтобы создать еще более сюрреалистическую обстановку, по словам Кокса.

"Это больше похоже на элементарную вещь", - дополнил Ханн. "Когда вы думаете о ките, то ассоциируете его с водой, но он контрастирует с окружающей средой, потому что в ней нет воды. Так что это был способ визуально связать землю с небом и башней, где мы находились".

"In the End", который Linkin Park сняли в перерыве между выступлениями на фестивале Ozzfest в июле прошлого года, - это своего рода видео с выступления, но вместо того, чтобы зрители молились перед сценой, вокруг них разворачивается захватывающий пейзаж. С каждым шагом на ботинках Шиноды вырастает трава, а вокруг его тела обвиваются лианы.

"Когда вы слышите песню, в ней, по сути, происходит круговорот", - объяснил Ханн. "И это то, что происходит в клипе: жизненный цикл происходит из окружающей среды, которая пустынна, она вся сухая, и в основном идет от этой точки, когда ничего нет, до конца, где происходит целая эволюция".

Кокс, чье резюме включает "Sugar" группы System of a Down и "Stupify" группы Disturbed, сказал, что Linkin Park были заинтересованы в том, чтобы оставить зрителя в ослепительном месте.

-2

"Песню можно было бы воспринять в негативном контексте, этакая унылая вещь: "Я так старался и зашел так далеко/ Но в конце концов это даже не имеет значения", - объяснил Кокс. "У нее позитивный тон, но слова действительно негативные. Так что мир, в котором они начинают, уныл, пустынен, пуст, но начинается дождь, и тогда мир становится прекрасным".

Для сцены грозы Кокс установил над съемочной площадкой, где уже несколько часов шли съемки, водосточные трубы. "Они не понимали, что им предстоит провести там еще шесть часов, и ветер будет дуть на них", - сказал Кокс. "На самом деле, мы смеялись на протяжении всего процесса. Они не слишком злились".

Чтобы сохранить легкое настроение на съемочной площадке, Кокс пригласил своего друга, который играет в группе блюграсс, приехать на звуковую сцену в Лос-Анджелесе. "Мы привели его и парня, играющего на банджо, и они исполнили пару песен Linkin Park", - говорит режиссер, хихикая.

При разработке концепции интенсивного визуального ряда клипа Ханн нашел вдохновение в картинах Альфонса Мухи, который помог сформировать эстетику французского модерна в конце 1800-х - начале 1900-х годов и часто рисовал фигуры, заключенные в извивающиеся стебли.

Чтобы воплотить эти идеи в жизнь (так сказать, поскольку большинство работ было выполнено в цифровом формате), Ханн и Кокс знали, что им нужно найти талантливого художника-постановщика.

-3

Мы думали: "Кто бы мог быть нашим парнем мечты?"". вспоминает Кокс. Мы оба были большими поклонниками "Темного города", но мы не думали, что Патрик Татопулос когда-нибудь будет снимать видео. Этот парень просто огромен".

Татопулос, наиболее известный по созданию инопланетян в фильме "День независимости" и Годзиллы в ремейке 1998 года, позвонил Хану и Коксу в тот день, когда получил копию фильма "В конце концов" и их обработку, и сказал, что у него есть немного времени для работы над их видео.

"Он появился в нашем офисе с портфелем работ из фильмов, которые мы любим", - сказал Кокс. "Мы были как дети в магазине сладостей. Мы сияли".

Через несколько часов у Татопулоса родилась идея спроектировать здание в форме женщины, а группа должна была выступать на короне. "Он гений", - сказал Кокс.

-4

В то время, когда Linkin Park готовились к выпуску альбома "In the End", Hybrid Theory уже выпустил два хитовых сингла и занимал место в первой десятке альбомного чарта Billboard. Без этого влияния, по словам Хана, видео никогда бы не появилось.

"Мы были достаточно успешны, чтобы нам не пришлось снимать перфоманс-видео с бегающими на скейтбордах детьми, хотя лейбл хотел именно этого", - сказал Ханн. "Это была своего рода битва за то, чтобы снять это видео".

Кокс, который был еще относительным новичком и еще не делал по-настоящему крупнобюджетных видео, сказал, что потребовалось почти три месяца, чтобы убедить Warner Bros. Records разрешить им снять клип "In the End" так, как они хотели.

"Изначально лейбл считал, что оно слишком легкое", - сказал Кокс. "Они хотели, чтобы я придал ему немного остроты. Поэтому я придумал сценарий дождя и круговорот жизни, который на какое-то время становится уродливым, и эти шипы, которые вылезают из земли, и лейбл в итоге купил его и понял, что мы делаем".

"Никто по-настоящему не понимал, потому что это не то, что делалось раньше", - добавил Ханн. "Сейчас появилось много видео, похожих на это, потому что в музыке вообще есть тенденция копировать успешные вещи".

Возможно, скоро появится больше летающих китов.

Источник: Архив Кори Мосса 20|08|2002