Найти тему
71 подписчик

Через час после приезда мне срочно захотелось собрать чемодан и свалить. Первые впечатления #1

Да-да, именно такое горячее желание меня настигло практически внезапно, пока я шла по городу после приезда, быстрого душа и переодевания.

Эта мысль - а может лучше свалить, пока не поздно, вертелась активно ровно до того момента, пока я не поела нормально первый раз за день 🤣🤣🤣 то есть пока я не съела мяса🤣 а до этого мясом мне хотелось (причём из мясорубки) сделать кого-нибудь из окружающих...

Итак, я приехала. 🤣👌 добралась с приключениями, о которых сейчас расскажу в первой части. А вот в заголовке - действительно мои мысли по приезду 🤣 устала я оказывается и вымоталась так, что накрыл депрессняк.

Но большая миска салата и жареного мяса примирило меня с новой реальностью (возможно, на время, посмотрим 😁🤭). Сейчас я уже лежу сытая, на мягкой кроватке и жизнь кажется не такой унылой.

Когда понимаешь какой кайф лежать на мягкой кровати👌🤭😁
Когда понимаешь какой кайф лежать на мягкой кровати👌🤭😁

Посмотрим, что будет завтра с настроением, а пока расскажу как я ехала в автобусе. 😁

Как обозвал фото сын - столовая прямиком из ада 🤣
Как обозвал фото сын - столовая прямиком из ада 🤣

Мы конкретно опоздали - получилось, что приехали на 3 часа позже, чем были должны приехать. То пробки, то поломки непредвиденные - такое бывает 🤷‍♀️ увы. Поэтому ехала практически 22 часа - то есть чуть меньше суток. И это пипец как тяжело, особенно летом в жаре, особенно, когда ты не такой уж и молодой и звонкий.

Затекло всё, что могло 🤦‍♀️ ноги стали варениками, спала мало и пыль, конечно осела везде, где только могла.

Это были минусы 🤣

А теперь о плюсах 😁👌 они тоже были, 😏 ага.

Без этих плюсов я бы может вообще на полпути вышла и поехала обратно 🤣

Сначала мне дали место на втором этаже рядом с попутчиком - неудобно пипец как. Ничего не видно, и сидя всё время🤦‍♀️ ужос.

На первом полустанке, то есть остановке типа гигиенической, водитель предложил перебраться к ним на первый этаж. Так я оказалась в вип-ложе автобуса 👌🤣

И ехать стало гораздо-гораздо веселее🤭😁

Мне рассказывали анекдоты, весёлые истории, покупали кофе, водичку и шоколадки. Предлагали массаж стоп 🤭🤭🤭 и в конце пути, предложили махнуть в Черкесск вместо столицы Адыгеи🤣🤣🤣👌

А также мне пусть и недолго, но спалось ночью явно лучше на двух креслах лёжа, чем бы на одном и сидя.

Так что, можно сказать, что я доехала с куда большим комфортом, чем изначально было заложено 👍😉

Можно сказать - повезло 🤭😉 и спасибо милым водителям.

О том, как заселилась и куда, что будет завтра - в следующих выпусках. А пока ухожу спать - завтра рано в офис нужно прийти с утра 🤭😏😉