Когда речь заходит об играх и продвинутой графике на компьютерах, на ум приходят два основных API (интерфейсы прикладного программирования): DirectX и OpenGL. Оба API необходимы для игр и компьютерной графики, но какой из них лучше? Какой API выходит на первое место - DirectX или OpenGL? Давайте рассмотрим эти два API и узнаем, кто выйдет победителем.
Что такое DirectX?
DirectX - это API, созданный компанией Microsoft и предназначенный в первую очередь для Windows. Он используется для решения мультимедийных задач, таких как игры, редактирование видео и 3D-анимация. DirectX существует с начала 1990-х годов и за прошедшие годы претерпел множество обновлений и модернизаций.
Что такое OpenGL?
OpenGL, напротив, является API с открытым исходным кодом, разработанным в основном для Linux и Mac OS X (хотя его можно использовать и в Windows). Как и DirectX, он используется для создания продвинутых графических и мультимедийных приложений.
Что лучше: DirectX или OpenGL?
Ответ сводится к вопр