Найти тему

Renault Trafic II против Opel Vivaro I: Битва уникального автомата и жуткого дизеля за миллион долларов

Renault Trafic II и Opel Vivaro I - два популярных варианта на рынке коммерческих фургонов. Обе модели практичны и предлагают отличное соотношение цены и качества. Однако, несмотря на их сходство, под капотом есть существенные различия, которые отличают их друг от друга. В этой статье мы рассмотрим эти различия, изучив две специфические особенности - автоматическую коробку передач в Renault Trafic II и дизельный двигатель в Opel Vivaro I.

Уникальная автоматическая коробка передач в Renault Trafic II

Renault Trafic II известен своей уникальной автоматической коробкой передач, которая редко встречается в коммерческих фургонах. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отличается плавностью, отзывчивостью и превосходной топливной экономичностью. Это несомненное преимущество перед Opel Vivaro, который поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач в Renault Trafic II имеет различные режимы движения, которые адаптируются к различным условиям вождения. Она имеет режим "D" для обычной езды, режим "Eco" для оптимизации экономии топлива и режим "Manual" для более динамичной езды.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач делает управление Trafic II легким. Переключения вверх и вниз происходят плавно, а сама трансмиссия хорошо откалибрована. Пользоваться ею одно удовольствие, и это освежающий отдых от стандартных механических коробок передач.

Кривошипный дизель стоимостью миллион долларов в Opel Vivaro I

Opel Vivaro I хорошо известен своим дизельным двигателем стоимостью в миллион долларов, который используется и по сей день. Когда дело доходит до управляемости и производительности, дизельный двигатель Opel Vivaro I оставляет желать лучшего.

Двигателю не хватает мощности и утонченности, и его трудно разогнать до скорости. На уклонах он не справляется, а шум двигателя громкий и ворчливый. Хотя это дизельный двигатель, он не обеспечивает топливной экономичности, которая обычно присуща дизельным двигателям.

Одним из существенных преимуществ дизельного двигателя Vivaro является его надежность. Двигатель долговечен и может прослужить несколько сотен тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Однако отсутствие утонченности и топливной экономичности является недостатком для многих водителей.

Заключение

В целом, Renault Trafic II и Opel Vivaro I - отличные варианты на рынке коммерческих фургонов. Несмотря на то, что они имеют много общего, они отличаются друг от друга в плане производительности. Renault Trafic II выделяется своей уникальной автоматической коробкой передач, но его цена выше. С другой стороны, дизельный двигатель Opel Vivaro I надежен, но ему не хватает утонченности и топливной экономичности. В конечном счете, все сводится к личным предпочтениям и к тому, какие функции коммерческого фургона для вас важны.

Авто
268,3 тыс интересуются