Найти в Дзене

150 лучших альбомов 90х годов по версии журнала Pitchfork и №1 My Bloody Valentine "Loveless" (1991)

Начинаем публиковать ссылки на знАковые списки лучших. Этот список от уважаемого издания «Сенные вилы».
Вот сама ссылка:
The 150 Best Albums of the 1990s

А на первом месте: My Bloody Valentine «Loveless» (1991)

Pitchfork: Можно точно сказать, что Loveless сочетает в себе два основных тенденции 90-х годов, будучи величайшим рок-альбомом, который почти полностью состоит из семплов - барабанных петлей, гитарных отзывов, вокала, все это отправленных через Akai S1000, который затем может быть запущен с клавиатуры - создать уникальное сочетание дрим-попа, эйсид-хауса и хип-хопа (хм?), которое определило новый жанр под названием шугейз.

Можно сказать, что его основополагающая философия остается актуальной, как никогда: это сонливость - в значительной степени недооцененное состояние бытия, когда наши бессознательные импульсы гораздо более правдивы, чем наше сознательное поведение, что лучшая музыка должна чувствовать, что она может продолжаться вечно. Можно сказать, что его главный архитектор Кевин Шилдс находится под влиянием не более чем другого ирландца Эдмунда Берка, философа 18-го века, который придумал романтические идеалы красоты и возвышенного и который написал, что самая богатая эмоциональная реакция от искусства исходит от «ужасной неопределенности», которую оно может вызвать.

По сути, Loveless ужасно неясен. Это пример авторского студийного альбома, собранного почти полностью Шилдсом в британских студиях и за их пределами за более чем два года, но фронтмен и продюсер хоронит свой вокал и вокал Билинды Бучер в середине микса, чтобы воссоздать звук просмотра My Bloody Valentine в громком клубе. Каждый шаг на Loveless несовершенен - они скользят и выходят из мелодии с помощью «ударного бара» Шилдса, или они воюют сами с собой, 10-15 вокальных или гитарных треков, похороненных под ведущей линией, создавая незаметные микротональные аномалии. И хотя Loveless стал чем-то вроде тотема аудиофила, сам Шилдс сказал, что это звучало нормально, слушая его через динамик телефона. Каждый раз, когда вы слушаете Loveless, музыка меняется, эмоции меняются, церемония никогда не бывает прежней. Вот откуда берется его сила: его способность выживать и развиваться, отстаивать веру в то, что лучшие альбомы - это не просто то, что вы слушаете, а то, частью чего вы становитесь. - Джереми Д. Ларсон.