Мы много говорим о ребрендинге отечественных компаний, но сегодня мы хотели бы рассказать вам о ребрендинге одной из зарубежных организаций.
ZAPIER — это основанная в 2011 году онлайн-платформа, которая позволяет пользователям автоматизировать рабочие процессы путем соединения приложений.
Не так давно, в июле прошедшего года, компания провела первый за свою десятилетнюю историю ребрендинг, который заключался в создании совершенно нового логотипа, шрифта и новой цветовой палитры.
Цель ребрендинга – изменить восприятие в сторону более широкого видения того, как автоматизация меняет работу предприятий и как ZAPIER помогает это сделать.
Одно из главных преобразований в брендинге заключалось в изменении логотипа. Первоначальное лого было ничем не примечательным, поскольку шрифт был квадратным, простым и оранжевым. Для обновления компания решила использовать черный шрифт, который толще и круглее, что создает более дружелюбный образ.
Однако несмотря на то, что название компании теперь выполнено в черном цвете, от использования оранжевого цвета не отказались полностью: толстое оранжевое подчеркивание теперь включено в переднюю часть логотипа.
Ребрендинг был необходим, чтобы соответствовать фокусу ZAPIER. Компании удалось обновить свой имидж, сохранив при этом ключевые элементы своей идентичности, чтобы оставаться узнаваемыми для своей аудитории.
А как считаете Вы, успешен ли ребрендинг ZAPIER?
Делитесь своим мнением в комментариях!
#задиз #кейсы_задиз #ребрендинг