Найти тему

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

Понятно, что реклама запускается для развития бизнеса, поиска новых клиентов, повышения узнаваемости. 

Но у контекстной рекламы есть ощутимые преимущества:

🔶 Белый канал трафика. 

Помните года 4 назад все блогеры в Нельзяграме делали трэш-рекламу друг другу? Я так на десяток подписалась, потом сама не помнила, как и зачем😁 Такая реклама хороша для скачка роста, но не экологична и явно не нацелена на долгое сотрудничество с аудиторией. 

Контекстная реклама предлагает то, что клиент уже готов купить, просто не нашёл у кого. 

🔶 Контекстная реклама - это цифры и алгоритмы, ее можно посчитать, анализировать и оптимизировать. Не от балды, а основываясь на отчетах. Ещё до настройки специалист просчитывает медиаплан, в соответсвии с бюджетом. Подбирает ключевые слова, считает конверсию сайта, с точность до 20% (плюс/минус) можно предсказать количество целевых действий на сайте, например покупок, просчитать сколько кликов и показов будет в месяц. Это преимущество на руку предпринимателям с небольшими бюджетами, так как можно ещё до запуска определиться с приоритетными товарами/услугами для продвижения.

А большим полумиллионным бюджетам это поможет не слить деньги впустую, а получить максимум выгоды.

🔶 контекстная реклама начинает работать моментально. Нажал кнопку запустить и пошли показы. Не нужно ждать прогрева аудитории, искать площадку, на которой можно разместить свою рекламу. 

🔶широкая аудитория, больше чем у любого блогера с миллионом подписчиков

🔶и да! Вполне можно настроить самому, у Яндекса в некоторых случаях вполне сносно работает мастер кампаний (мк), но лучше сразу придти к Специалисту. Условная зарплата специалиста по контекстной рекламе в 15 тысяч рублей будет в разы меньше, чем выгода которую предприниматель получит от целевого трафика. Эти 15 тысяч преумножаться в несколько раз, а голова не будет болеть от вопроса, как же это все оптимизировать.